Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SerЖик

ВАЗ21093i пропадает тяга

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Помогите, плиз, разобраться с проблемой (сам еще мало что понимаю, т.к. а/м совсем недавно):

У меня ВАЗ21093i год выпуска 2001. На спидометре 205600. Когда покупал, пробег был 199872км. После покупки сразу поменял фильтр воздушный и топливный. Расстояние в 5000км проездил без каких либо проблем. Возвращаясь с путешествия с машиной что-то стало происходить: сначала она как-то странно стала тянуть - то тянет то не тянет, когда тяга отступает я педаль газа немного отпускаю и снорва на нею жму, обороты восстанавливаются, но все равно не то. С горки едет нормально, но в горку и если в машине еще сидят пассажиры, совсем не тянет (то тянет то не тянет) и такое ощущение, что машина захлёбывается. Перед этой поездкой залил 92 бензина в поселке городского типа, до этого лил в перемешку 92 и 95, но чаще 95. Но узнал, что смычла лить 95 нет, т.к. у нас в России нет качественного 95. По советам опытных автолюбителей стал лить 92.

А недавно попал в пробку на МКАД. Двигатель нагрелся ну и соответственно машина опять стала плохо тянуть в горку (в любую, даже самую маленькую) и в один момен заглохла (как будто захлебнулась) а на панели управления загорелись кувшин с маслом и аккумулятор. Я немного постоял (минут 5), завел - лампочки потухли. Поехал дальше, но т.к. была пробка и двигатель грелся машина постоянно захлебывалась и чтоб совсем не заглохнуть я переключал на передачу выше, потом снова остывал и ехал. В машине ничего не делал, тока стал заливать (временно) 95. Вроде стало лучше, но проблема не ушла. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Помогите, плиз, разобраться с проблемой (сам еще мало что понимаю, т.к. а/м совсем недавно):

У меня ВАЗ21093i год выпуска 2001. На спидометре 205600. Когда покупал, пробег был 199872км. После покупки сразу поменял фильтр воздушный и топливный. Расстояние в 5000км проездил без каких либо проблем. Возвращаясь с путешествия с машиной что-то стало происходить: сначала она как-то странно стала тянуть - то тянет то не тянет, когда тяга отступает я педаль газа немного отпускаю и снорва на нею жму, обороты восстанавливаются, но все равно не то. С горки едет нормально, но в горку и если в машине еще сидят пассажиры, совсем не тянет (то тянет то не тянет) и такое ощущение, что машина захлёбывается. Перед этой поездкой залил 92 бензина в поселке городского типа, до этого лил в перемешку 92 и 95, но чаще 95. Но узнал, что смычла лить 95 нет, т.к. у нас в России нет качественного 95. По советам опытных автолюбителей стал лить 92.

А недавно попал в пробку на МКАД. Двигатель нагрелся ну и соответственно машина опять стала плохо тянуть в горку (в любую, даже самую маленькую) и в один момен заглохла (как будто захлебнулась) а на панели управления загорелись кувшин с маслом и аккумулятор. Я немного постоял (минут 5), завел - лампочки потухли. Поехал дальше, но т.к. была пробка и двигатель грелся машина постоянно захлебывалась и чтоб совсем не заглохнуть я переключал на передачу выше, потом снова остывал и ехал. В машине ничего не делал, тока стал заливать (временно) 95. Вроде стало лучше, но проблема не ушла. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

Или сцепе или маховику уже хана. Также нужно замерить компресию + регулировка клапанов + замена бензофилтра + чистить сеточку бензанасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или сцепе или маховику уже хана. Также нужно замерить компресию + регулировка клапанов + замена бензофилтра + чистить сеточку бензанасоса.

 

На холодном двигателе машина едет отлично, как ни в чем не бывало, т.е. сцепление в порядке. А как замерить компрессию? Это делается в сервисе? Просто в Москве так некачественно делают машины, что даже обращаться желания нет. Может стоит сделать диагностику? И почему это происходит именно при агретом двигателе? Может дело в бензонасосе или в свечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное бензин х....вый залил. Выкатай до конца и заправся на нормальной проверенной заправке. После этого если не поможет уже нужно искать причину в движке, фильтре и т. д.

