sergey83 Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Друзья помогите разобраться. У меня ваз 2115i 2006г. .Год ездил нормально а потом началось.На ходу отпускаю газ, нажимаю сцепление и тормоз, двигатель теряет обороты примерно до 500 об/мин , а иногда и глохнет. Случалось примерно 1-2 раза в месяц.Но потом все чаще и чаще.Сейчас вообще по несколько раз в день и еще интересней, добавилась еще проблема: при включении поворота двигатель глохнет, дребезжит реле поворотов(реле исправное) и и все стрелочные приборы падают на ноль.Выключаю поворотник приборы показывают нормально(не всегда).Начинаю заводить не заводиться и начинает моргать табло на передней консоли. Можно пытаться завести сколько угодно до разряда аккумулятора.А иногда заводится сразу.Может кто сталкивался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Друзья помогите разобраться. У меня ваз 2115i 2006г. .Год ездил нормально а потом началось.На ходу отпускаю газ, нажимаю сцепление и тормоз, двигатель теряет обороты примерно до 500 об/мин , а иногда и глохнет. Случалось примерно 1-2 раза в месяц.Но потом все чаще и чаще.Сейчас вообще по несколько раз в день и еще интересней, добавилась еще проблема: при включении поворота двигатель глохнет, дребезжит реле поворотов(реле исправное) и и все стрелочные приборы падают на ноль.Выключаю поворотник приборы показывают нормально(не всегда).Начинаю заводить не заводиться и начинает моргать табло на передней консоли. Можно пытаться завести сколько угодно до разряда аккумулятора.А иногда заводится сразу.Может кто сталкивался с этим? -заведи машину и тихонько понажимай на тормоз, если услышишь "шипение" внизу, где педали - вакуумник сдох, меняй его.-если не услышишь, меняй шланг от вакуумника к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Друзья помогите разобраться. У меня ваз 2115i 2006г. .Год ездил нормально а потом началось.На ходу отпускаю газ, нажимаю сцепление и тормоз, двигатель теряет обороты примерно до 500 об/мин , а иногда и глохнет. Случалось примерно 1-2 раза в месяц.Но потом все чаще и чаще.Сейчас вообще по несколько раз в день и еще интересней, добавилась еще проблема: при включении поворота двигатель глохнет, дребезжит реле поворотов(реле исправное) и и все стрелочные приборы падают на ноль.Выключаю поворотник приборы показывают нормально(не всегда).Начинаю заводить не заводиться и начинает моргать табло на передней консоли. Можно пытаться завести сколько угодно до разряда аккумулятора.А иногда заводится сразу.Может кто сталкивался с этим?По поводу поворотников, или пробило проводку или закис монтажный блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 По поводу поворотников, или пробило проводку или закис монтажный блок. +1 можете еще в самом переключателе чего то коротит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey62ru Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 при нажатой педали газа во время движения у движка обороты не падали? если падали то смотри ещё ДПДЗ и РХХ у меня сразу оба этих датчика полетели, ДПДЗ - 170р РХХ - 370р работа заняла минуты 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Друзья помогите разобраться. У меня ваз 2115i 2006г. .Год ездил нормально а потом началось.На ходу отпускаю газ, нажимаю сцепление и тормоз, двигатель теряет обороты примерно до 500 об/мин , а иногда и глохнет. Случалось примерно 1-2 раза в месяц.Но потом все чаще и чаще.Сейчас вообще по несколько раз в день и еще интересней, добавилась еще проблема: при включении поворота двигатель глохнет, дребезжит реле поворотов(реле исправное) и и все стрелочные приборы падают на ноль.Выключаю поворотник приборы показывают нормально(не всегда).Начинаю заводить не заводиться и начинает моргать табло на передней консоли. Можно пытаться завести сколько угодно до разряда аккумулятора.А иногда заводится сразу.Может кто сталкивался с этим?Очень похоже на плоую массу в блоке педовю Если не оибаюсь то она возле стеклоочистителя, попробуй добавить массу прямо под любое реле. проверь на наличие окиси на разъемах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...