Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Точить под поршни - это одно, а подбирать на глаз - это совсем другое.

Когда будут цилиндры точить, смотри, чтобы зазор не прощелкали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе зазора.

И я бы подобрал поршни под цилиндры легко даже без нутрометра. Начальный размер и группа известны - вперед и с песней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же если не заниматся кроиловом то как минимум промерять блок и поршни ибо группа еще не значит что поршень будет в допустимом зазоре, а лучше конечно точить под следующий ремонт с нормальными зазорами с заменой вкладышей, всякой мелочи, балансировки колена и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает стыкуется ли выпускной коллектор от 2112 с приемной трубой от 2111? И еше надо ли менять звезду грм на колене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает стыкуется ли выпускной коллектор от 2112 с приемной трубой от 2111? И еше надо ли менять звезду грм на колене

Сейчас смотрел каталог запасных частей. Если у Вас приемная труба 2111 с шестью отверстиями для крепления к выпускному коллектору, то подойдет. Правда такие коллекторы ставятся только на двигатели с нормами токсичности ЕВРО-3. Если в приемной трубе четыре отверстия, то ее придется менять. Только когда будете искать приемную трубу, то посмотрите как она крепится к дополнительному глушителю или нейтрализатору. Есть с тремя болтами, а есть с двумя. Вам скорее всего надо с двумя.

Шкив привода коленвала, если верить каталогу, тоже надо менять. Они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел каталог запасных частей. Если у Вас приемная труба 2111 с шестью отверстиями для крепления к выпускному коллектору, то подойдет. Правда такие коллекторы ставятся только на двигатели с нормами токсичности ЕВРО-3. Если в приемной трубе четыре отверстия, то ее придется менять. Только когда будете искать приемную трубу, то посмотрите как она крепится к дополнительному глушителю или нейтрализатору. Есть с тремя болтами, а есть с двумя. Вам скорее всего надо с двумя.

Шкив привода коленвала, если верить каталогу, тоже надо менять. Они разные.

Спасибо, вижу мне проще и может дешевле будет паука сразу поставить), а сколько может стоить заводской ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вижу мне проще и может дешевле будет паука сразу поставить), а сколько может стоить заводской ресивер?

Ресивер 2112 16кл стоит примерно 1500-1800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, как получается более правильно и бюджетнее: переделка мотора 2111 в 16-ти клапанник (соответственно с доработкой блока) или же установка мотора 21124?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, как получается более правильно и бюджетнее: переделка мотора 2111 в 16-ти клапанник (соответственно с доработкой блока) или же установка мотора 21124?

 

Новый мотор это дорого, но гемора меньше. Бошку одеть дешевле, но гемора больше. Вот и чешешь репу. :)

 

А скажите мне люди можно ли бошку 16 кл. от 1.6 напялить на блок 1,5? И можно ли сразу объем до 1.6 увеличить за счет колена.(И будет ли при этом клапана гнуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крендель, вот некоторые делают так увеличивая объём с 1,5л до 1,6л...

При том же диаметре цилиндра если в 71,0 мм оставляя стоковые шатуны берут колено 75,6 мм и поршни с ходом 75,6 но со смещением пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый мотор это дорого, но гемора меньше. Бошку одеть дешевле, но гемора больше. Вот и чешешь репу. :)

А сколько тогда будет стоить проточка масленных каналов в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крендель, вот некоторые делают так увеличивая объём с 1,5л до 1,6л...

При том же диаметре цилиндра если в 71,0 мм оставляя стоковые шатуны берут колено 75,6 мм и поршни с ходом 75,6 но со смещением пальца

 

Ну я это и имел ввиду, только у нас диаметр поршня 82.0 мм. Надо тогда будет ставить поршня 21124 под 16 кл. Просто тут вопрос в голову залез можно ли голову 16кл с блока 1.6 на блок 1,5 одеть. Я вроде где то слышал, что 1.6 на 1.5 одеть можно, а вот наоборот не получится. И интересует если объем увеличить до 1.6 будет клапана гнуть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько тогда будет стоить проточка масленных каналов в блоке?

зачем? Там все подходит замечательно

 

Ну я это и имел ввиду, только у нас диаметр поршня 82.0 мм. Надо тогда будет ставить поршня 21124 под 16 кл. Просто тут вопрос в голову залез можно ли голову 16кл с блока 1.6 на блок 1,5 одеть. Я вроде где то слышал, что 1.6 на 1.5 одеть можно, а вот наоборот не получится. И интересует если объем увеличить до 1.6 будет клапана гнуть или нет.

Сань, у меня стойкое подозрение, что дело в конфигурации каналов и клапанов- скорее всего проходные сечения другие, иного отличия придумать просто не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, у меня стойкое подозрение, что дело в конфигурации каналов и клапанов- скорее всего проходные сечения другие, иного отличия придумать просто не смог

 

Вот нашел инфу. в 16V увеличилась площадь фланцев под впускной коллектр, а крайнюю шпильку заменил винт - так технологичнее. Эту головку можно поставиль на 2112 (1.5L)

Изменено пользователем Krendel88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, выпускаются самары с 16-тиклапанным мотором? Оффициальный сайт автоваза говорит что нет, только 1.5 и 1.6 8-клапанныеа автосалоны,тот же гермес предлагает самары с двиглом 21124 и 14" тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, выпускаются самары с 16-тиклапанным мотором? Оффициальный сайт автоваза говорит что нет, только 1.5 и 1.6 8-клапанныеа автосалоны,тот же гермес предлагает самары с двиглом 21124 и 14" тормозами.

Автоваз их не выпускает, по крайне мере сейчас точно, в журнале "ЗР" писали что, когда то выпускали мелкосерийную партию с 16V, а щас ток ОАО и т.д.. например - супер-авто(это не реклама), там и калины и приоры и самары2....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда изменение конструкции ТС и постановка на учет такого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда изменение конструкции ТС и постановка на учет такого авто?

Сейчас сам собираюсь переделывать из 8 в 16. Делается все очень просто - идешь в МРЭО и перерегистрируешь, а еще лучше - иметь там хороших знакомых, как в моем случае=)))

А можно и не перерегистрировать и кататься так, под капот мне еще ни разу не заглядывал, даже краснодарцы =) Единственная проблема возникнет при продаже авто, когда будешь его снимать с учета

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21101 1,6L 8v,хочу переделать в 16v.Какие поршни,шатуны и распредвалы поставить,чтобы получить примерно 130 л.с.?

Изменено пользователем Zanevol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130 л.с. можно получить на 6000 оборотов, а можно на 10 000. Вам какой вариант? :)

На 6000.У меня сейчас все сток блок-197,1 ход-75,6.Возможен вариан приоровской ШПГ и валы ММ48?Что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал приоропоршневую. Оставьте свое колено, поменяйте поршни с шатунами + валы, ресивер, выпуск. 130 сил гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал приоропоршневую. Оставьте свое колено, поменяйте поршни с шатунами + валы, ресивер, выпуск. 130 сил гарантировано.

Переделку намечаю на конец весны,пробег сейчас 13400 км.,поршня брать 82,0 или сразу ремонтные 82,5,или может промерить цилиндры,а потом подбирать? На счет ГБЦ,что можете сказать по поводу доработанных ГБЦ с увеличенными клапанами,шлифованными камерами сгорания и т.д.,которые продаются в интернет-магазинах,стоит ли их брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего можно взять 82,0 группу с. Но лучше разобрать и померять. Голову надо смотреть. Зависит от объема работ, их качества и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...