У меня ГБО. Когда заканчивается газ машина ведет себя точно так, как описано. В этот момент подается газ уже с парами и тяга пропадает.

В твоем случае возможно из за плохого качества бензина он тоже испаряется когда двиг горячий и подается с парами.

Не 100% но вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное бензин х....вый залил. Выкатай до конца и заправся на нормальной проверенной заправке. После этого если не поможет уже нужно искать причину в движке, фильтре и т. д.

У меня ГБО. Когда заканчивается газ машина ведет себя точно так, как описано. В этот момент подается газ уже с парами и тяга пропадает.

В твоем случае возможно из за плохого качества бензина он тоже испаряется когда двиг горячий и подается с парами.

Не 100% но вариант

 

Спасибкиза совет, попробую сделать так, у меня как раз бензин сегодня закончится, буду заливать 95, посмотрим что будет. Завтра напишу результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хы, у меня такое же дело твориться с машиной. Ездю - все супер, а тут поехал в Москву и попал в пробку - тачка нагревается и не тянет и шлохнет - благо оставалось не много - и я мин 20 ехал с включенной печкой - машина тянула, но плохо как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе машина едет отлично, как ни в чем не бывало, т.е. сцепление в порядке.

Физику наверное плохо изучал. Вывод совсем неверный :) Это относиться и к сцепление и к двигателю... Чем холоднее, тем быстрее...

А как замерить компрессию? Это делается в сервисе? Просто в Москве так некачественно делают машины, что даже обращаться желания нет. Может стоит сделать диагностику?

Компресометром, делается легко самому можно. Вот тебе и вся диагностика будет.

И почему это происходит именно при агретом двигателе?

Изучай 8 класс физики :)

Может дело в бензонасосе или в свечах?

Может быть тоже, но если менял заправки и ниче не помогло, тогда не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физику наверное плохо изучал. Вывод совсем неверный :) Это относиться и к сцепление и к двигателю... Чем холоднее, тем быстрее...

 

Компресометром, делается легко самому можно. Вот тебе и вся диагностика будет.

 

Изучай 8 класс физики :)

 

Может быть тоже, но если менял заправки и ниче не помогло, тогда не может.

 

Вчера вечером залил 92, почти полный бак - с машинлй все в порядке!!!, ни разу не подвела!!!, даже в пробке постоял немного - ВСЕ ВРОДЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ :) . Как думаете, это наверно я бенз голимый залил ?

Правда заметил, что на 92 машина слабее тянет и медленнее разгоняется (раньше я чаще заливал 95). Или это может машина просто не полностью востанновилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, это наверно я бенз голимый залил ?

Судя по всему да, тогда в этом случае обязательно нужно менять бензофильтр.

Правда заметил, что на 92 машина слабее тянет и медленнее разгоняется (раньше я чаще заливал 95). Или это может машина просто не полностью востанновилась?

Или еще из за бензина или просто свечи засорились от плохого бензина или бензофильтр или еще отрегулируй клапана вдогонку со свечами и фильтрами и будет летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему да, тогда в этом случае обязательно нужно менять бензофильтр.

 

Или еще из за бензина или просто свечи засорились от плохого бензина или бензофильтр или еще отрегулируй клапана вдогонку со свечами и фильтрами и будет летать.

 

