Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GromozekaALEX

Ремень генератора

Рекомендованные сообщения

Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)

Исходные данные: ни каких!!! В двух книжках по ремонту и ослуге машины, на двух дисках об том же!!! Не снимать же нормальный ремень для образца!Можно конечно спросить у продавца но это вопрос о его компетентности.

Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 и какой фирмы?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)

Исходные данные: ни каких!!! В двух книжках по ремонту и ослуге машины, на двух дисках об том же!!! Можно конечно спросить у продавца но это вопрос о его компетентности.

Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 и какой фирмы?? :)

Дольше всего у меня проработал ремень Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дольше всего у меня проработал ремень Бош

+1! У самого стоит BOSCH! Старый выкинул так как засвистел зараза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то никогда не заморачивался с производителем. А вот то, что ремни с зубцами, лучше, чем ровные, это на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kompressor Дата Сегодня, 11:41

gates - отличные ремни, для стоковых и форсированных двигателей, долго живут.

Может быть! Только этот ремень скорее всего на какую нибудь самаруили как в вашем случае на 2110, а для классики эта фирма делает ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель ВАЗ21067

 

а разве на новую классику не 2104-мотор ставят?????

я про 21067 тока один раз слышал, когда на ИЖе готовили инжекторный вариант, но шестерочку сняли с производства раньше, чем испытания закончили!!

и у знакомоного инжекторная шестера 2004 гола с мотором 2104!!!

 

уже 3 год стоит "зубастый" Хорс стоит, могу сказать одно, даже когда лобовина потекла и ремень был в масле, он не засвистел ни разу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве на новую классику не 2104-мотор ставят?????

я про 21067 тока один раз слышал, когда на ИЖе готовили инжекторный вариант, но шестерочку сняли с производства раньше, чем испытания закончили!

Ставят, ставят у меня как раз такой и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже 3 год стоит "зубастый" Хорс стоит, могу сказать одно, даже когда лобовина потекла и ремень был в масле, он не засвистел ни разу))

Когда ремень в масле, он свистеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ремень в масле, он свистеть не будет.

+1! Он свистит када растягивается, а так он свистеть не будет! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача:купить запасной ремень генератора (в дальней поездке на всяк случай, в багажник)...

Главный вопрос- какую маркировку ремня покупать на двигатель ВАЗ21067 ...

Всем конечно спасибо за коментарии о производителях но меня больше волновал вопрос: вот штатный ремень: ОАО БРТ 10,7Х8-944 07

10,7-ширина?

8-толщина,высота зубьев?

07-модель?

944-окружность???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Континенталь стоит с Магируса уже лет так девять. На нем обозначено 9,5Х950, зубчатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21054. В эксплуатации с июля текущего года. Периодически "свистит" ремень, раздражает естественно очень сильно. Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pblcak Дата Вчера, 12:52

Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать?

Полная чушь, на СТОА работают одни разводилы, и люди не отягощенные интелектом. Чтобы "слишком мощный " генератор заставлял проскальзывать ремень, его нужно нагрузить по полной програмее, включив все штатные и нештатные потребители, и при этом генератор должен быть кВт на 10, но как я понимаю стоит штатный генератор и свистит ремень при резком наборе оборотов, и скорее всего даже когда ни какие потребители кроме системы зажигания не включенны. А то что натяжение в норме, это тебе тоже там сказали? Я бы псле всего этого послал бы их НАХ, подтянул бы ремень и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная чушь, на СТОА работают одни разводилы, и люди не отягощенные интелектом. Чтобы "слишком мощный " генератор заставлял проскальзывать ремень, его нужно нагрузить по полной програмее, включив все штатные и нештатные потребители, и при этом генератор должен быть кВт на 10, но как я понимаю стоит штатный генератор и свистит ремень при резком наборе оборотов, и скорее всего даже когда ни какие потребители кроме системы зажигания не включенны. А то что натяжение в норме, это тебе тоже там сказали? Я бы псле всего этого послал бы их НАХ, подтянул бы ремень и уехал.

я бы тоже подтянул ремень-когда что то делать лень то всегда находятся отмазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21054. В эксплуатации с июля текущего года. Периодически "свистит" ремень, раздражает естественно очень сильно. Натяжение в норме. На первом ТО крохоборы с сервиса при салоне сказали так свистеть и будет, мол слишком мощный генратор производитель вынужден был поставить на эту модификацию. Можно с ним что нибудь сделать?

Во блин дают уроды, :) парят мозги почем зря, натяни ремень и катайся без свиста, только как струну не натягивай, должна быть небольшая слабина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...