Перейти к публикации
Lada-forum.ru
motor-gt

Не включается вентилятор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня на ВАЗ 2115 такая проблема.Когда стою в пробках,ростёт температура движка почти до предела,а вентилятор не включается, иногда включится на 3-5 сек. и выключится.Ещё заметил когда вентилятор сработал,начиаю трогаться с места он опять выключается.На диагностику заезжал,сказали все системы в норме,а проблема такая и осталась.Люди,помогите пожалуйста,может кто встречался с этим и как это вылечить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня на ВАЗ 2115 такая проблема.Когда стою в пробках,ростёт температура движка почти до предела,а вентилятор не включается, иногда включится на 3-5 сек. и выключится.Ещё заметил когда вентилятор сработал,начиаю трогаться с места он опять выключается.На диагностику заезжал,сказали все системы в норме,а проблема такая и осталась.Люди,помогите пожалуйста,может кто встречался с этим и как это вылечить!!!

Не знаю как на инжекторных моторах, на карбюраторных - почти всегда воздушная пробка. А сама вода (тосол) при этом кипит? Или все-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня на ВАЗ 2115 такая проблема.Когда стою в пробках,ростёт температура движка почти до предела,а вентилятор не включается, иногда включится на 3-5 сек. и выключится.Ещё заметил когда вентилятор сработал,начиаю трогаться с места он опять выключается.На диагностику заезжал,сказали все системы в норме,а проблема такая и осталась.Люди,помогите пожалуйста,может кто встречался с этим и как это вылечить!!!

Проверяй термостат, если он исправен, меняй датчик. Бери сразу импортный, стоит 380 рублей. Наших очень много брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при горячей машине нижний патрубок который идет к радиатору от термостата должен быть горячий. т.е. по нему должен проходить антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если скинуть колодку с датчика включения вентилятора, то вентилятор включаться должен. А вот мы скидывали он не включался. О чем это свидетельствует? Что не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо замыкать клеммы между собой тогда должен включиться

 

будет искра не большая не бойтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить термостат,подскажи пожалуйста.Я не разу с этим не сталкиволся.

 

Пользуй поиск, всё описано 150 раз.

http://lada-forum.ru/index.php?act=Search&...%E4%E5%ED%E8%FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо замыкать клеммы между собой тогда должен включиться

 

будет искра не большая не бойтесь

почему? Вот на других машинах снимаешь вентилятор включается. Мы снимали с 10 ки с 99й а вот с этой 99й снимаем и нифига. Это с датчика который в термостате. Зачем замыкать. должен же так срабатывать , типа на мозг пошел сигнал что нет сигнала от датчика и он должен включить его, а у нас только двигатель рявкнет как буд то на газ нажали кратковременно и все. Вентилятор новый, датчик новый, термос тоже новый. БК не подключить потому что нет колодки, машина 2002 года с высокой панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? Вот на других машинах снимаешь вентилятор включается. Мы снимали с 10 ки с 99й а вот с этой 99й снимаем и нифига. Это с датчика который в термостате. Зачем замыкать. должен же так срабатывать , типа на мозг пошел сигнал что нет сигнала от датчика и он должен включить его, а у нас только двигатель рявкнет как буд то на газ нажали кратковременно и все. Вентилятор новый, датчик новый, термос тоже новый. БК не подключить потому что нет колодки, машина 2002 года с высокой панелью.

Все правильно,на инже при обрыве-снятии фишки ДТОЖ вентиль должен включиться,на карбах датчик на вентиль прямого включения(в радиаторе)

'kenguru' а чек загорается при снятии фишки?Вообще должен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно,на инже при обрыве-снятии фишки ДТОЖ вентиль должен включиться,на карбах датчик на вентиль прямого включения(в радиаторе)

'kenguru' а чек загорается при снятии фишки?Вообще должен..

ага, чек загорелся и не погасить его. Скидывали два раза клемму но он не тух. Думаем что может это чек горит уже не потому что отключали датчик а потому что из за ошибки ОЗУ (ошибко запоминающее устройство вроде :)). Да БК бы подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, чек загорелся и не погасить его. Скидывали два раза клемму но он не тух. Думаем что может это чек горит уже не потому что отключали датчик а потому что из за ошибки ОЗУ (ошибко запоминающее устройство вроде :)). Да БК бы подключить.

чек погаснет через 60-70 км. пробега. а сигнал работает? может предохранитель, или в колодке контакт плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слесаря сказали что дело в ЭБУ. Типа не пашет. Говорят ремонт ЭБУ дорогой. Предложили альтернативу. Купить новый радиатор где датчик на радиаторе стоит как на карбюраторных машинах, и поставить его. Как считаете? Уроды или нормальную тему толкают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если скинуть колодку с датчика включения вентилятора, то вентилятор включаться должен. А вот мы скидывали он не включался. О чем это свидетельствует? Что не в порядке?

