Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Чтобы вкорячить новый бензонасос взамен старого казалосьбы нужно просто открутить две гайки. Но на собственном опыте убедился, что это далеко не так.

Если по порядку: началось с того, что в жару машина стала плохо заводится на горячую, и беднить смесь. Диагноз "насос", подтвердился (качал бензин из бака обратно в бак). Уже у меня этот насос продержался 2 года, сколько работал до этого неизвестно.

В итоге я купил Пекар и отправился устанавливать. В инструкции сказано, между насосом и проставкой нада поставить прокладку В (0,7мм), и замерить минимальное выступание шпильки толкателя (должно быть 0,8-1,3мм). Если больше, ставим прокладку потолще (С, если меньше, то самую тонкую А. ФИГ ВАМ!!! :) Прикинул я выступание, поставил самую толстую прокладку, загрутил и начал крутить движок. Незаводится. Ладно, думаю поставлю прокладку потоньше. Ну топлива нету в фильтре, значит некачает. Снимаю насос, термопроставка раздолбана шпилька погнута. Ошибся оказывается в другую сторону. В магазин за проставкой+ комплект прокладок. Ставлю две С и В. Машина заводится, и нормально работает. Ура, все. ФИГ ВАМ!!! :) Расход по трассе был примерно 7,5 литров. После установки нового насоса на 140 км, машинка выжрала 15 литров!!!. Блииин, с нынешними ценами на топливо. Проверил карб, все нормально, засоров нет. Опять насос. Вчера поставил две толстых прокладки СС. Опять нормально работает. Проехал 50 км в смешанном цикле, ушло примерно пять литров (может 4, точность у прибора никакая) Сегодня к бутерброду прокладок добавил еще одну В. Получилось ССВ. И машина опять нормально работает. За седня проехал 25 км, о расходе сказать не могу. Хочу поставить еще одну В. Что получится незнаю.

На своем горьком опыте могу дать совет, ставить сначала больше прокладок, если будет бензина нехватать, потихоньку менять толстые прокладки на более тонкие.

Вопрос к более опытным, реально ли такое увеличение расхода топлива из-за насоса? Свечи вроде не заливает, разгоняется нормально, перегрева нет. Понимаю, что надо бы замерить СО, но намереваюсь ставить карб Солекс, потому поеду после установки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкорячить новый бензонасос взамен старого казалосьбы нужно просто открутить две гайки. Но на собственном опыте убедился, что это далеко не так.

Если по порядку: началось с того, что в жару машина стала плохо заводится на горячую, и беднить смесь. Диагноз "насос", подтвердился (качал бензин из бака обратно в бак). Уже у меня этот насос продержался 2 года, сколько работал до этого неизвестно.

В итоге я купил Пекар и отправился устанавливать. В инструкции сказано, между насосом и проставкой нада поставить прокладку В (0,7мм), и замерить минимальное выступание шпильки толкателя (должно быть 0,8-1,3мм). Если больше, ставим прокладку потолще (С, если меньше, то самую тонкую А. ФИГ ВАМ!!! :) Прикинул я выступание, поставил самую толстую прокладку, загрутил и начал крутить движок. Незаводится. Ладно, думаю поставлю прокладку потоньше. Ну топлива нету в фильтре, значит некачает. Снимаю насос, термопроставка раздолбана шпилька погнута. Ошибся оказывается в другую сторону. В магазин за проставкой+ комплект прокладок. Ставлю две С и В. Машина заводится, и нормально работает. Ура, все. ФИГ ВАМ!!! :) Расход по трассе был примерно 7,5 литров. После установки нового насоса на 140 км, машинка выжрала 15 литров!!!. Блииин, с нынешними ценами на топливо. Проверил карб, все нормально, засоров нет. Опять насос. Вчера поставил две толстых прокладки СС. Опять нормально работает. Проехал 50 км в смешанном цикле, ушло примерно пять литров (может 4, точность у прибора никакая) Сегодня к бутерброду прокладок добавил еще одну В. Получилось ССВ. И машина опять нормально работает. За седня проехал 25 км, о расходе сказать не могу. Хочу поставить еще одну В. Что получится незнаю.

На своем горьком опыте могу дать совет, ставить сначала больше прокладок, если будет бензина нехватать, потихоньку менять толстые прокладки на более тонкие.

Вопрос к более опытным, реально ли такое увеличение расхода топлива из-за насоса? Свечи вроде не заливает, разгоняется нормально, перегрева нет. Понимаю, что надо бы замерить СО, но намереваюсь ставить карб Солекс, потому поеду после установки.

Бензонасос на расход топлива влияет в одном случае - если он не работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкорячить новый бензонасос взамен старого казалосьбы нужно просто открутить две гайки. Но на собственном опыте убедился, что это далеко не так.

Если по порядку: началось с того, что в жару машина стала плохо заводится на горячую, и беднить смесь. Диагноз "насос", подтвердился (качал бензин из бака обратно в бак). Уже у меня этот насос продержался 2 года, сколько работал до этого неизвестно.

В итоге я купил Пекар и отправился устанавливать. В инструкции сказано, между насосом и проставкой нада поставить прокладку В (0,7мм), и замерить минимальное выступание шпильки толкателя (должно быть 0,8-1,3мм). Если больше, ставим прокладку потолще (С, если меньше, то самую тонкую А. ФИГ ВАМ!!! :) Прикинул я выступание, поставил самую толстую прокладку, загрутил и начал крутить движок. Незаводится. Ладно, думаю поставлю прокладку потоньше. Ну топлива нету в фильтре, значит некачает. Снимаю насос, термопроставка раздолбана шпилька погнута. Ошибся оказывается в другую сторону. В магазин за проставкой+ комплект прокладок. Ставлю две С и В. Машина заводится, и нормально работает. Ура, все. ФИГ ВАМ!!! :) Расход по трассе был примерно 7,5 литров. После установки нового насоса на 140 км, машинка выжрала 15 литров!!!. Блииин, с нынешними ценами на топливо. Проверил карб, все нормально, засоров нет. Опять насос. Вчера поставил две толстых прокладки СС. Опять нормально работает. Проехал 50 км в смешанном цикле, ушло примерно пять литров (может 4, точность у прибора никакая) Сегодня к бутерброду прокладок добавил еще одну В. Получилось ССВ. И машина опять нормально работает. За седня проехал 25 км, о расходе сказать не могу. Хочу поставить еще одну В. Что получится незнаю.

На своем горьком опыте могу дать совет, ставить сначала больше прокладок, если будет бензина нехватать, потихоньку менять толстые прокладки на более тонкие.

Вопрос к более опытным, реально ли такое увеличение расхода топлива из-за насоса? Свечи вроде не заливает, разгоняется нормально, перегрева нет. Понимаю, что надо бы замерить СО, но намереваюсь ставить карб Солекс, потому поеду после установки.

Не вижу причину увеличения расхода топлива, в количестве прокладок. Сам не давно занимался этой хернёй. Прокладки вообще можно не ставить (обойтись герметиком). У меня давило давление, потомучто кольца выработали свое. Ищи проблему в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...