Перейти к публикации
Lada-forum.ru
knaf

Кипит тосол + еще некоторые проблемы (2109)

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

У меня девятка 96 года выпуска.

Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил.

Через несколько км. решил включть ее еще раз. Печка никаких признаков жизни не подала, ну я на это забил и поехал дальше.

На следующий день проверил еще раз, печка все также не работала, плюс ко всему обнаружилось что не работает дворник на заднем стекле, особо с этим заморачиваться не стал.

А дальше и началась главная проблема, через несколько минут езды, датчик температуры перешел в красную зону, а в салоне завоняло тосолом. Вентилятор охлаждения при этом не включился. Что особенно странно, это то что проехал я совсем не много, и остальные детали не особо нагрелись, а вот тосол кипел как чайник. Я бысренько поехал домой, прямо так (до дому было минуты три).

 

Отсюда у меня три вопроса

 

1) Не повредило ли двигателю то, что я 3 минуты ехал с кипящим тосолом.

2) Почему он так быстро закипел.

3) Почему не работает печка и дворник, и связано ли это с перегревом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм на своём опыте (93 97гв), была такая проблема, правда у меня не крутился только вентилятор и было это весной (не так жарко). приезжал с работы 2 дня подряд. ну машину только купил и ваще не шарил. сышал что бурлит. пока с батьком не выяснили что предохранитель пупо перегорел (который кстати на вид нормальным был)

мож контакт прото хреновый. советую ставить керамические (они не не плавятся при нагреве).

в твоём случае датчик и вентилятор могут гнать.

проверб все предохранители зачисти и подогни ножки, подёргай рэлюхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

У меня девятка 96 года выпуска.

Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил.

Через несколько км. решил включть ее еще раз. Печка никаких признаков жизни не подала, ну я на это забил и поехал дальше.

На следующий день проверил еще раз, печка все также не работала, плюс ко всему обнаружилось что не работает дворник на заднем стекле, особо с этим заморачиваться не стал.

А дальше и началась главная проблема, через несколько минут езды, датчик температуры перешел в красную зону, а в салоне завоняло тосолом. Вентилятор охлаждения при этом не включился. Что особенно странно, это то что проехал я совсем не много, и остальные детали не особо нагрелись, а вот тосол кипел как чайник. Я бысренько поехал домой, прямо так (до дому было минуты три).

 

Отсюда у меня три вопроса

 

1) Не повредило ли двигателю то, что я 3 минуты ехал с кипящим тосолом.

2) Почему он так быстро закипел.

3) Почему не работает печка и дворник, и связано ли это с перегревом?

1. Очень возможно, если тосол будет уходить потом, значит головку повело.

2. Потому что охладить нечем было

3. Смотри предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пРОГРЕЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПОСМОТРИ..ЕСЛИ ПУЗЫРИТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЗНАЧИТ ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ..НАДО СНИМАТЬ СМОТРЕТЬ НА МИКРОТРЕЩИНЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ..А ВООБЩЕ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОВЕСТИ ГОЛОВУ...МЕТАЛЛ В НАШИХ ТАЧКАХ ГОВНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Работала без проблем...до сегодняшнего дня.

Поехал за город, было жарко, решил врубить печку, она поработала минут 5, потом я ее выключил...

... а в салоне завоняло тосолом...

 

А посмотри не упал ли уровень тосола, а потом сунь руку под краник печки и если тосол вылился в салон, то возможно надо краник менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только добавлю, что если все предохранители целые, возникает резонное предположение, что что-то не так с замком зажигания.... Что касается повело - не повело - прежде всего надо восстановить нормальную работу вентилятора на радиаторе, а дальше уже видно будет. Но как правило, проносит - без особых последствий это кипение проходит для авто, может, только какой-нибудь шланг подтекать начнет, но с ГБЦ - все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про печку и задний стеклоочиститель - если предохранители целые, снимай и разбирай блок предохранителей, 100% в нём вся проблема. Если было кз, то отгорел какой то контакт в блоке, ремонтируется это дело легко методом пропайки всех перемычек, а если не хочешь заморачиваться покупай новый блок прдохранителей :)

Да, только добавлю, что если все предохранители целые, возникает резонное предположение, что что-то не так с замком зажигания.... Что касается повело - не повело - прежде всего надо восстановить нормальную работу вентилятора на радиаторе, а дальше уже видно будет. Но как правило, проносит - без особых последствий это кипение проходит для авто, может, только какой-нибудь шланг подтекать начнет, но с ГБЦ - все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... предохранители...

и для начала замкнуть контакты на вентиляторе, чтоб проверить его на работоспособность и прийти скорее всего к тому что навернулся температурный датчик (в простонародье лягушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... предохранители...

и для начала замкнуть контакты на вентиляторе, чтоб проверить его на работоспособность и прийти скорее всего к тому что навернулся температурный датчик (в простонародье лягушка)

 

скорее всего тоже самое что и у меня.. тоже отрубилась печка (дула холодным) и закипел тосол, пар из под крышки валил. Из выхлопной стал идти пар белый клубами.. Температура висит в районе 100-110 градусов постоянно.

