ViRus Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Скажите пожалуйста! Можно ли как то переделать 8 клапанную десятку в 16? и сколько будет все это будет стоить. Что будет если поставить комплект с облегченными внутренностями и объем выростет с 1.6 до 1.8! Геморно, дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Скажите пожалуйста! Можно ли как то переделать 8 клапанную десятку в 16? В чём конечная цель данной переделки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Увелечение мощности и уменьшение расхода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Увелечение мощности и уменьшение расхода!так не бывает!!!либо валит и кушает, либо Оващ, тогда не жрет :) по бюджету: СТИшный мотокомплект под 1,8 (16v) -30тык. запил башки +все комплектующие (смотря какие еще) где-то под сотню набежит.оно тебе надо?!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 лучше сразу двигло покупай.разбирать нуна всё даже поршня с шатунами.да и блок отличается чуть-чуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 лучше сразу двигло покупай.разбирать нуна всё даже поршня с шатунами.да и блок отличается чуть-чутькстати, ща какой блок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 у меня?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompressor Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Увелечение мощности и уменьшение расхода! Больше времени, денег и нервов потратишь на всю комплектуху и последующие переделки, цена вопроса в 2 копейки с литра сэкономлено бензина.Если нужна мощь, то патологически готовься к соответствующему расходу горючей смеси. Всё закономерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Ну а если только поставить головку с 16 клапанами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Ну а если только поставить головку с 16 клапанами?если делать сток, тогда тыш 30+/- :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 ну мне так примерно и сказали, что где то около 5 штук грн. может больше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 А я хочу себе 16 клапанов исключительно из-за того, что они сами регулируются. Т.к. езжу на газу, то 8 клапанов приходится регулировать каждые 10 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2008 если делать сток, тогда тыш 30+/- :)Вы че с дуба рухнули??? :) 16V ГБЦ стоит 11 000 - 14 000. Если уже стоит инжектор, то переделок вообще минимум. Установка головы ~4 000 руб. Короче в 20 000 можно уложиться, если формула 8V инжектор -> 16V инжектор. Но я бы сразу голову доработал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tcezar Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Ребята! Скажите пожалуйста, большая разница между 16 и 8 клапанным движком? По расходу и по шумности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Ребята! Скажите пожалуйста, большая разница между 16 и 8 клапанным движком? По расходу и по шумности.Ща спор начнется))). Скажу свое мнение. Движок работает 16 клапанный тише, на холостом не слышно почти, а до 3000 тыс. тоже тихонько, потом громче. По расходу, по трассе вот заметил точно меньше берет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Ща спор начнется))). Скажу свое мнение. Движок работает 16 клапанный тише, на холостом не слышно почти, а до 3000 тыс. тоже тихонько, потом громче. По расходу, по трассе вот заметил точно меньше берет.БЕз базара он тише рабоатет и приятней!!! а вот про расход, у меня при полой загрузке, средний расход получился 6,6!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Скажите пожалуйста! Можно ли как то переделать 8 клапанную десятку в 16? и сколько будет все это будет стоить. Что будет если поставить комплект с облегченными внутренностями и объем выростет с 1.6 до 1.8! Геморно, дорого? Вот тут карб-впрыск самое грамотное описание замены, стоит ли это нескольких граммов экономии бензина и пары децебел тишины... тебе решать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Вы че с дуба рухнули??? :) 16V ГБЦ стоит 11 000 - 14 000. Если уже стоит инжектор, то переделок вообще минимум. Установка головы ~4 000 руб. Короче в 20 000 можно уложиться, если формула 8V инжектор -> 16V инжектор. Но я бы сразу голову доработал. здарьсте?!! а поршневая, а грм, а помпа. ресивер впускной там тоже другой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Le-man Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 А зачем переделывать??? Может есть возможность сразу двигатель поменять??? Возможно ли, например, на моей 14 поменять калиновский движок 11183 на калиновский sport 21126??? или на 21128??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 А зачем переделывать??? Может есть возможность сразу двигатель поменять??? Возможно ли, например, на моей 14 поменять калиновский движок 11183 на калиновский sport 21126??? или на 21128???а как ты его в гаи будешь переоформлять? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Le-man Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 а как ты его в гаи будешь переоформлять? :)дак я интересуюсь в принципе... можно ли?.. потому что пока на гарантии машинка менять не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 а как ты его в гаи будешь переоформлять? :)У вас, что досих пор в тех талонах номер двигла ставят? У нас об этом забили как в страшном сне - ставь другой и ездий...Кто у тебя проверять буде, щас такая каша с этими модификациями ТАЗов - хрен без 100грамм разберёшься... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 У вас, что досих пор в тех талонах номер двигла ставят? У нас об этом забили как в страшном сне - ставь другой и ездий...Кто у тебя проверять буде, щас такая каша с этими модификациями ТАЗов - хрен без 100грамм разберёшься...ну-ну. я хотел бы посмотреть на твоё выражение лицы, когда тебе откажуться регистрировать новый мотор из-за того, что он не предусмотрен заводом изготовителем. зы: далее не флудим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лохматый Опубликовано: 26 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2008 А серийный 16-ти клапанный двигатель обьемом 1,6 л, который ставят на 10-ки, подойдет на восьмерку? Наверное, надо будет добавить на правый стакан дополнительное крепление на двигатель? или что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лохматый Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 вопрос еще актуальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...