Петров Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 А чего ты хочешь от советской сборки и кривых запчастей ? :)Я тебя понял- надо продавать машину. Но я не буду. Поезжу на кривых запчастях советской сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Причем тут это ? И какие еще могут быть доопуски ? :) Даже в классике нет допусков по лампам.Не перекручивай. Я пишу о возможности помигивания лампы на холостом ходу двигателя. Или не стоит мануал читать? Они ведь там все тупые, криворукие, сами не знают что пишут, поэтому и собирают заведомо убитые машины, которые мы и покупаем. А по логике- какие они, такие и мы, потому что МЫ покупаем ИХ творчество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Не перекручивай. Я пишу о возможности помигивания лампы на холостом ходу двигателя.Да не должно мигать никогда, и тем более на холостых, если мегает, то это явные проблемы и двигателю еще хуже, чем те 2 секунды что при старте.Или не стоит мануал читать? Они ведь там все тупые, криворукие, сами не знают что пишут, поэтому и собирают заведомо убитые машины, которые мы и покупаем. А по логике- какие они, такие и мы, потому что МЫ покупаем ИХ творчество.Мануал то нормальный, потому что один хрен движок от 8-ки и дальнейшее его развитие доработало Порше, так что там то все нормально.А все остально совершенно верно :) Вот народная мудрость: период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада ВАЗ 3 месяца максимум :) З.Ы. Лана, короче я впринципе все доводы, примеры и т.д. отписал, а там как хотите, не мое же авто :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 ващета лампачка тухнит тока када датчик скажит что давление в норме, на вскидку не помню но давление должно быть около 0,8(точно не помню)апо законам физики или еще каким оно должно накачиваться! У 24 волги воще с этим давлением все плохо туда даже масло спешал льют густое!Нармальная эта явления кода секунду лампа горит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 26 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Встречный вопрос по этой теме. Можно ли при покупке масл. фильтра проверить, насколько работоспособен клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Встречный вопрос по этой теме. Можно ли при покупке масл. фильтра проверить, насколько работоспособен клапан?Неа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 26 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Дуть, постукивать об колено на обнаружение чуть слышного хлопка бесполезно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Дуть, постукивать об колено на обнаружение чуть слышного хлопка бесполезно?Ага, бесполезно, там клапан пальцем хрен продавишь даже, ну или нужно быть качком :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2008 2 секунды на новой машине! Ужас! И вообще мне кажется про фильтры - это сказки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Ну вот поменял масло и все нармуль-тухнит сразу! Как обычно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2008 Петров Может быть вы используйте масло не соответствующей вязкости. Попробуйте заменить датчик давления масла на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 3 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Петров Может быть вы используйте масло не соответствующей вязкости. Попробуйте заменить датчик давления масла на заведомо исправный.Вязкость 10w, датчик стоит заведомо исправный- проверено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashok-630 Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 А причём тут вязкость? у моего друга приора и он льёт 0w и ни каких проблем там с лампочками, до этого была 103 и доже 0. Да и я на своей калинке лью синтетику и всё окей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 3 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 Да согласен, чистый флуд. А по существу- 0. Впринципе тему эту я изъездил уже- проблем особых нет. Хотя в этой теме есть ребята, которые грамотно посоветовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashok-630 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Напиши что именно они тебе посоветовали. скоро зима, может 0 залить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 10 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 Проблемы особой нет, не прогрессирует. При следующей замене масла снимем поддон и посмотрим редукционный клапан- больше вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 За 6000 км. пробега поменял 3 фильтра-"Ливны";"Fram";"SCT",а лампа давления масла гаснет через 2-3 сек. после утреннего пуска двигателя.Так есть с момента покупки нового авто.При повторном запуске- гаснет моментально! После ТО-1 залил масло "Visco 3000" 10W40. Ничего не изменилось. Есть мнение- не плотно закрыт редукционный клапан или нарушено уплотнение "кольцо" между маслоприемником и масл. насосом. Погасание контр. лампы давл. масла сопровождается незначительным изменением оборотов двигателя. Может у кого есть мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diabolo Опубликовано: 2 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2008 Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.Такая-же ботва и у меня,даже не задумывался о этом.Если найдёшь причину,будь добр,отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 2 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2008 Один из вариантов предпродажки,забодяжить туда около 4.5л промывки,завести прогреть и слить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 3 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 Такая-же ботва и у меня,даже не задумывался о этом.Если найдёшь причину,будь добр,отпишись.На эту проблему положил- не прогрессирует и в работе не проявляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paradoks666 Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 У меня вот седня пол дня лампа эта горела. Масло в нормме. Фильтр Бош. Потом само прошло. никаких изменений в оборотистости и шумности не заметил. Глюкус стандартус :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diabolo Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 У меня такое чувство что в Калине подглючивают мозги ,либо имеется ряд ошибок в электронике,что впринципе не удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 24 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 ТО2(последнее и ихними мерсовскими расценками, мля). Масло Шел 10в40, фильтр напишу какой, не запомнил название. Гаснет мгновенно! Независимо от какого простоя. Zbugz был прав- дело в фильтре. Хотя это не так катастрофично, но все равно щас приятно, когда одновременно гаснут все лампы на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2009 Zbugz был прав- дело в фильтре. Хотя это не так катастрофично, но все равно щас приятно, когда одновременно гаснут все лампы на приборке.Ну я ж говорил :) Кстати, щас поездиешь на нормальном масле и хорошем фильтре, движок потише станет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2009 ТО2(последнее и ихними мерсовскими расценками, мля). Масло Шел 10в40, фильтр напишу какой, не запомнил название. Гаснет мгновенно! Независимо от какого простоя. Zbugz был прав- дело в фильтре. Хотя это не так катастрофично, но все равно щас приятно, когда одновременно гаснут все лампы на приборке.через месяцок проверь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...