В общем у меня диагноз самое легкое что может быть это пробой прокладки головки блоков, а худшее если ее повело или пробило рубашку охлаждения.

Советую в таком случае ехать на веревке в сервис или самому разбирать(как я стал делать), иначе можно убить движок. Масло превратилось в мёд.

 

тема тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20603

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел предохранители, вроде все целые, менять пока не стал. Решил в первую очередь завести машину, залил полный бак тосола, завелся, все работает, ничего не греется, повезло думаю.

Заглушил мотор, смотрю под капот, а бак с тосолом пустой, вообще не капли :o

 

Посмотрел под машиной, вроде сухо, в салоне тоже ничего, куда он девался? И что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел под машиной, вроде сухо, в салоне тоже ничего, куда он девался? И что теперь делать?

В салоне ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально хорошенько посмотрел, в салоне все сухо.

Под машиной есть какая то лужа, но сейчас дождь, откуда она точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально хорошенько посмотрел, в салоне все сухо.

 

В салоне под ковриками, заодно проверь есть ли белый налет на свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если уровень не вырос и каки в масле нет значит пронесло хотя компрессию можно замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз вкратце расскажу как все было.

 

Машина ездила нормально, но в один прекрасный день перестала работать печка, на следующий день почти сразу после того как завелся закипел тосол. Быстро доехал до дому с кипящим тосолом (ехал минуты 3), кстати во время езды заметил что двигатель работает вообще без звука, как будто и не заведен. Приехав домой решил открутить пробку расширительного бачка, в результате чего весь тосол вылился мне на руку.

 

После этого, через несколько дней, залил новый бак тосола, завелся, машина работает нормально, заглушил, посмотрел в бак, он пустой, весть тосол ушел в неизвестном направлении. В салоне его точно нет, под машиной не уверен, шел дождь.

 

Кстати я вроде бы разобрался почему не работает дворник. Сегодня открывал блок предохранителей, и там как раз в том месте где он соединяется с питанием все какое то мокрое, видать на контакты попала вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 9-ке, 4-й предоханитель завязан на вентилятор радиатора, э/двигатель печки и задний дворник, во всяком случае на старых блоках предохранителей. За 3 минуты по идее ничего страшного не должно было случиться. Больше ОЖ никуда не исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно ОЖ и ушла, только не в никуда, а в систему охлаждения в движок, потому как в процессе выкипания её выливается немало, может и не один бачек. Так что долей еще, и будет все ок.

Ну печка то и отключилась, а вентилятор то должен был сработать и не дать двиглу закипеть... Проверь всетаки работает ли вентилятор.. Замкни 2 контакта, которые идут к датчику, если вент заработал - он в поряде, если нет, надо смотреть его движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долил еще тосола, он тут же опять вылился, правда в этот раз на дне немного осталось. Еще долить? У меня уже канистра закончилась, надо новую покупать.

И еще, завелся почти с пустым баком тосола, и двигатель при работе начал скрипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долил еще тосола, он тут же опять вылился, правда в этот раз на дне немного осталось. Еще долить? У меня уже канистра закончилась, надо новую покупать.

Воду пока залей и ищи куда уходит. 100% в салон :) Или ты слепой :)

И еще, завелся почти с пустым баком тосола, и двигатель при работе начал скрипеть.

Еще заведи и с помпой растанешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долил сегодня тосол, больше ничего не уходит, все работает :)

Огромное спасибо Fakir'у за совет, а то я уже собирался ее в сервис тащить, на капиталку :)

 

Остался только вопрос по предохранителям, по совету швейка заменил предохранитель 4, никакого эффекта. Я только не уверен с какой стороны считать эти предохранители, я заменил четвертый справа налево (8А), или надо считать слева направо (тот что 16А)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял зеленый предохранитель (16А), все заработало.

Вот так из за одного предохранителя чуть машину не угробил, вот что значит чайник.

Спасибо всем ответившим, в особенности Fakir и швейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем!

Машина 2109 инжектор. Темепература включения вентилятора 105 градусов, он включется вроде бы все крутит а температура то повышается то понижается но до диапазона отключения вентилятора видимо не доходит но крутит долго . Когда температура почти дошла до красной зоны вышел посмотреть под капот, следов кипения нету вообще никаких тосол не течет, патрубки все горячие верхний и нижний не булькает ничего не кипит. Тогда вопрос почему температура на приборке такая большая??

И еще показалось когда едешь вроде бы растет, если долго едешь то падает, если стоишь то медленно падает)

Изменено пользователем catstimebegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем!

Машина 2109 инжектор. Темепература включения вентилятора 105 градусов, он включется вроде бы все крутит а температура то повышается то понижается но до диапазона отключения вентилятора видимо не доходит но крутит долго . Когда температура почти дошла до красной зоны вышел посмотреть под капот, следов кипения нету вообще никаких тосол не течет, патрубки все горячие верхний и нижний не булькает ничего не кипит. Тогда вопрос почему температура на приборке такая большая??

И еще показалось когда едешь вроде бы растет, если долго едешь то падает, если стоишь то медленно падает)

Когда едешь-поток воздуха охлаждает.Есть тут тема про термостат-поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...