Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexandr.

"Утренний хх"

Рекомендованные сообщения

Думаю что проблема не у меня однаго.. Утром заводишь - колбасит сильно, как будто на тракторе.прогреваюсь.........троение не пройдет........нажимаю газ - с перебоями работа двига., глушу мотор - завожу и все ок...и так каждое утро..Интенсивность утреннего расколбаса увеличивается когда утром попрохладнее - т е на тачке больше конденсата. Мало конденсата утром - есть вероятность что расколбаса не буит.Машина десятка, 1,6, 8 клапанов, пробег 20000.Обитатели форума у каво подобная проблема давайте вместе решим ее.надаело уже бля по 2 раза заводить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что проблема не у меня однаго.. Утром заводишь - колбасит сильно, как будто на тракторе.прогреваюсь.........троение не пройдет........нажимаю газ - с перебоями работа двига., глушу мотор - завожу и все ок...и так каждое утро..Интенсивность утреннего расколбаса увеличивается когда утром попрохладнее - т е на тачке больше конденсата. Мало конденсата утром - есть вероятность что расколбаса не буит.Машина десятка, 1,6, 8 клапанов, пробег 20000.Обитатели форума у каво подобная проблема давайте вместе решим ее.надаело уже бля по 2 раза заводить. Спасибо.

ВВ, свечи менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема.

Начну с того (дальше думаю понятно будет почему я на это внимание обратил), что я обратился в диагностику, в связи с тем, что у меня были подозрения на несвоевременную сработку вентилятора, как оказалось напрасные.

Там мне выдали, что у есть ошибка - что-то вроде поздней детонации в 4-м цилиндре (если я правильно сказал), и предложили поменять свечи, поменяли.

Спустя неделю я вышел на работу, соответственно просыпаться я стал в 7, выезжать 7-40.

При первой попытке запуска на бензине машина стартует и сразу глохнет, после второй попытки стартует, но сильно торит (на сколько я правильно определил по признакам - плохая тяга, звук трактора).

Сегодня я попробовал перед стартом включить печку на минут 5, знаете, чуть-чуть помогло. Хоть машина также стартонула со второго раза, однако расколбасило ее быстрее, уже выехав на дорогу, машина вошла в нормальный режим (до дороги метров 500), хотя в прошлый раз ей нужно было больше времени. Видать прогрелась.

Так вот, к чему я это все рассказал. Мне кажется, что у меня проблема с проводкой, и нигде как в районе 4-го цилиндра, завтра получу прибор для диагностики, и если ошибка опять появилась, то тогда скорее всего я прав.

Моя машина: ВАЗ 21104 1.6L 16V.

Возможно такая же проблема и у тебя Alexandr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, к чему я это все рассказал. Мне кажется, что у меня проблема с проводкой, и нигде как в районе 4-го цилиндра, завтра получу прибор для диагностики, и если ошибка опять появилась, то тогда скорее всего я прав.

Моя машина: ВАЗ 21104 1.6L 16V.

Возможно такая же проблема и у тебя Alexandr.

У вас проблема с катушкой 4-го цилиндра, а у автора темы - с модулем зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас проблема с катушкой 4-го цилиндра, а у автора темы - с модулем зажигания.

с модулем все ок -ставил заведома исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandr. Как я вас понимаю у вас двигатель работает неустойчиво?

ток что отрегулировал клапана,паменял сетку бензонасоса..Выкинул резанатор,вварил трубу-дщмал может забит..Каталик в норме,лямбду почистил...Двиг работает отлична,но протраивание инагда есть((буду думать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ

??? при неисправном ДПКВ машина вообще не заведётся, + эффекта троения точно не будет. Либо работает, либо нет. Это единственный датчик без которого машина вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ

дпкв пачти не блияет на качество работы двига..Он нужен грубо говоря ток чтоб тачку завести...По существу что то можна?.....Спасибо.

 

есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ!

ПОДСКАЖИТЕ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА: УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ (КАК РАЗ БЫЛО ПРОХЛАДНО НОЧЬЮ). ЗАВЕЛАСЬ НО ЧЕРЕЗ 5-6 СЕК ПОШЛА ВИБРАЦИЯ СИЛЬНАЯ КАК БУДТО ЗАГЛОХНЕТ СЕЙЧАС - Я ЧУТЬ ГАЗА ПОДДАЛ И СЕК ЧЕРЕЗ 5-7 ВСЕ ВЫРОВНИЛОСЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТ ЧЕГО ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ!

ПОДСКАЖИТЕ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА: УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ (КАК РАЗ БЫЛО ПРОХЛАДНО НОЧЬЮ). ЗАВЕЛАСЬ НО ЧЕРЕЗ 5-6 СЕК ПОШЛА ВИБРАЦИЯ СИЛЬНАЯ КАК БУДТО ЗАГЛОХНЕТ СЕЙЧАС - Я ЧУТЬ ГАЗА ПОДДАЛ И СЕК ЧЕРЕЗ 5-7 ВСЕ ВЫРОВНИЛОСЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТ ЧЕГО ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ?

классическая история... 1-плахой бензин2-рхх3-свечи4-вв правада5-модуль6-сетка насоса7-забит кат или выпуск гдето...Клапана настроены?Все по парядку праверяй если терпежа хватит...Все что написал-я менял..Прашло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandr. ДПДЗ проверяли? Заодно проверьте компрессию в двигателе

кампресия по 13,7...Как праверить дпдз не меняя его...И есчо-на что влияет датчик детанации?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кампресия по 13,7...Как праверить дпдз не меняя его...И есчо-на что влияет датчик детанации?Спасибо.

посмотри тута

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandr. А как обстоят дела с высоковольтными проводами?

 

Если сопротивление провода больше 12 кОм - меняй. Я тут недавно проверял у меня на одном 2 МОм было, поменял комплект- разницы не почувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сопротивление провода больше 12 кОм - меняй. Я тут недавно проверял у меня на одном 2 МОм было, поменял комплект- разницы не почувствовал

дело не в них...Ну а так-для информации-омметром ани не праверяютса,a силиконавые тем более...Самый кароткий васче обрыв сигда паказывает хатя исправный...Вот так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...