_хулиган_ Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки?Ниче не исправишь, ездий, пока масло есть не начнет, потом капиталку сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Головка блока требует ремонта, в 3-м седлу конец. Попробуй головку отремонтировать, может и без капитала обойдешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Головка блока требует ремонта, в 3-м седлу конец. Попробуй головку отремонтировать, может и без капитала обойдешься. я тоже советую проверить клапана в первую очередь, опять же если есть лишние деньги.. хотя понять могу, тоже не люблю ездить зная что машина убивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 с маслом мерил? если клапана то готовь 4500-5000 и все ок будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 А клапана давно регулировали? зазоры по нормальному выставили? Наверное машина тихо работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 10\10\6\10 это 90 % уже прогар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke707 Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки? Купил 2114 2004 г., пробег 115 т.км. компресиия была 9/5/8/6,5.Засыпал присадку, откатал 1200 км. стало - 8,5/7,5/7,5/7,5. Хотите верьтте, хотите нет.Обещали дальнейший рост. помотрим. У самого чела, который мне это продвинул кмпрессия в цилиндрах 10-ки около 13 (если не соврал).Этой присадки в свободной продажи к сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 херасе пылесос купил :) это все временно через 10 20 тысяч будет КРД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 что? как? чего? масло не жрет, не дымит... что может быть плохого и как исправить без капиталки? Я бы еще разок замерял компрессию тем же компрессометром, плеснув в цилиндр масла, а уж потом исходя из разницы в замерах начал чесать репу... Вообще считаю, что при замере компрессии компрессометром при прокрутке стартером не стоит особо заострять внимание на полученных значениях ("10" или "12" к примеру) - они сильно зависят от экземпляра компрессометра, здоровья аккумулятора, стартера и прочего. Важнее разница в показаниях по цилиндрам относительно друг друга. У меня год назад замер компрессии показал 12-11,5-9,5-11, с маслом 3-й горшок выдал 15: ясно что дело не в клапанах. Так и катался, пока не оборвало юбку поршня в 3-м цилиндре. Вскрытие показало, что у поршня был брак литья. КРД делать было некогда и не на что, я взял одинаковый по маркировке поршень с другого движка и поставил со старыми кольцами. Собрал мотор, завел, сначала ездил потихоньку, потом рискнул надавить на тапку - вроде ничего страшного да и мотор ровнее стал работать. Дополнительно, когда мотор стоял без ГБЦ и поддона, в остальные цилиндры заливал смесь керосина с ацетоном. Где-то через неделю после этого ремонта опять померял компрессию но уже другим компрессометром - показания были ниже, но разница между цилиндрами не больше 0,5. На сейчас почти 30 ткм накатал после замены поршня (тьфу 3 раза). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 я взял одинаковый по маркировке поршень с другого движка и поставил со старыми кольцами. Собрал мотор, завел, сначала ездил потихоньку, потом рискнул надавить на тапку - вроде ничего страшного да и мотор ровнее стал работать.Повезло значит, по уму надо снимать все поршни и мерять-подбирать по массе. На ниве у отца тоже на 23т.км. в 3 цилиндр попала бронзовая втулка, расклепало поршень, разобрали двиг, подобрали пошень, собрали заоднем поменяв вкладыши и кольца и ничего мотор уже 118т.км. прошел и еще проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke707 Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 херасе пылесос купил :) это все временно через 10 20 тысяч будет КРДЗато почти даром! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_хулиган_ Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 10\10\6\10 это 90 % уже прогарИ что делать теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 И что делать теперь?Капиталить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 ремонтировать гбц замена клапанов комлект нормальных итальянских стоит примерно 1200 рубдо кучи замена м\с колпачков прокладки гбц возможно ремень грм и гены и помпу до кучи + потом регулировка клапанов потом работа в питере в простом сервисе примерно 5000 руб недавно менял это все + как правило накинь масло тосол возможна регулировка карба если естьну по мелочи железяки прокладки винтики и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 ремонтировать гбц замена клапанов комлект нормальных итальянских стоит примерно 1200 рубдо кучи замена м\с колпачков прокладки гбц возможно ремень грм и гены и помпу до кучи + потом регулировка клапанов потом работа в питере в простом сервисе примерно 5000 руб недавно менял это все а что если дело в поршневой??? Надо бы проверить для начала в чем дело то :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 если это блок виноват то советую не жалеть денег и делать полностью двигатель примерно 20000 руб ты хоть определись что у тебя.... с маслом померь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_хулиган_ Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 если это блок виноват то советую не жалеть денег и делать полностью двигатель примерно 20000 руб ты хоть определись что у тебя.... с маслом померьговорю же все ок... в норме не жрет не дымит... тут карб чистил в сервисе и попросил его компрессию померить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 говорю же все ок... в норме не жрет не дымит... тут карб чистил в сервисе и попросил его компрессию померить.... ну тогда катайся пока, и не парься особенно. правда бензина она у тебя кушать будет больше при чем значительно... на 20-40% большено готовиться к капиталке уже пора. Кстати и маслице придется почаще менять, т.к. через поршень в котором компрессия низкая в масло будут попадать выхлопные газы, остатки топлива и пр. Масло будет быстрее окисляться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_хулиган_ Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 ну тогда катайся пока, и не парься особенно. правда бензина она у тебя кушать будет больше при чем значительно... на 20-40% большено готовиться к капиталке уже пора. Кстати и маслице придется почаще менять, т.к. через поршень в котором компрессия низкая в масло будут попадать выхлопные газы, остатки топлива и пр. Масло будет быстрее окисляться...а что включает в себя капиталка и сколько стоит в среднем по питеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 20000-25000 если в провереном сервисе если у дяди васи в гараже то запчасти + пиво + немного дяде васе на покушать = херово сделает 90% да поменяй ты клапана это не дорого 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 а что включает в себя капиталка и сколько стоит в среднем по питеру расточка цилиндров + новые поршни + новые кольца + работа... у нас 12-15 т.р. стоит. причем это минимальный набор зап. частей. в реале может получиться больше... то есть еще много чего может вылезти... 20000-25000 если в провереном сервисе если у дяди васи в гараже то запчасти + пиво + немного дяде васе на покушать = херово сделает 90% да поменяй ты клапана это не дорого 5000 да не надо просто бездумно менять клапана! Может они у него в порядке и работать будут еще очень очень долго! лучше отдать 1-2 т.р. и провести диагностику двигателя со всесторонними замерами и выяснить, в чем же все таки дело, а потом целенаправлено менять поломанную часть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_хулиган_ Опубликовано: 4 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 ясно... может действительно клапана... Я как машину купил 2 года назад так ничего с ними и не делал (не регулировал)... 20000р жалко все равно скоро продам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 :) я так же просрал клапана :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 ясно... может действительно клапана... Я как машину купил 2 года назад так ничего с ними и не делал (не регулировал)... 20000р жалко все равно скоро продам... ты для начала доедь но нормального мастера и все проверь, отдашь 2-3 т.р. за диагностику, зато он тебе точно скажет, можно пока кататься или нет. если у тебя с клапанами все нормально, и дело например в кольцах, то в принципе можно кататься пока масло есть не начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...