Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_хулиган_

вопрос по компрессии

Рекомендованные сообщения

что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки?

Ниче не исправишь, ездий, пока масло есть не начнет, потом капиталку сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка блока требует ремонта, в 3-м седлу конец. Попробуй головку отремонтировать, может и без капитала обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка блока требует ремонта, в 3-м седлу конец. Попробуй головку отремонтировать, может и без капитала обойдешься.

 

я тоже советую проверить клапана в первую очередь, опять же если есть лишние деньги.. хотя понять могу, тоже не люблю ездить зная что машина убивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клапана давно регулировали? зазоры по нормальному выставили? Наверное машина тихо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки?

 

Купил 2114 2004 г., пробег 115 т.км. компресиия была 9/5/8/6,5.

Засыпал присадку, откатал 1200 км. стало - 8,5/7,5/7,5/7,5. Хотите верьтте, хотите нет.

Обещали дальнейший рост. помотрим. У самого чела, который мне это продвинул кмпрессия в цилиндрах 10-ки около 13 (если не соврал).

Этой присадки в свободной продажи к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки?

 

Я бы еще разок замерял компрессию тем же компрессометром, плеснув в цилиндр масла, а уж потом исходя из разницы в замерах начал чесать репу...

 

Вообще считаю, что при замере компрессии компрессометром при прокрутке стартером не стоит особо заострять внимание на полученных значениях

("10" или "12" к примеру) - они сильно зависят от экземпляра компрессометра, здоровья аккумулятора, стартера и прочего. Важнее разница в показаниях по цилиндрам относительно друг друга.

 

У меня год назад замер компрессии показал 12-11,5-9,5-11, с маслом 3-й горшок выдал 15: ясно что дело не в клапанах. Так и катался, пока не оборвало юбку поршня в 3-м цилиндре. Вскрытие показало, что у поршня был брак литья.

 

КРД делать было некогда и не на что, я взял одинаковый по маркировке поршень с другого движка и поставил со старыми кольцами. Собрал мотор, завел, сначала ездил потихоньку, потом рискнул надавить на тапку - вроде ничего страшного да и мотор ровнее стал работать.

 

Дополнительно, когда мотор стоял без ГБЦ и поддона, в остальные цилиндры заливал смесь керосина с ацетоном.

 

Где-то через неделю после этого ремонта опять померял компрессию но уже другим компрессометром - показания были ниже, но разница между цилиндрами не больше 0,5.

 

На сейчас почти 30 ткм накатал после замены поршня (тьфу 3 раза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял одинаковый по маркировке поршень с другого движка и поставил со старыми кольцами. Собрал мотор, завел, сначала ездил потихоньку, потом рискнул надавить на тапку - вроде ничего страшного да и мотор ровнее стал работать.

Повезло значит, по уму надо снимать все поршни и мерять-подбирать по массе. На ниве у отца тоже на 23т.км. в 3 цилиндр попала бронзовая втулка, расклепало поршень, разобрали двиг, подобрали пошень, собрали заоднем поменяв вкладыши и кольца и ничего мотор уже 118т.км. прошел и еще проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтировать гбц

замена клапанов комлект нормальных итальянских стоит примерно 1200 руб

до кучи замена м\с колпачков

прокладки гбц

возможно ремень грм и гены и помпу до кучи

+ потом регулировка клапанов потом

работа в питере в простом сервисе примерно 5000 руб

 

недавно менял это все

 

+ как правило накинь масло тосол

возможна регулировка карба если есть

ну по мелочи железяки прокладки винтики и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтировать гбц

замена клапанов комлект нормальных итальянских стоит примерно 1200 руб

до кучи замена м\с колпачков

прокладки гбц

возможно ремень грм и гены и помпу до кучи

+ потом регулировка клапанов потом

работа в питере в простом сервисе примерно 5000 руб

 

недавно менял это все

 

а что если дело в поршневой???

Надо бы проверить для начала в чем дело то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это блок виноват то советую не жалеть денег и делать полностью двигатель примерно 20000 руб

 

ты хоть определись что у тебя.... с маслом померь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это блок виноват то советую не жалеть денег и делать полностью двигатель примерно 20000 руб

 

ты хоть определись что у тебя.... с маслом померь

говорю же все ок... в норме не жрет не дымит... тут карб чистил в сервисе и попросил его компрессию померить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорю же все ок... в норме не жрет не дымит... тут карб чистил в сервисе и попросил его компрессию померить....

 

ну тогда катайся пока, и не парься особенно. правда бензина она у тебя кушать будет больше при чем значительно... на 20-40% больше

но готовиться к капиталке уже пора.

 

Кстати и маслице придется почаще менять, т.к. через поршень в котором компрессия низкая в масло будут попадать выхлопные газы, остатки топлива и пр. Масло будет быстрее окисляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда катайся пока, и не парься особенно. правда бензина она у тебя кушать будет больше при чем значительно... на 20-40% больше

но готовиться к капиталке уже пора.

 

Кстати и маслице придется почаще менять, т.к. через поршень в котором компрессия низкая в масло будут попадать выхлопные газы, остатки топлива и пр. Масло будет быстрее окисляться...

а что включает в себя капиталка и сколько стоит в среднем по питеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20000-25000 если в провереном сервисе

если у дяди васи в гараже то запчасти + пиво + немного дяде васе на покушать = херово сделает 90%

 

да поменяй ты клапана это не дорого 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что включает в себя капиталка и сколько стоит в среднем по питеру

 

расточка цилиндров + новые поршни + новые кольца + работа... у нас 12-15 т.р. стоит. причем это минимальный набор зап. частей. в реале может получиться больше...

 

то есть еще много чего может вылезти...

 

20000-25000 если в провереном сервисе

если у дяди васи в гараже то запчасти + пиво + немного дяде васе на покушать = херово сделает 90%

 

да поменяй ты клапана это не дорого 5000

 

 

да не надо просто бездумно менять клапана! Может они у него в порядке и работать будут еще очень очень долго!

 

лучше отдать 1-2 т.р. и провести диагностику двигателя со всесторонними замерами и выяснить, в чем же все таки дело, а потом целенаправлено менять поломанную часть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно... может действительно клапана... Я как машину купил 2 года назад так ничего с ними и не делал (не регулировал)... 20000р жалко все равно скоро продам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно... может действительно клапана... Я как машину купил 2 года назад так ничего с ними и не делал (не регулировал)... 20000р жалко все равно скоро продам...

 

ты для начала доедь но нормального мастера и все проверь, отдашь 2-3 т.р. за диагностику, зато он тебе точно скажет, можно пока кататься или нет.

 

если у тебя с клапанами все нормально, и дело например в кольцах, то в принципе можно кататься пока масло есть не начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...