Novichek787 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Машину купил не давно и еще толком не разбираюсь помогите ВАЗ 21093 2004 года что-то сильно много бензина кушает, литров 11-12 на 100км, вообщем от чего может зависеть расход бензина? Клапана отригулированы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Клапана отригулированы!+1+ Свечи + ВВ провода и все. Если конечно ее не чиповали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Novichek787 Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 +1+ Свечи + ВВ провода и все. Если конечно ее не чиповали.а чистка инжектора не как не повлияет? нет не чипованная, а счечи хорошие стоят enso, клапана отригулированы, а высоковольтные провода тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Машину купил не давно и еще толком не разбираюсь помогите ВАЗ 21093 2004 года что-то сильно много бензина кушает, литров 11-12 на 100км, вообщем от чего может зависеть расход бензина? Клапана отригулированы!А какая манера Вашей езды? У меня, напрмер, в городе при спокойной манере - 7 литров на сотню, а если ездить в стиле "каждый светофор как последний", то 15-17 литров на сотню. При этом машина полностью исправна. Залита динамичная прошивка. Также на расход влияет исправность топливной системы - проверьте для начала давление топлива, работу РДТ, герметичность форсунок.Потом необходимо проверить метки и фазы ГРМ.Но все это пустой разговор. Возможно у Вас просто ДМРВ накрылся. Если АЦП его в покое больше 1,03, то скорее всего ДМРВ - труп. Вы можете узнать АЦП ДМРВ хотябы с помошью бортового компьютера? И какие мозги у Вашей машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 а чистка инжектора не как не повлияет?Неа, если думаешь что проблема в этом, то проще фарсунки поменять.а счечи хорошие стоят ensoНу это еще не показатель что они хорошо работают.а высоковольтные провода тут причем?Они ток для искры дают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Novichek787 Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 А какая манера Вашей езды? У меня, напрмер, в городе при спокойной манере - 7 литров на сотню, а если ездить в стиле "каждый светофор как последний", то 15-17 литров на сотню. При этом машина полностью исправна. Залита динамичная прошивка. Также на расход влияет исправность топливной системы - проверьте для начала давление топлива, работу РДТ, герметичность форсунок.Потом необходимо проверить метки и фазы ГРМ.Но все это пустой разговор. Возможно у Вас просто ДМРВ накрылся. Если АЦП его в покое больше 1,03, то скорее всего ДМРВ - труп. Вы можете узнать АЦП ДМРВ хотябы с помошью бортового компьютера? И какие мозги у Вашей машины? Скорее всего датчик дмрв умер, где-то читал что если утром заводишь машину и она глохнет с первого раза и больйшой расход бенза то это дмрв, а у меня пару раз глохла после ночной стоянки, еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять? Я узнал в моем городе он стоит 1800 сколько нормальная цена за его замену? Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов. А какие показатели еще того что датчик дмрв умер? Он вроде у меня не давно меняный, чистый видно что как будто новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Скорее всего датчик дмрв умер, где-то читал что если утром заводишь машину и она глохнет с первого раза и больйшой расход бенза то это дмрв, а у меня пару раз глохла после ночной стоянки, еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять? Я узнал в моем городе он стоит 1800 сколько нормальная цена за его замену? Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов. А какие показатели еще того что датчик дмрв умер? Он вроде у меня не давно меняный, чистый видно что как будто новый. Диагностика нужна. просто так методом тыка искать неисправность - это деньги на ветер выкидывать. Езжайте в нормальный сервис. За 800 р вам там все расскажут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять?Работы на двадцать минут - два болта и хомут.Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов.Это провода ВВ что ли? Если да, то и думать нечего - менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2008 Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов. Дык ты причину практически и сам нашёл, молодец. Но не обольщайся, как заменишь провода все-таки съездий на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Дык ты причину практически и сам нашёл, молодец. Но не обольщайся, как заменишь провода все-таки съездий на диагностику. ДМРВ менять 5 минут. Это Трубка которая между воздушны фильтром и резиновым толстым шлангом, хомуты открутил, клему с датчика скинул, новый поставил - хомуты закрутил, клемму одел. Я б на твоем месте посмотрел еще может его маслом поливает, может его просто почистить надо и обратно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...