Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Novichek787

Большой расход бензина.

Рекомендованные сообщения

Машину купил не давно и еще толком не разбираюсь помогите ВАЗ 21093 2004 года что-то сильно много бензина кушает, литров 11-12 на 100км, вообщем от чего может зависеть расход бензина? Клапана отригулированы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана отригулированы!

+1+ Свечи + ВВ провода и все. Если конечно ее не чиповали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1+ Свечи + ВВ провода и все. Если конечно ее не чиповали.

а чистка инжектора не как не повлияет? нет не чипованная, а счечи хорошие стоят enso, клапана отригулированы, а высоковольтные провода тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину купил не давно и еще толком не разбираюсь помогите ВАЗ 21093 2004 года что-то сильно много бензина кушает, литров 11-12 на 100км, вообщем от чего может зависеть расход бензина? Клапана отригулированы!

А какая манера Вашей езды? У меня, напрмер, в городе при спокойной манере - 7 литров на сотню, а если ездить в стиле "каждый светофор как последний", то 15-17 литров на сотню. При этом машина полностью исправна. Залита динамичная прошивка.

 

Также на расход влияет исправность топливной системы - проверьте для начала давление топлива, работу РДТ, герметичность форсунок.

Потом необходимо проверить метки и фазы ГРМ.

Но все это пустой разговор. Возможно у Вас просто ДМРВ накрылся. Если АЦП его в покое больше 1,03, то скорее всего ДМРВ - труп.

Вы можете узнать АЦП ДМРВ хотябы с помошью бортового компьютера? И какие мозги у Вашей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чистка инжектора не как не повлияет?

Неа, если думаешь что проблема в этом, то проще фарсунки поменять.

а счечи хорошие стоят enso

Ну это еще не показатель что они хорошо работают.

а высоковольтные провода тут причем?

Они ток для искры дают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая манера Вашей езды? У меня, напрмер, в городе при спокойной манере - 7 литров на сотню, а если ездить в стиле "каждый светофор как последний", то 15-17 литров на сотню. При этом машина полностью исправна. Залита динамичная прошивка.

 

Также на расход влияет исправность топливной системы - проверьте для начала давление топлива, работу РДТ, герметичность форсунок.

Потом необходимо проверить метки и фазы ГРМ.

Но все это пустой разговор. Возможно у Вас просто ДМРВ накрылся. Если АЦП его в покое больше 1,03, то скорее всего ДМРВ - труп.

Вы можете узнать АЦП ДМРВ хотябы с помошью бортового компьютера? И какие мозги у Вашей машины?

 

Скорее всего датчик дмрв умер, где-то читал что если утром заводишь машину и она глохнет с первого раза и больйшой расход бенза то это дмрв, а у меня пару раз глохла после ночной стоянки, еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять? Я узнал в моем городе он стоит 1800 сколько нормальная цена за его замену? Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов. А какие показатели еще того что датчик дмрв умер? Он вроде у меня не давно меняный, чистый видно что как будто новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего датчик дмрв умер, где-то читал что если утром заводишь машину и она глохнет с первого раза и больйшой расход бенза то это дмрв, а у меня пару раз глохла после ночной стоянки, еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять? Я узнал в моем городе он стоит 1800 сколько нормальная цена за его замену? Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов. А какие показатели еще того что датчик дмрв умер? Он вроде у меня не давно меняный, чистый видно что как будто новый.

 

Диагностика нужна. просто так методом тыка искать неисправность - это деньги на ветер выкидывать.

 

Езжайте в нормальный сервис. За 800 р вам там все расскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотел бы узнать этот дмрв сильно трудно менять?

Работы на двадцать минут - два болта и хомут.

Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов.

Это провода ВВ что ли? Если да, то и думать нечего - менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате когда капот открываешь видно искру у бронепроводов.

 

Дык ты причину практически и сам нашёл, молодец. Но не обольщайся, как заменишь провода все-таки съездий на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты причину практически и сам нашёл, молодец. Но не обольщайся, как заменишь провода все-таки съездий на диагностику.

 

ДМРВ менять 5 минут. Это Трубка которая между воздушны фильтром и резиновым толстым шлангом, хомуты открутил, клему с датчика скинул, новый поставил - хомуты закрутил, клемму одел. Я б на твоем месте посмотрел еще может его маслом поливает, может его просто почистить надо и обратно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...