Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мимо проезжал

Сильные рывки до 3500-5500 оборотов

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Появились сильные рывки при движении, особенно заметно при движение на высоких скоростях по трассе.

 

Диапазон оборотов при движения по трассе, до которого есть рывки (время приблизительное):

- полчаса - до 3500 об.

- еще через полчаса - до 4500 об.

- последующие полчаса - до 5500 об.

- уже доехал :)

 

На следующий день процес начинается с 3500 об. по той же схеме.

 

Одновременно с этой проблемой появилось еще три! Иногда глохнет на холостых, после холодного пуска криво работает и заводится со 2-3 раза.

 

Бензонасос, фильтры, свечи, высоковольтные провода - новые/свежие, ошибок ЭБУ - нет.

 

Может кто подскажет, в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Появились сильные рывки при движении, особенно заметно при движение на высоких скоростях по трассе.

 

Диапазон оборотов при движения по трассе, до которого есть рывки (время приблизительное):

- полчаса - до 3500 об.

- еще через полчаса - до 4500 об.

- последующие полчаса - до 5500 об.

- уже доехал :)

 

На следующий день процес начинается с 3500 об. по той же схеме.

 

Одновременно с этой проблемой появилось еще три! Иногда глохнет на холостых, после холодного пуска криво работает и заводится со 2-3 раза.

 

Бензонасос, фильтры, свечи, высоковольтные провода - новые/свежие, ошибок ЭБУ - нет.

 

Может кто подскажет, в какую сторону копать?

диагностировать надо. Пропуски есть?, давление в рампе какое?, ошибки выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach, подскажите, пожалуйста, как можно "выследить" пропуски?

 

Бензонасос только поменял. Давление в норме.

Как и написал в первом посте - ошибок ЭБУ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach, подскажите, пожалуйста, как можно "выследить" пропуски?

 

Бензонасос только поменял. Давление в норме.

Как и написал в первом посте - ошибок ЭБУ нет.

тяжолый у вас случай... Пропуски: троение или двоение двигателя. Если пропусков "много", по мнению ЭБУ, и они постоянные, то выдаётся ошибка: 300 и далее в зависимости от цилиндра: 301, 302, 303 или 304.

Могу предположить следующее: не исправен ДМРВ либо адсорбер... Какой расход воздуха на прогретой машине при ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пол года назад была похожая ситуация. Сильно дергалась на ходу и иногда даже глохла на ходу. На сервисе посоветовали поменять ДМРВ и ДПДЗ. Поменял и проблемы не стало. Но неуверен, что это твой случай. Надо диагностировать. Если есть БК, посмотри на нем расход воздуха (должен быть такой показатель). Хороший показатель, на прогретом двигателе, на ХХ равен 9 - 10кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach, случай не такой уж и тяжелый... Что такое троит - знаю, но вот как, к примеру, на 3500-5000 оборотов почувствовать единичный пропуск в каком-нибудь цилиндре - не представляю. Совсем недавно "пересел" с карбюратора на инжектор, поэтому задаю глупые вопросы :)

 

Еще раз повторюсь, ошибок в ЭБУ - нет, т.е. их вообще нет.

 

Прошу прощения, забыл написать, что у меня 1.5 8 клапанов (пробег под 100 т.км) Так что адсорбер отпадает.

 

БК расход воздуха не показывает, к сожалению.

 

Сегодня машина задергалась практически сразу после прогрева, отключил ДВРМ, рывки пропали, но ехать машинка стала вяло (ну это вроде логично). Может ли данный факт свидетельствовать о неисправности ДВРМ?

 

Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина задергалась практически сразу после прогрева, отключил ДВРМ, рывки пропали, но ехать машинка стала вяло (ну это вроде логично). Может ли данный факт свидетельствовать о неисправности ДВРМ?

 

Заранее благодарю за ответ!

скорее всего. Но лучше проверить. + снимите датчик, вообще, и проверьте наличие грязи/масла в гофрированной резиновой трубе. Грязь и масло в воздуховоде+несвоевременно заменённый фоздушный фильтр - основные причины выхода из строя ДМРВ. Ещё раз повторюсь. Судя по симптомам - проблемма именно в нём. Можно также стрельнуть на время у товарища заведомо рабочий ДМРВ и проверить таким образом (ДМРВ - штука дорогая).

 

Не обижайтесь, тяжёлый случай не о Вас, а о машине и её диагностике, БК нифига не показывает, судить можно только по косвенным признакам, то бишь диагностика автомобиля по интернету по косвенным признакам и догадкам.

1.5 8 клапанов (пробег под 100 т.км) не показатель отсутсвия адсорбера. Если его под капотом реально нет - тогда да, адсорбера действительно нет. Какого года машина и мозги какие стоят (прочесть можно непосредственно на ЭБУ)?