Если я отрегулирую клапана, поменяю бензофильтр и если необходимо замену свечи (APS A17ДВРМ-1,0мм - эти хорошие или какие посоветуете?) - ездить она будет лучше по любому! А если еще заливать 95 вместо 92 - то ваще супер, наверное, будет! Как думаете, что лучше лить в ВАЗ21093i - 92 или 95. просто я слышал, что 95 в России качественного нет, и что 95 убивает ресурс двигателя и деталей гораздо быстрее, чем 92. Хотелось бы услышать мнение специалистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь бензин бадяжится из 76 в 92 меньше присадок добавляется чем в 95. Эти присадки и убивают части движка не заметил на иномарках в европе производители рекомендуют менять свечи через 60 тыс а в россии через 20-30 из за качества бензина, плюс почитай журнал за рулем там недавно написали что в европейского качества бензин еще обязательно присутствие моющих присадок которые стенки камер сгорания очищают и дают экономию в бензине и росте мощности но нам до этого далеко вывод лей 92 его меньше бадяжат и он более стабильный чем 95, запрявляйся на проверенных заправках!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я отрегулирую клапана, поменяю бензофильтр и если необходимо замену свечи (APS A17ДВРМ-1,0мм - эти хорошие или какие посоветуете?) - ездить она будет лучше по любому! А если еще заливать 95 вместо 92 - то ваще супер, наверное, будет! Как думаете, что лучше лить в ВАЗ21093i - 92 или 95. просто я слышал, что 95 в России качественного нет, и что 95 убивает ресурс двигателя и деталей гораздо быстрее, чем 92. Хотелось бы услышать мнение специалистов :)

В твоем случае полюбому 92. APS A17ДВРМ-1,0мм - замечательные свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем случае полюбому 92. APS A17ДВРМ-1,0мм - замечательные свечи.

 

Подскажите, пожалуйста, где можно найти хотя бы примерный график замены деталей, датчиков ну и других запчастей? Вот к примеру сколько служит датчик кислорода? Когда его менять? Или надо ездить, пока не произойдет какая то поломка, и после ремонтироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно найти хотя бы примерный график замены деталей, датчиков ну и других запчастей? Вот к примеру сколько служит датчик кислорода? Когда его менять? Или надо ездить, пока не произойдет какая то поломка, и после ремонтироваться?

А можно составить график выйгрышей в лотерею? Вот и здесь та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно найти хотя бы примерный график замены деталей, датчиков ну и других запчастей?

Части механически, в двигателе, в ходовой, все указанно в сервисной книжке, что и когда менять и проверять.

Вот к примеру сколько служит датчик кислорода? Когда его менять? Или надо ездить, пока не произойдет какая то поломка, и после ремонтироваться?

А вот ДК обычно 40000 км ходит и начинает мозг канифолить, так что по датчикам так, ездий, пока не накроются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ДК обычно 40000 км ходит и начинает мозг канифолить, так что по датчикам так, ездий, пока не накроются.

Знакомый не успел 10000 проехать - заменил свечи, ДК, РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый не успел 10000 проехать - заменил свечи, ДК, РХХ

 

Какие будут последствия, если накроется ДК. как поведет себя а/м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут последствия, если накроется ДК. как поведет себя а/м?

Троить будет.

Но тебе это не грозит, у тебя его нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут последствия, если накроется ДК. как поведет себя а/м?

Посмотри в поиске, тут на эту тему очень много расписано. Если я не ошибаюсь, от работы ДК зависит качество смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить будет.

Но тебе это не грозит, у тебя его нету :)

 

А как часто надо чистить инжектор? И как поведет себя машина, если он загрезнен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто надо чистить инжектор? И как поведет себя машина, если он загрезнен?

Смысла нету, чуток денег добавил и купил новые фарсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нету, чуток денег добавил и купил новые фарсунки.

У меня одна форсунка работает с перебоями. Если менять то можно одну или обязательно коплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нету, чуток денег добавил и купил новые фарсунки.

 

То есть смысла делать помывку инжектора НЕТ ? :)

А я слышал, что после промывки машина быстрее набирает скорость и лучше себя ведет. Это просто рекламная акция? Или как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал, что после промывки машина быстрее набирает скорость и лучше себя ведет. Это просто рекламная акция? Или как это понимать?

 

Это чисто субъективное мнение. Типа я ж ведь денег отдал, значит полюбому лучше стало... :)

 

Хотя в некоторых случаях помогает.

В нормальных сервисах перед чисткой всегда предупреждают, что если чистка не поможет, то форсы менять придется все равно.

 

Zbugz прально сказал - лучше новые форсы купить.

У моей пробег 75000. и ни разу форсы не чистились, да и не требуют этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка работает с перебоями. Если менять то можно одну или обязательно коплект?

Тут все равно, смотри по деньгам, я бы все поменял бы :) что бы уж наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...