Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Епифанцев

Шайбы под болтами крепления суппорта

Рекомендованные сообщения

В книге по ремонту сказано что болты крепления суппорта передних тормозов стопорятся фигурными шайбами. Эти шайбы упираются выступами в суппорт и грани болтов и перед откручиванием их нужно отгибать (а после закручивания видимо забигать назад). При снятии суппорта выяснилось, что у меня под болтами были обычные стопорные шайбы типа "гровер" Springwasher.jpg.

Это правильно? Обеспечивают ли такие шайбы достаточную надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить строго по инструкции, то мы не имеем права переделывать тормозную систему по своему усмотрению. А замена стопорных пластин на шайбы гровера это и есть изменение.

 

На мой взгляд шайбы гровера на 100% не гарантируют надежности стопорения болта. Они же и ослабевают, если плохая закалка и лопаются, если перекаленые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки лучше поставить какие должны быть. Правда если болт открутится то суппорт будет так громыхать что сам не захочешь ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому понадобилось заменять пластины на гровера. Может резьба сорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась тут такая неприятность,нажимаю на тормоз машина исправно останавливается,потом слегка отпускаю она начинает катится ( ну если с горки),а при повторном нажатии педаль проваливается до пола,машина то останавливается,но как то не здорово.Жидкость в норме, ни где не сопливится, что может быть при таких симптомах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...