Viper115 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Точить под поршни - это одно, а подбирать на глаз - это совсем другое.Когда будут цилиндры точить, смотри, чтобы зазор не прощелкали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Я в курсе зазора.И я бы подобрал поршни под цилиндры легко даже без нутрометра. Начальный размер и группа известны - вперед и с песней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharky Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Все же если не заниматся кроиловом то как минимум промерять блок и поршни ибо группа еще не значит что поршень будет в допустимом зазоре, а лучше конечно точить под следующий ремонт с нормальными зазорами с заменой вкладышей, всякой мелочи, балансировки колена и прочего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@nt99 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Кто нибудь знает стыкуется ли выпускной коллектор от 2112 с приемной трубой от 2111? И еше надо ли менять звезду грм на колене Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Кто нибудь знает стыкуется ли выпускной коллектор от 2112 с приемной трубой от 2111? И еше надо ли менять звезду грм на коленеСейчас смотрел каталог запасных частей. Если у Вас приемная труба 2111 с шестью отверстиями для крепления к выпускному коллектору, то подойдет. Правда такие коллекторы ставятся только на двигатели с нормами токсичности ЕВРО-3. Если в приемной трубе четыре отверстия, то ее придется менять. Только когда будете искать приемную трубу, то посмотрите как она крепится к дополнительному глушителю или нейтрализатору. Есть с тремя болтами, а есть с двумя. Вам скорее всего надо с двумя.Шкив привода коленвала, если верить каталогу, тоже надо менять. Они разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@nt99 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Сейчас смотрел каталог запасных частей. Если у Вас приемная труба 2111 с шестью отверстиями для крепления к выпускному коллектору, то подойдет. Правда такие коллекторы ставятся только на двигатели с нормами токсичности ЕВРО-3. Если в приемной трубе четыре отверстия, то ее придется менять. Только когда будете искать приемную трубу, то посмотрите как она крепится к дополнительному глушителю или нейтрализатору. Есть с тремя болтами, а есть с двумя. Вам скорее всего надо с двумя.Шкив привода коленвала, если верить каталогу, тоже надо менять. Они разные.Спасибо, вижу мне проще и может дешевле будет паука сразу поставить), а сколько может стоить заводской ресивер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Спасибо, вижу мне проще и может дешевле будет паука сразу поставить), а сколько может стоить заводской ресивер?Ресивер 2112 16кл стоит примерно 1500-1800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 а сколько может стоить заводской ресивер?тут все просмотри по ценам))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Так все-таки, как получается более правильно и бюджетнее: переделка мотора 2111 в 16-ти клапанник (соответственно с доработкой блока) или же установка мотора 21124? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Так все-таки, как получается более правильно и бюджетнее: переделка мотора 2111 в 16-ти клапанник (соответственно с доработкой блока) или же установка мотора 21124? Новый мотор это дорого, но гемора меньше. Бошку одеть дешевле, но гемора больше. Вот и чешешь репу. :) А скажите мне люди можно ли бошку 16 кл. от 1.6 напялить на блок 1,5? И можно ли сразу объем до 1.6 увеличить за счет колена.(И будет ли при этом клапана гнуть?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Крендель, вот некоторые делают так увеличивая объём с 1,5л до 1,6л...При том же диаметре цилиндра если в 71,0 мм оставляя стоковые шатуны берут колено 75,6 мм и поршни с ходом 75,6 но со смещением пальца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Новый мотор это дорого, но гемора меньше. Бошку одеть дешевле, но гемора больше. Вот и чешешь репу. :)А сколько тогда будет стоить проточка масленных каналов в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Крендель, вот некоторые делают так увеличивая объём с 1,5л до 1,6л...При том же диаметре цилиндра если в 71,0 мм оставляя стоковые шатуны берут колено 75,6 мм и поршни с ходом 75,6 но со смещением пальца Ну я это и имел ввиду, только у нас диаметр поршня 82.0 мм. Надо тогда будет ставить поршня 21124 под 16 кл. Просто тут вопрос в голову залез можно ли голову 16кл с блока 1.6 на блок 1,5 одеть. Я вроде где то слышал, что 1.6 на 1.5 одеть можно, а вот наоборот не получится. И интересует если объем увеличить до 1.6 будет клапана гнуть или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 А сколько тогда будет стоить проточка масленных каналов в блоке?