Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fvoice

После замены задних стоек..

Рекомендованные сообщения

После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

Или пружина плохая или аммортизатор бракованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

стойки какие? Газ? Масло? Прокачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки маслянные, новые, их же не нужно после покупки прокачивать?

Обязательно нужно прокачивать всегда, раз 5 точно туды сюды шток подергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки маслянные, новые, их же не нужно после покупки прокачивать?

 

незнаю как масло, но газ точно нужно качать пока не пропадут провалы. так что снимай и прокачивай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

что вас беспокоит все же. то что вы не можете продавить пружину?или стойку?Сама стойка(задняя) при сжатии создает усилие всего 25 кгс.Такая диагностика нигде не описанна.Вы пытаетесь в основном сжать сжатую пружину из двух разных положений. Для успокоения вы попробуйте раскачать авто, стоя на пороге задней открытой двери сначала слева, а потом справа.Есть ли жалобы на ходовые качества?не снимайте ничего воздушная и масляные полости и так разойдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно прокачивать всегда, раз 5 точно туды сюды шток подергать.

так то я пока проверял дергал, как раз раз 5-7 точно, я думал специально в сервисе как то..

 

Может пружину неправильно установил? Ну к примеру сдвинул градусов на 90-180.

 

ну на 90 градусов вроде перевернуть никак нельзя, а вот на 180 градусов перевернуто, т.е. с одной стороны последний виток смотрит вперед, а с другой назад, я сначала хотел поменять, а потом подумал, что это никак не может влиять и не стал.. а как это может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то я пока проверял дергал, как раз раз 5-7 точно, я думал специально в сервисе как то..

ну на 90 градусов вроде перевернуть никак нельзя, а вот на 180 градусов перевернуто, т.е. с одной стороны последний виток смотрит вперед, а с другой назад, я сначала хотел поменять, а потом подумал, что это никак не может влиять и не стал.. а как это может влиять?

 

Как прокачивать можно почитать тут

 

По поводу пружин: Конец нижнего витка при установке должен всегда смотреть в сторону колеса. По другому никак.

10.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал, прокачал, как рассказано в ссылке указанной господином Valery_V, пружины установил так что последний виток смотрит в сторону колеса, теперь обе стороны жесткие. Но появилась проблема, на ямках(именно ямках, а не кочках) бьют пружины, т.е. колесо под давлением пружины выстреливает и бьется о землю, я не уверен, может так и должно быть, но может я собрал стойки как то не правильно..

в общем собрал в следующем порядке:

1. стойка

2. отбойник

3. пыльник со стаканом

4. шайба

5. тубочка

6. резинка

 

поправьте пожалуйста если не прав(извините за названия деталей, нет книжки под боком чтоб назвать все своими именами:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал, прокачал, как рассказано в ссылке указанной господином Valery_V, пружины установил так что последний виток смотрит в сторону колеса, теперь обе стороны жесткие. Но появилась проблема, на ямках(именно ямках, а не кочках) бьют пружины, т.е. колесо под давлением пружины выстреливает и бьется о землю, я не уверен, может так и должно быть, но может я собрал стойки как то не правильно..

в общем собрал в следующем порядке:

1. стойка

2. отбойник

3. пыльник со стаканом

4. шайба

5. тубочка

6. резинкапоправьте пожалуйста если не прав(извините за названия деталей, нет книжки под боком чтоб назвать все своими именами:))

Во все времена не было постыдным читать книги, если вы сами что то делаете конечно надо руководствоваться прежде всего "марксом".Но тем не менее:стойка,отбойник, пыльник с чашкой,резинка с разрезной втулкой,установка нижней части амортизатора и вставить верхнюю, теперь из багажника резинка, шайба выпуклостью вверх, шайба гровер и гайка м10х1,25; S17.При правильной сборке задняя подвеска в отбой не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во все времена не было постыдным читать книги, если вы сами что то делаете конечно надо руководствоваться прежде всего "марксом".Но тем не менее:стойка,отбойник, пыльник с чашкой,резинка с разрезной втулкой,установка нижней части амортизатора и вставить верхнюю, теперь из багажника резинка, шайба выпуклостью вверх, шайба гровер и гайка м10х1,25; S17.При правильной сборке задняя подвеска в отбой не приходит.

