abedin Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 Добрый день, автолюбители!!!Вот нелегкая заставила писать тему :) Машина ВАЗ-2112 1,5л 16-клапанов, 2002 год, пробег 82 000км. Проблема такая: после пробок двигатель не набирает обороты. Нажимаю на газ, а обороты падают (такое ощущение что переливает). Холостые при этом держит. Если "играть" педалью газа, обороты то начинают набираться, то пропадают. Заметил, что это происходит именно после пробок (причем после больших пробок, не меннее 20 мин). Если в пробки не попадаю, двигатель работает без перебоев.Что мной сделано: диагностика показала заменить воздушный датчик и датчик дроссельной заслонки. После замены ничего не изменилось :) Также заменил свечи и топливный фильтр, промыл инжектор. Опять ничего не изменилось.Интересно, что когда двигатель не набирает обороты - он не троит((Помогите, что еще надо посмотреть или заменить??? В конце сентября предстоит дальняя поездка - хочется все подправить.Жду Ваших советов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abedin Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Неужели никто не подскажет? :) Еще добавлю: если пробок двигатель перестал набирать обороты (дергается), я останавливаюсь, глушу машину на 2-3 минуты. Потом завожу и двигатель начинает работать отлично :) Не пойму в чем дело. Может бензонасос перегревается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Не пойму в чем дело. Может бензонасос перегревается?Вполне возможно. Нужно замерить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Неужели никто не подскажет? :) Еще добавлю: если пробок двигатель перестал набирать обороты (дергается), я останавливаюсь, глушу машину на 2-3 минуты. Потом завожу и двигатель начинает работать отлично :) Не пойму в чем дело. Может бензонасос перегревается?или регулятор давления. Рампа наверное старого образца, регулятор как раз на ней, короче согласен с Serg_x, надо давление померить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Заранее прошу прощения у топикстартера. Решил не плодить новых тем. Bach, подскажите, как на рампе старого образца заменить регулятор (для мотора 1.5 v8)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Заранее прошу прощения у топикстартера. Решил не плодить новых тем. Bach, подскажите, как на рампе старого образца заменить регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Serg_x, прошу прощения, двигатель-то у меня 1.5 v.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Serg_x, прошу прощения, двигатель-то у меня 1.5 v.8Тогда смотрите под капот, там рампа ничем не прикрыта, все намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Заранее прошу прощения у топикстартера. Решил не плодить новых тем. Bach, подскажите, как на рампе старого образца заменить регулятор (для мотора 1.5 v8)?смотри сначала тут, а тут продолжение. Рисунки с небольшими косячками, но впринципе всё понятно. На примере 15-ки. Но движки у вас одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 abedin Компрессию проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 abedin Компрессию проверьтеобрати внимание на уравень тосола и вообсче праверь охлаждение двига-как бы тосола не было в цилиндрах...Стоит в пробке-греетса..Дело ток в чрезмерном нагреве..Копай в ету сторану Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abedin Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 обрати внимание на уравень тосола и вообсче праверь охлаждение двига-как бы тосола не было в цилиндрах...Стоит в пробке-греетса..Дело ток в чрезмерном нагреве..Копай в ету сторану Тосол в норме, не уходит. В пробках вентилятор включается, охлаждает и выключается как положено. На днях поверю все-таки давления топлива. А там видно будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zig Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2008 У меня такая же проблема, уже заколебала блин. Замерил давление в рампе - было около 2,5 атмосфер (если не врет манометр - больно старый он у меня), при нажатии давление растет как положенно. Заменил сеточку на бензонасосе, поменял фильтр тонкой очистки - ничего не изменилось. Машина едет вроде нормальн, но стоит попасть в пробку и пипец - тяга исчезает, обороты максимум поднимаются до примерно 2200 оборотов а потом начинают падать, потом опять поднматься до 2200 и падать и так далее. Чек энжин не загорается. Датчик расхода воздуха и датчик заслонки проверял - рабочие. Если заглушить и заново завести то поедет нормально пока опять в пробку не попаду. Посоветовали поменять высоковольтные провода но поменять еше не успел. Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Вобщем помогите кто чем может. Двигатель 1.5 8 клапанный, пробег 42000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 У меня такая же проблема, уже заколебала блин. Замерил давление в рампе - было около 2,5 атмосфер (если не врет манометр - больно старый он у меня), при нажатии давление растет как положенно. Заменил сеточку на бензонасосе, поменял фильтр тонкой очистки - ничего не изменилось. Машина едет вроде нормальн, но стоит попасть в пробку и пипец - тяга исчезает, обороты максимум поднимаются до примерно 2200 оборотов а потом начинают падать, потом опять поднматься до 2200 и падать и так далее. Чек энжин не загорается. Датчик расхода воздуха и датчик заслонки проверял - рабочие. Если заглушить и заново завести то поедет нормально пока опять в пробку не попаду. Посоветовали поменять высоковольтные провода но поменять еше не успел. Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Вобщем помогите кто чем может. Двигатель 1.5 8 клапанный, пробег 42000 км.Попробуйте симитировать стояние в пробке и последите за давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zig Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2008 Попробуйте симитировать стояние в пробке и последите за давлением. Сейчас нахожусь далеко от машины, поэтому попробую на следущих выходных. Думаешь перегрев бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abedin Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Проблемы была решена следующим образом:1) заменил фильтр тонкой очистки2) заменил сетку в бензонасосе (ну оооочеь грязная была)3) заменил сеточки и уплотнительные кольца в форсутка. фрсунки продул.Теперь после пробок едит отлично. Думаю, скорей всего, проблема была из-за слишком грязной сетке в бензонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...