Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

через месяцок проверь :)

Да с каждым запуском проверяю, как и большинство, наверное, все ли погасло, все ли в процессе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, значит фильтр все таки. У меня на обкатке все в норме было, а как к ТО1 началось 2 сек после пуска горит лампа на холодном. Сразу подумал на фильт, но вот незадача на ТО фильт поставили той же марки что и стоял и возникло ощущение, а меняли они его или старый протерли для вида, так как горит зараза 2 сек с утра и вечером после работы. Ну все завтра за фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр на "Салют", неделю все в норме было: гасла лампа сразу, а потом таже ерунда, 2-3 сек горит. Севодня сменил фильтр на БОШ. Если не поможет какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй автомобиль :)

Или забей. У меня опять холодная пару секунд горит- незаморачиваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе думаю проблема решилась: купил новый фильтр и поменять решил сам, все предыдущие менял в придорожной "экспресс замене масла" по пути с работы. Купил съемник фильтра и на даче чють не охренел, он так сильно был закручен. Поставил новый фильтр как полагается завернул на 3/4 оборота после касания прокладки фильтра с блоком и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе думаю проблема решилась: купил новый фильтр и поменять решил сам, все предыдущие менял в придорожной "экспресс замене масла" по пути с работы. Купил съемник фильтра и на даче чють не охренел, он так сильно был закручен. Поставил новый фильтр как полагается завернул на 3/4 оборота после касания прокладки фильтра с блоком и все стало нормально.

А я всегда сильно закручиваю и слесарей прошу, если на сто, мало ли вдруг открутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе думаю проблема решилась: купил новый фильтр и поменять решил сам, все предыдущие менял в придорожной "экспресс замене масла" по пути с работы. Купил съемник фильтра и на даче чють не охренел, он так сильно был закручен. Поставил новый фильтр как полагается завернул на 3/4 оборота после касания прокладки фильтра с блоком и все стало нормально.

У меня неделю все нормально было, а сейчас опять лампа 0,5 сек горит..Буду снова менять фильтр.

 

Петров, так какой фирмы фильтр был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня неделю все нормально было, а сейчас опять лампа 0,5 сек горит..Буду снова менять фильтр.

 

В идеале конечно лампа гаснуть должна еще при прокрутке стартером, а 0.5 сек думаю не много. Я недавно на свою старую 15-ку сел проехать, так там при пуске 0.5 сек горит и гаснет только после уверенного пуска, хотя раньше гасла мгновенно. Полазил по форумам такая проблема не только у Калины, тут и логан и БМВ и еще ктото жаловался. Я сначала было подумал о конструктивном недостатке фильтра, но столько их сменил разных фирм...., что думаю дело в маслонасосе, а точнее в редукционном клапане: при пуске он открывается или вообще он не закрывается и тем самым лампа горит больше положенного, но это талько домысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале конечно лампа гаснуть должна еще при прокрутке стартером, а 0.5 сек думаю не много. Я недавно на свою старую 15-ку сел проехать, так там при пуске 0.5 сек горит и гаснет только после уверенного пуска, хотя раньше гасла мгновенно. Полазил по форумам такая проблема не только у Калины, тут и логан и БМВ и еще ктото жаловался. Я сначала было подумал о конструктивном недостатке фильтра, но столько их сменил разных фирм...., что думаю дело в маслонасосе, а точнее в редукционном клапане: при пуске он открывается или вообще он не закрывается и тем самым лампа горит больше положенного, но это талько домысел.

У меня тоже такой домысел появился. Я поменял за 2 месяца 6 фильтров. Самый "долгий" марки "Ливны" продержался две недели. Буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня неделю все нормально было, а сейчас опять лампа 0,5 сек горит..Буду снова менять фильтр.

 

Петров, так какой фирмы фильтр был?

Золекс(латинскими буквами, зеленый). После 6-ти тыщ вообще после простоя 8-10 часов 3-4 секунды горела лампа и прослушивался отчетливо распредвал пока лампа не погаснет. Щас поменял масло( вернулся опять на Эльф 10в40 с Шела полусини 10в40),фильтр посмотрю название какой вкрутили, но гаснет сразу после пуска мотора. Поездим- посмотрим. Опять же повторюсь- на этой шняге не зацикливаюсь. Горит если 2-3 сек думаю ничего страшного, движок то без нагрузки, а фильтров в продаже половина если не больше реально бракованные- этикеточка, коробичка красивые, а внутри гавно-гавном. Так же и со всем остальным, с маслом в том числе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

 

рекомендуем фильтры BIG - дешево и без подделок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это фильтр, это самоутешение. Бывает чуть свежего масла зальешь и тоже лампа тухнет мгновенно, а на след. день опять 1-2сек. Вывод: замена маслянного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это фильтр, это самоутешение. Бывает чуть свежего масла зальешь и тоже лампа тухнет мгновенно, а на след. день опять 1-2сек. Вывод: замена маслянного насоса.

Фильтр. Уже 2 замены масла после открытия мною этой темы. Лампа тухнет сразу. И масло заливаю я единожды, при замене, зачем доливать, когда движок в поряде? Лью максимум, на замене через 7-8 тыщ на 2-3 мм ниже максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С невским фильтром лампа горит дольше при первом пуске, может около 2-3 секунд...

До этого пользовал "салют". Гасла лампа моментально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это фильтр, это самоутешение. Бывает чуть свежего масла зальешь и тоже лампа тухнет мгновенно, а на след. день опять 1-2сек. Вывод: замена маслянного насоса.
Просто по истечении времени клапан(резиновое кольцо-грибок видимое через отверстия находящиеся вокруг центрального резьбового отверстия) удерживающий масло в фильтре при неработающем двигателе перестаёт выполнять свою функцию и при запуске требуется время для заполнения фильтра маслом, после чего давление в системе появляется. Изменено пользователем Tormoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по истечении времени клапан удерживающий масло в фильтре при неработающем двигателе перестаёт выполнять свою функцию и при запуске требуется время для заполнения фильтра маслом, после чего давление в системе появляется.

По своему опыту могу сказать- такая функция у говенных фильтров ваще не предусмотрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на исправном двигателе масло должно в каком Н-ном количестве потребляться если да то сколько примерно за 5т ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на исправном двигателе масло должно в каком Н-ном количестве потребляться если да то сколько примерно за 5т ?

у меня движок еще свежий, так вообще за 7тыс ни разу не доливал, держится на одном уровне. А вот лампа горит 2-3с после запуска, перед заменой масла и фильтра гасла еще при запуске, думаю фильтр говняный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто как слышал, мол любой двигатель масло кушает но в разумных пределах хотел узнать какой расход у кого у меня пробег 80т за 5т на спичечную головку или полторы меньше стало , еще слышал мол зависит от самого масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать- такая функция у говенных фильтров ваще не предусмотрена

Вот тут интересная информация про фильтры http://autofake.narod.ru/filters.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...