Значит у меня были не правильно собраны стойки.. т.к. я собирал как было раньше, в аттаче рисунок с обозначениями, значит порядок сборки:

1. амортизатор

2. буфер сжатия хода

3. кожух амортизатора с крышкой

4. подушка амортизатора с распорной втулкой

5. пружина с резиновой прокладкой

6. вставляем..

7. сверху накрываем резиновой прокладкой и опорной шайбой

8. закручиваем гайку

 

а у меня в конструкции есть еще одна опорная шайба, и расположена она между 3 и 4 пунктами, мне кажется что без нее шток просто уйдет в салон, я не прав?

 

По поводу литературы, я не говорил что не читаю, и не руководствуюсь, я сказал только то что не мог посмотреть правильные названия деталей. А вот насчет правильной сборки, то "по пальцам" там не расписано, по крайней мере в моей, а по рисунку тяжело определить как что должно быть.

post-22576-1219654406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел интересный ресурс, описание замены задних амортизаторов

обратите внимание на пункт 19, там сказано что снизу тоже есть опорная шайба, а в моей книжке про нее не сказано..

 

я в полной растерянности, кто сталкивался с заменой задних стоек, напишите, как все же правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел интересный ресурс, описание замены задних амортизаторов

обратите внимание на пункт 19, там сказано что снизу тоже есть опорная шайба, а в моей книжке про нее не сказано..

 

я в полной растерянности, кто сталкивался с заменой задних стоек, напишите, как все же правильно?

На некоторых моделях есть эта шайба, на стоковых гофрах роль шайбы играет верхняя металлическая часть гофры с отверстием, одеваемым на шток. На нее и опирается нижнее резиновое колечко. Не знаю вроде там при установке задней стойки ничего сложного нет. Вот только один раз я пружину не правильно поставил и она стучала о боковую часть крыла, так что главное правильно установить пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторых моделях есть эта шайба, на стоковых гофрах роль шайбы играет верхняя металлическая часть гофры с отверстием, одеваемым на шток. На нее и опирается нижнее резиновое колечко. Не знаю вроде там при установке задней стойки ничего сложного нет. Вот только один раз я пружину не правильно поставил и она стучала о боковую часть крыла, так что главное правильно установить пружину.

Судя по вашим ответам,в вашей квалификации я не сомневаюсь,но упоминаемую шайбу я не видел ни в одной машине, даже очень старой, буду рад если сообщите в каких моделях это применялось. В остальном я с вами полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей крышке кожуха отверстие шире чем диаметр штока, поэтому без шайбы, шток проваливался бы в салон.

 

Насчет модели, у меня машина 93 года, хотя я думаю за 15 лет стойки, со всей переферией, должны были меняться не раз..

 

Удары как-то внезапно прекратились, может действительно, сверху пружины неровно встали, а потом выправились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим ответам,в вашей квалификации я не сомневаюсь,но упоминаемую шайбу я не видел ни в одной машине, даже очень старой, буду рад если сообщите в каких моделях это применялось. В остальном я с вами полностью согласен

На стойках к примеру Бильштайн гофра целиком из мягкого пластика и нижнее резиновое колечко опирается на шайбу. Кстати их там что-то дофига. Одна внутри гофры, другая над гофрой, а еще шайба непосредственно под гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стойках к примеру Бильштайн гофра целиком из мягкого пластика и нижнее резиновое колечко опирается на шайбу. Кстати их там что-то дофига. Одна внутри гофры, другая над гофрой, а еще шайба непосредственно под гайкой.

И все же изначально разговор шел об инструкциях по установки задних стоек, поэтому наиболее вероятно рассуждения были о наших СААЗовских, Ирбите или уж на самый худой конец сс-20.У бильштайна, конечно есть свои преимущества и недостатки.Самое лучшее это отбойники, клапанный механизм, надежное исполнение нижней проушины со втулкой, двух позиционная подпружинная чашка,газ. Как недостаток- больший диаметр штока,пожалуй гофра из-за ее замерзания при слишком низких температурах.И при необходимости замены на наши стойки приходится выбрасывать все кроме отбойника

 

В моей крышке кожуха отверстие шире чем диаметр штока, поэтому без шайбы, шток проваливался бы в салон.

 

Насчет модели, у меня машина 93 года, хотя я думаю за 15 лет стойки, со всей переферией, должны были меняться не раз..

 

Удары как-то внезапно прекратились, может действительно, сверху пружины неровно встали, а потом выправились.

"Крышка кожуха" в магазине стоит порядка 20 рублей, спасибо за ваши вопросы получился неожиданно интересный разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...