зачем? Там все подходит замечательно Ну я это и имел ввиду, только у нас диаметр поршня 82.0 мм. Надо тогда будет ставить поршня 21124 под 16 кл. Просто тут вопрос в голову залез можно ли голову 16кл с блока 1.6 на блок 1,5 одеть. Я вроде где то слышал, что 1.6 на 1.5 одеть можно, а вот наоборот не получится. И интересует если объем увеличить до 1.6 будет клапана гнуть или нет.Сань, у меня стойкое подозрение, что дело в конфигурации каналов и клапанов- скорее всего проходные сечения другие, иного отличия придумать просто не смог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Сань, у меня стойкое подозрение, что дело в конфигурации каналов и клапанов- скорее всего проходные сечения другие, иного отличия придумать просто не смог Вот нашел инфу. в 16V увеличилась площадь фланцев под впускной коллектр, а крайнюю шпильку заменил винт - так технологичнее. Эту головку можно поставиль на 2112 (1.5L) Изменено 22 июля 2010 пользователем Krendel88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 Так все-таки, выпускаются самары с 16-тиклапанным мотором? Оффициальный сайт автоваза говорит что нет, только 1.5 и 1.6 8-клапанныеа автосалоны,тот же гермес предлагает самары с двиглом 21124 и 14" тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Denisk@=- Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 Так все-таки, выпускаются самары с 16-тиклапанным мотором? Оффициальный сайт автоваза говорит что нет, только 1.5 и 1.6 8-клапанныеа автосалоны,тот же гермес предлагает самары с двиглом 21124 и 14" тормозами.Автоваз их не выпускает, по крайне мере сейчас точно, в журнале "ЗР" писали что, когда то выпускали мелкосерийную партию с 16V, а щас ток ОАО и т.д.. например - супер-авто(это не реклама), там и калины и приоры и самары2.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 А как же тогда изменение конструкции ТС и постановка на учет такого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Denisk@=- Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 А как же тогда изменение конструкции ТС и постановка на учет такого авто?Сейчас сам собираюсь переделывать из 8 в 16. Делается все очень просто - идешь в МРЭО и перерегистрируешь, а еще лучше - иметь там хороших знакомых, как в моем случае=)))А можно и не перерегистрировать и кататься так, под капот мне еще ни разу не заглядывал, даже краснодарцы =) Единственная проблема возникнет при продаже авто, когда будешь его снимать с учета 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanevol Опубликовано: 14 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) Здравствуйте! У меня ВАЗ 21101 1,6L 8v,хочу переделать в 16v.Какие поршни,шатуны и распредвалы поставить,чтобы получить примерно 130 л.с.? Изменено 14 сентября 2010 пользователем Zanevol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2010 130 л.с. можно получить на 6000 оборотов, а можно на 10 000. Вам какой вариант? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanevol Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 130 л.с. можно получить на 6000 оборотов, а можно на 10 000. Вам какой вариант? :)На 6000.У меня сейчас все сток блок-197,1 ход-75,6.Возможен вариан приоровской ШПГ и валы ММ48?Что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 Я бы не советовал приоропоршневую. Оставьте свое колено, поменяйте поршни с шатунами + валы, ресивер, выпуск. 130 сил гарантировано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanevol Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 Я бы не советовал приоропоршневую. Оставьте свое колено, поменяйте поршни с шатунами + валы, ресивер, выпуск. 130 сил гарантировано.Переделку намечаю на конец весны,пробег сейчас 13400 км.,поршня брать 82,0 или сразу ремонтные 82,5,или может промерить цилиндры,а потом подбирать? На счет ГБЦ,что можете сказать по поводу доработанных ГБЦ с увеличенными клапанами,шлифованными камерами сгорания и т.д.,которые продаются в интернет-магазинах,стоит ли их брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 15 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2010 Скорее всего можно взять 82,0 группу с. Но лучше разобрать и померять. Голову надо смотреть. Зависит от объема работ, их качества и цены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...