тут немного теории о ДМРВ, как поставить ДМРВ Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach, спасибо за ответ! В гофре чисто, уже проверял. Вот как и что менял предыдущий владелец (к вопросу о воздушном фильтре) - неизвестно. ДВРМ дорогой - это да, но с другой стороны, авто не новое, ресурс установленного ДВРМ выработан прилично.

ДВРМ с 2115 с мотором 1.5 V8 - пойдет для пробы?

 

Если адсорбер, это такая "банка" за правой фарой (по ходу машины) - то его нет. Машина 2004 года, купил в начале мае, откатал 2 т.км. "Мозги" Январь 5.1.1.

 

За ссылочки отдельное спасибо.

 

П.С. Не обижался, хоть и не правильно Вас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stronger, спасибо за информацию.

 

Bach, можно еще вопросик? При установке "ДМРВ Siemens необходимо перекалибровать тарировку ДМРВ". Это можно сделать в любом сервисе или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/42857 Почитайте эту статью о восстановлении Датчика МРВ . Себе не пробовал, пока не приходилось, но думаю стоит поверить, этому журналу доверяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/articles/42857 Почитайте эту статью о восстановлении Датчика МРВ . Себе не пробовал, пока не приходилось, но думаю стоит поверить, этому журналу доверяю.

Никто их не моет! Только менять! Фигня все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

profy, да кто же этому журналу не доверяет!?

 

Помывка дело хорошее, но это при возможности прогнозирования срока службы ДВРМ и периодическом мониторинге (диагностике). А ведь хочется поставить и кататься :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stronger, спасибо за информацию.

 

Bach, можно еще вопросик? При установке "ДМРВ Siemens необходимо перекалибровать тарировку ДМРВ". Это можно сделать в любом сервисе или?

ДМРВ от 15-ки должон подойти, движки то одинаковые.

О Сименсе ничего сказать не могу. Сам не ставил, тока по той ссылке Читал. Об этом Legioner_13 100% знает. Он тот чиптюнер - это у него хобби и работа.

В принципе перекалибровкой ДМРВ должны заниматься там, где машины чипуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе перекалибровкой ДМРВ должны заниматься там, где машины чипуют.

Вряд-ли... залить прошивку - дело 10 минут, а вот откалибровать датчик - это дело непростое, требующее соответствующего оборудования и последующей обкатки и окончательной подгонки. Я бы не стал заморачиваться т.к. ДМРВ теперь стоит 1400 руб (у нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто их не моет! Только менять! Фигня все это...

На сервисе их мыть никто не будет, им проще заменить любую деталь, чем отремонтировать. Ни кто не будет менять сальник на помпе или прокачивать амортизаторы. Я один раз заехал на сервис еще на 21099, посмотреть что стучит, так по их словам надо было менять шаровые, сайлент-блоки и краба. Заплатил за диагностику, поехал к себе в гараж на яму и нашел причину стука- не затянута гайка крепления рычага подвески к кузову, когда снимал броню- не затянул. После протяжки стук исчез. Так я вот к чему веду: зачем выбрасывать лишние деньги за датчик, может попробовать его помыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я вот к чему веду: зачем выбрасывать лишние деньги за датчик, может попробовать его помыть?

Лично я бы для себя поменял!

З.Ы. Мой ДМРВ прошел уже 152 ткм и все еще работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы для себя поменял!

З.Ы. Мой ДМРВ прошел уже 152 ткм и все еще работает...

Желаю тебе чтобы он прошел еще столько же, а там уже имашину сменить можно будет. :) У меня пробег всего лишь 42т.км. пока еще ничего не менял, кроме шкива привода генератора (расслоился резиновый демпфер), с завода был сильно натянут ремень, шкив отходил 15т.км.,заменили по гарантии. Остальное все в норме тьфу тьфу тьфу. Кстати у нас ДМРВ стоит по вашим деньгам 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо проезжал Компрессию проверяли?

 

Проверял. Не шедевр конечно - чуток до 11 не дотягивает, разброс не более 0,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял. Не шедевр конечно - чуток до 11 не дотягивает, разброс не более 0,5

Это нормально. В пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо проезжал Возможно электробензанасос не развивает необходимого давления если что замените сетчатый фильтр в электробензанасосе. Проверьте регулятор давления топлива. Давление в топливной рампе проверьте которое должно быть 2,5-3,5 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ где он находится покажите и как расшифровывается а :)

у меня дергается при нажатии на газ а когда плавно едешь вроде ни чее

этот случий или не :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

demai, находится ДМРВ на выходе из корпуса воздушного фильтра одним концом и на входе в резиновую гофру другим.

 

Расшифровка: Датчик Массового Расхода Воздуха

 

Думаю, первое что Вам посоветуют - почистить дроссель и проверить/заменить ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...