Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dino

что за датчик?

Рекомендованные сообщения

что за датчик с левой стороны наверху двигателя со стороны топливной рампы?ВАЗ2110 1,5 8клап. Это датчик фаз чтоль?есть такой на 1,5 8кл? Проблема в том что машина заводится долго со второго-третьего раза. марш компьютер ошибку не выдает, свечи вроде нормальные ~6т.км. HELP PLEASE!!! сетку никогда не менял, топлив фильтр тока заменил. пробег 66000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за датчик с левой стороны наверху двигателя со стороны топливной рампы?ВАЗ2110 1,5 8клап. Это датчик фаз чтоль?есть такой на 1,5 8кл? Проблема в том что машина заводится долго со второго-третьего раза. марш компьютер ошибку не выдает, свечи вроде нормальные ~6т.км. HELP PLEASE!!! сетку никогда не менял, топлив фильтр тока заменил. пробег 66000км.

датчик фаз на 1,5 8клап, если есть, а может и не быть, то установлен вместо трамблёра. Мой инжехтор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с левой стороны там вроде только датчик температуры ож,и дмрв.

на самом двигателе. Помнишь карбюраторный 21083. Там с лева на распред траблёр крепился. На части инчекторных 8V автоваз ставит датчик фаз. Так вот вместо трамблёра стоит датчик фаз, либо металлическая заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом двигателе. Помнишь карбюраторный 21083. Там с лева на распред траблёр крепился. На части инчекторных 8V автоваз ставит датчик фаз. Так вот вместо трамблёра стоит датчик фаз, либо металлическая заглушка.

все,дашло.круглая такая на ней еще массовые провода крепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом двигателе. Помнишь карбюраторный 21083. Там с лева на распред траблёр крепился. На части инчекторных 8V автоваз ставит датчик фаз. Так вот вместо трамблёра стоит датчик фаз, либо металлическая заглушка.

т.е. это если со стороны капота смореть то справа внизу? как проверить этот датчик подскажите? может ли БК не выдавать ошибку если датчик глючит? а то замучался заводить и именно когда на холодную , на теплую лучше но тоже не так как было, во время движения вроде никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом двигателе. Помнишь карбюраторный 21083. Там с лева на распред траблёр крепился. На части инчекторных 8V автоваз ставит датчик фаз. Так вот вместо трамблёра стоит датчик фаз, либо металлическая заглушка.

а он большой этот датчик? а то есть там какойто датчик, но он маленький, меньше ДПКВ, к нему еще два провода подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом двигателе. Помнишь карбюраторный 21083. Там с лева на распред траблёр крепился. На части инчекторных 8V автоваз ставит датчик фаз. Так вот вместо трамблёра стоит датчик фаз, либо металлическая заглушка.

Похоже нет у меня датчика фаз. отчегож тогда плохо заводится?!если сетка забита,то почему во время движения всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже нет у меня датчика фаз. отчегож тогда плохо заводится?!если сетка забита,то почему во время движения всё хорошо.

Датчик слева от №9, №9 под ним, БК показывает очибку дачика ФАЗ?, промыть инжехтор надо бы, тогда пуск нормализуется+ проверить давление в рампе, может регулятор накрылся и давление ниже нормы, вот и приходится накачивать бенз и долго крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик слева от №9, №9 под ним, БК показывает очибку дачика ФАЗ?, промыть инжехтор надо бы, тогда пуск нормализуется+ проверить давление в рампе, может регулятор накрылся и давление ниже нормы, вот и приходится накачивать бенз и долго крутить

Сегодня заменил сетку бензонасоса и всё вроде наладилось. :) была грязная и на дне колбы куда устанавливается бензонасос было много песка, естественно когда включено зажигание насос начинает всасывать весь этот песок на сетку, отсюда и незавод. а форсунки я недавно новые бошевские поставил вместо чистки инжектора. а датчика фаз похоже нет. вот только непойму что за два одинаковых датчика стоят, если смотреть со стороны капота то один слева наверху со стороны первой форсунки а второй справа внизу около датчика теммпер охлажд жидкости и подводится к ним по одному проводу на клемме и закрыты резиновым чехлом? Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил сетку бензонасоса и всё вроде наладилось. :) была грязная и на дне колбы куда устанавливается бензонасос было много песка, естественно когда включено зажигание насос начинает всасывать весь этот песок на сетку, отсюда и незавод. а форсунки я недавно новые бошевские поставил вместо чистки инжектора. а датчика фаз похоже нет. вот только непойму что за два одинаковых датчика стоят, если смотреть со стороны капота то один слева наверху со стороны первой форсунки а второй справа внизу около датчика теммпер охлажд жидкости и подводится к ним по одному проводу на клемме и закрыты резиновым чехлом? Благодарю за помощь.

вазможно это датчик уровня масла,а другой давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел что такое датчик фаз:

Датчик фаз применяется в системе с

последовательным впрыском топлива (двигатель

мод. 2112) и устанавливается с левой передней

стороны головки цилиндров. Принцип его действия

основан на эффекте Холла. В пазу датчика

находится обод стального диска с прорезью. Этот

диск закреплен на шкиве впускного

распределительного вала. Когда прорезь диска

проходит через паз датчика фаз, он выдает на

контроллер отрицательный импульс,

соответствующий положению поршня 1-го

цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за датчик с левой стороны наверху двигателя со стороны топливной рампы?ВАЗ2110 1,5 8клап. Это датчик фаз чтоль?есть такой на 1,5 8кл? Проблема в том что машина заводится долго со второго-третьего раза. марш компьютер ошибку не выдает, свечи вроде нормальные ~6т.км. HELP PLEASE!!! сетку никогда не менял, топлив фильтр тока заменил. пробег 66000км.

датчика фаз на 1,5 8кл, нету это у тебя заглушка на месте трамблёра а 2 провода что к ней пдходят это масса эсуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тобой Васh! Только что сам решил похожую проблему. Dinо настоятельно рекомендую тебе померить давление в рампе и регулятор давления. Если у самого нет манометра съездий в сервис. Процедура недорогая 50 - 100руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчика фаз на 1,5 8кл, нету это у тебя заглушка на месте трамблёра а 2 провода что к ней пдходят это масса эсуд

не на всех движках!!!, повторюсь, существуют машины 1,5 8V с датчиком фаз и без него. Наличие или отсутсвие датчика фаз на данных движках зависит, ИМХО, только от настроения сборщика двигателя, поскольку нет чёткой системы в установке данного датчика. В один и тот же год на одну машину ставили двиг с фазированным впрыском, на другую с попарно-параллельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на всех движках!!!, повторюсь, существуют машины 1,5 8V с датчиком фаз и без него. Наличие или отсутсвие датчика фаз на данных движках зависит, ИМХО, только от настроения сборщика двигателя, поскольку нет чёткой системы в установке данного датчика. В один и тот же год на одну машину ставили двиг с фазированным впрыском, на другую с попарно-параллельным.

Да уж,рано я обрадовался. позаводилась машину пару дней нормально и опять еле заводится.второй раз лазил смотрел сетку, всё нормально. похоже эта беда у меня после заправки на палёной АЗС. что может быть из-за плохого бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...