Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mexanik_2

Лампа давления масла!

Рекомендованные сообщения

Тут сделал я капиталку, 4 месяца назад. Пробег после неё 5789 км. Всё было нормально двиг не перегрежал 5 не пользовался, ездил не боьше 80. А тут с утра завел и жду пока прогреется глянул по привычке на дактчик давления а лампа подмигивает. Масло в норме, сменил 789 км назад. Фильтр ставил новый. Если газонуть то давление поднимается чуть - чуть, но 4,5 атм. нет ка раньше. Я думаю масляный насос забился херметиком, я блин прокладки промазывал, так вот думаю поддон снять, посмотреть. Можно ли его снять не вытаскивая двиг в машины, и какие ключи нужны чтоб подлезть и открутить све болты? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так поддон не снять, нужно минимум подгружать одну сторону, чтобы движок наклонился, тогда вытащится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике такого давления можна добиться если дизельное масло залить)))))

А если серьезно... Ты када капиталку делал, "поросенка" точил? Ну привод масл.насоса? там ведь малейший люфт ведет к сильному падению давления... А сам насос новый? А масло какое залито? Полусинь да по жаре? Так она и будет моргать... Када капиталил свою шоху, то при новом насосе, сделанном поросенке и полусиньке она на скорости 100 давила 5- 5.5 где-то в течении месяца-двух, а потом видимо насос приработался и стало на ХХ примерно 1, а на скорости 4-4.5

Бушь снимать поддон- открути одну подушку движка и домкрать движок, иначе очень будет мешать поперечная рулевая тяга... Еще хорошо иметь ключ на 10, который нежалко изогнуть по месту, ибо к 2-3 болтам сафсем никак не подлезть будет. Но самая засада когда уже поддон открутишь, это его снять, ибо маслозаборник заходит под какую то хрень в поддоне и не дает его (поддон) снять. Короче геморойно это все... Но раз надо, значит надо))) Удачи

 

На классике такого давления можна добиться если дизельное масло залить)))))

А если серьезно... Ты када капиталку делал, "поросенка" точил? Ну привод масл.насоса? там ведь малейший люфт ведет к сильному падению давления... А сам насос новый? А масло какое залито? Полусинь да по жаре? Так она и будет моргать... Када капиталил свою шоху, то при новом насосе, сделанном поросенке и полусиньке она на скорости 100 давила 5- 5.5 где-то в течении месяца-двух, а потом видимо насос приработался и стало на ХХ примерно 1, а на скорости 4-4.5

Бушь снимать поддон- открути одну подушку движка и домкрать движок, иначе очень будет мешать поперечная рулевая тяга... Еще хорошо иметь ключ на 10, который нежалко изогнуть по месту, ибо к 2-3 болтам сафсем никак не подлезть будет. Но самая засада когда уже поддон открутишь, это его снять, ибо маслозаборник заходит под какую то хрень в поддоне и не дает его (поддон) снять. Короче геморойно это все... Но ра%E

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если прошлифовать пластинку в насосе? Выровнять поверхности в насосе то может и получится? Поросенка я менял, из родных запчастей остались колено точеное блок точеный, шпилки и болты. Всё остальное поменял. Масло полусинтетика Шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mexanik_2 Такое возможно при применений масла с не соответствующей вязкостью. Проверьте так же сетку маслоприемника возможен перекос редукционого клапана или ослабление пружины, чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала. Вкладыши на замену коленчатый вал на ремонт. Разжижение масла из за попадания бензина в картер двигателя через прокладки топливного масла в этом можно убедиться вынув щуп он пахнет бензином. Износ шестерен масляного насоса определяется промером деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено шлифованное, вкладыши новые. А если удлинить пружину клапана, то насос будет наганять большее давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено шлифованное, вкладыши новые. А если удлинить пружину клапана, то насос будет наганять большее давление?

 

Да будет, но только до клапана. Ты луче вкрути вместо датчика манометр (желательно поверенный) и посмотри какое давление, если нормальное то смени датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что необходимо снимать поддон, смотреть масляный насос, может под редукционный клапан соринка попала, заодно уж посмотреть шатунные вкладыши. Чтобы поддон снять нужно отсоединить приемную трубу, снять металлический экранчик со стартера, открутить верхнюю гайку одной из опор полностью (левую), а на второй - оставить наживленной на двух нитках резьбы (потом легче попадать шпилькой опоры в кронштейн левой стороны - не соскочит). Далее, гидравличекий домкрат через деревяную прокладочку упереть в картер сцепления почти в плотную с поддоном, и поднять двигатель ровно настолько, чтобы шпилька с открученной гайкой вышла из кронштейна. Потом открутить болтики поддона (когда двигатель приподнят они практически все досягаемы без дополнительного изгибания стандартных ключей - рожкового и накидного), на те болтики, которые сзади понадобится ключ-трубка. Лучше оставить недооткрученными парочку болтиков слева-справа, чтобы не держать сам поддон руками. Потом проверить чтобы прокладка отклеилась от блока, выкрутить оставшиеся два болтика и пошевеливая поддон, снять его, ничего мешать не должно. Берегись капающего с маслонасоса масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Снял поддон, разобрал насос, и @хуел, крышки насоса неровные. Пошлифовал их на шлифовальном и заодно еще пластинку которая между ними, поменял шестерни, заменил пружину в клапане на более жесткую. Заменил масло, залил Маннол, поменял фильтр, перед этим промыл движку. Отрегулировал клапана, зажигание, карб, движок не узнать. На холостых почти не слыхать, давление масла на горячем двигле на холостых 820 об.мин. 5,7 атм., при 2800 об.мин. 6,1 атм. Давление мерил механическим манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Снял поддон, разобрал насос, и @хуел, крышки насоса неровные. Пошлифовал их на шлифовальном и заодно еще пластинку которая между ними, поменял шестерни, заменил пружину в клапане на более жесткую. Заменил масло, залил Маннол, поменял фильтр, перед этим промыл движку. Отрегулировал клапана, зажигание, карб, движок не узнать. На холостых почти не слыхать, давление масла на горячем двигле на холостых 820 об.мин. 5,7 атм., при 2800 об.мин. 6,1 атм. Давление мерил механическим манометром.

Так вроде многовато давление, чрезмерное тоже плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели прибор сколько показывает давление масла? Мне кажется зря пружину такую жесткую поставили, можно было добавить шайбочку к старой и этим ограничиться. Редукционный клапан для того и служит, чтобы чрезмерно высокого давления не создавал насос. Высокое давление чревато срезанием шлицев на приводе насоса при сильных морозах, когда масло густеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой залью синтетику, Манннол или Кастрол. А чтобы не провернуло шлицы, то я буду менять грибок раз в 40 тыс. км. и всё будет ОК. А кстати вопрос в стандарте в масленом насосе под пружину ставиться какая - нибудь шайба? Друган разобрал насос и не помнит стояла или не стояла, а я как назло не запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...