Ну если он вообще не работает никак, но смотри предохранители и реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 093 карбюратор. Перестал включаться вентилятор. Снимаю кембрики с контактов на датчике вентилятора, замыкаю и вентилятор включается. То есть даже по "мурзилке" написано "поменять датчик", что я и сделал (до этого проверил в кипятке из чайника и тестером - замыкает), но вентилятор всё равно не включается. После смены датчика, доливал антифриз чуть выше максимальной отметки и патрубками раз 10 прокачал, чтобы не было воздуха. Что может быть, что сделал не так, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 093 карбюратор. Перестал включаться вентилятор. Снимаю кембрики с контактов на датчике вентилятора, замыкаю и вентилятор включается. То есть даже по "мурзилке" написано "поменять датчик", что я и сделал (до этого проверил в кипятке из чайника и тестером - замыкает), но вентилятор всё равно не включается. После смены датчика, доливал антифриз чуть выше максимальной отметки и патрубками раз 10 прокачал, чтобы не было воздуха. Что может быть, что сделал не так, подскажите?
Ты забыл проверить исправность термостата!При полностью прогретом двигателе оба толстых шланга на радиатор должны быть одинаково обжигающе горячими.Иначе датчик,даже исправный,в радиаторе не включит вентилятор.Ему просто не хватит температуры.В твоем случае термостат неисправен.Меняй.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забыл проверить исправность термостата!При полностью прогретом двигателе оба толстых шланга на радиатор должны быть одинаково обжигающе горячими.Иначе датчик,даже исправный,в радиаторе не включит вентилятор.Ему просто не хватит температуры.В твоем случае термостат неисправен.Меняй.

Трубки я трогал - были очень горячие, то есть по идее большой круг включает, но потом посмотрел на термостат по бокам и у него такой бело-сине-зеленый налёт как бы накипи, так что, видимо, это он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки я трогал - были очень горячие, то есть по идее большой круг включает, но потом посмотрел на термостат по бокам и у него такой бело-сине-зеленый налёт как бы накипи, так что, видимо, это он...

Ну смени датчик, если проводка и термостат точно рабочие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смени датчик, если проводка и термостат точно рабочие...
Датчик до этого менял! Только купил новый термостат, еду его устанавливать и на высокой температуре завелся вентилятор, но всё же термостат заменил, а температура включения не поменялась. Дело в том, что раньше вентилятор включался на температуре около 100 (когда стрелка из ровно вертикального положения хоть чуть отклонялась вправо), а теперь вон (см.картинку), даже позже (пока я мобильник искал сфоткать).

post-49221-1277482171_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimm555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimm555 А вы думаете, что если стрелка стоит на 90, то на самом деле 90 градусов? :) Поспешу вам сообщить-это в подавляющем большинстве случаев не так! Отметка 90-это 83-84 градуса, вертикально-90, то, как у вас на фото 100-101.

Поэтому проблемы не вижу у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик до этого менял! Только купил новый термостат, еду его устанавливать и на высокой температуре завелся вентилятор, но всё же термостат заменил, а температура включения не поменялась. Дело в том, что раньше вентилятор включался на температуре около 100 (когда стрелка из ровно вертикального положения хоть чуть отклонялась вправо), а теперь вон (см.картинку), даже позже (пока я мобильник искал сфоткать).
Это нормальная температура включения вентилятора.Ведь на датчике,который ты купил,написано 99-94.Значит он и включит вентилятор на 99 градусах ОЖ в РАДИАТОРЕ,а в головке,куда вкручен другой датчик температуры,дающий показание на прибор,будет немного больше.Да и датчики имеют разброс включения в 1-2 градуса.Выключится вентилятор при 94 градусах.Не забудь,что очень важно герметично закрутить крышку расширительного бачка и что бы клапан ее держал давление до 1,0 атмосферы.При этом ОЖ не закипит до 108-110 градусов.Как проверить клапан крышки - ищи на форуме темы и в FAQ.Если опасаешься перегрева и хочешь,чтобы вентилятор включался раньше,то купи датчик включения вентилятора от классики ЖИГУЛЕЙ.Он включает при 92,а выключает при 87 градусах.На нем так и написано 92-87.И указатель температуры с ним покажет,что температура ОЖ стала на 7 градусов ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И указатель температуры с ним покажет,что температура ОЖ стала на 7 градусов ниже.

Он, может и покажет, но в итоге будем иметь практически невыключающийся вентилятор-долго ли он так проживает-навряд ли. Надо же тогда и термостат более "низкотемпературный" ставить. А то забавно получается- термостат открылся только на половину, а мы уже вентилятор включаем. 100 градусов-это нормальная расчетная температура для самаровского двигателя. Двигатель кипит только в случае если действительно проблемы в системе ОЖ(убитая помпа, забитый радиатор), ибо нормальный антифриз даже без давления(без пробки) начнет кипеть не раньше 108-110 градусов. Хотя, предкипящее состояние тоже опасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь вон (см.картинку), даже позже (пока я мобильник искал сфоткать).

Так датчик который на приборку врать может :) t808 написал об этом. А иногда и сам прибор в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? Вот на других машинах снимаешь вентилятор включается. Мы снимали с 10 ки с 99й а вот с этой 99й снимаем и нифига. Это с датчика который в термостате. Зачем замыкать. должен же так срабатывать , типа на мозг пошел сигнал что нет сигнала от датчика и он должен включить его, а у нас только двигатель рявкнет как буд то на газ нажали кратковременно и все. Вентилятор новый, датчик новый, термос тоже новый. БК не подключить потому что нет колодки, машина 2002 года с высокой панелью.

 

Та же проблема, сегодня закипел в пробке, результат вылился почти весь антифриз причина не включился вентилятор. Снял фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), вентилятор включился я залил антифриз. загорелся "check engine", доехал до дома и после заглушил машину и сразу попытался её завести но безрезультатно... через минут 20 завел с 2-го раза, вентилятор уже не включался, фишку не одевал на ДТОЖ. Доехал до сервиса... сказали что сгорела дорожка в монтажном блоке и предохранитель. Кинули плюс на прямую с аккумулятора но он постоянно крутит вентилятор, при одетой и снятой фишке. В чем косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...