Перейти к публикации
Lada-forum.ru
goodlife

Мерцает подсветка

Рекомендованные сообщения

Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят не

равномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят не

равномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?

Ремонтом или заменой генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтом или заменой генератора.

Многие так и делали,но разница была тока первые пару месяцев,а потом опять тоже самое!!

Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое :)

Так нельзя. Это для лентяев и в тяжелом случае может подвести. Надо искать плохой контакт.

И вообще последнюю мою фразу надо в учебники как аксиому выложить. Большинство отказов в электрооборудовании вызвано именно этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл поменять регулятор напряжения в гене? Судя по мурзилке За рулем имеенно он в ответе за мои скачки напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерцание света - это только одна причина, выработка шкивов или генератора или коленвала (Чаще генератора). Хотя эта проблема свойственна более старым версиям шковов под "клиновый" ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерцание света - это только одна причина, выработка шкивов или генератора или коленвала (Чаще генератора). Хотя эта проблема свойственна более старым версиям шковов под "клиновый" ремень...

Где имеено эти шкивы расположены? Посмотрел книжку - не нашел. И можно ли их заменить, не меняя всего гену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где шкив расположен понял, остался вопрос можно ли его заменить отдельно от генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот, смотришь влево-вниз, видишь генератор а на нем шкив. На шкиву ремень, следуешь, взглядом по ремню и натыкаешся на второй шкив. Первый шкив - генераторный, второй - коленвала. Снимаешь их и дефектуешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок. Значит скорей всего с таблеткой все норм, т.к. она меняет ток в зависимости от оборотов таким образом, чтоб напряжение постоянным оставалось, как я понял. Ну чтож, буду смотреть на износ шкивов. Хотя стоит ли заморачиваться уж не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, существует такая проблема - все световые электроприборы в авто горят не

равномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?

Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают?

Относятсятся. Соответственно мерцают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок.

Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь - подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок.

 

Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось! :)

таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе.

 

что за гайки такие подтягивал на генераторе?

 

сегодня тоже поменял таблетку с целью устранения меруания - мерцание пропало - напряжение на 0,2 в стало выше на новой таблетке...

 

сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт...

вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож такое было! Мигали приборы! долго гадал что такое, оказалось крепления гены к двигателю ослабло и гена болтался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож такое было! Мигали приборы! долго гадал что такое, оказалось крепления гены к двигателю ослабло и гена болтался!

 

Тоже такое было замена реле регулятора исправила проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт...

вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума?

Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.

П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала проверил натяг ремня генератора. Навались пальцем нагрузкой прим 10кг-прогиб должен быть прим 10 мм. Если больше-тяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала проверил натяг ремня генератора. Навались пальцем нагрузкой прим 10кг-прогиб должен быть прим 10 мм. Если больше-тяни.

 

ремень натянут нормально.

 

Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.

П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла.

 

вот думаю 14,2 было бы в самый раз... просто нелдавно заметил непонятное явление, при включении поворотников в такт им мигает лампа заряда в пол накала (точнее она загорается когда поворотники тухнут) посмотрел аккум - индикатор светит не очень ярко.... заводиться стала тоже не так бодро как раньше.

хочу попробовать поднять напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...