Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

 

Клапан в маслянном фильтре не держит масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Это не есть хорошо. Вам нужно срочно менять масляный фильтр, т.к. в нём неисправен обратный клапан, при стоянке масло из фильтра стекает в картер и, при пуске, пока фильтр не наполнится снова, двигатель работает без смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не есть хорошо. Вам нужно срочно менять масляный фильтр, т.к. в нём неисправен обратный клапан, при стоянке масло из фильтра стекает в картер и, при пуске, пока фильтр не наполнится снова, двигатель работает без смазки.

Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с ситуацией? Горит несколько секунд лампа давления масла после запуска двигателя именно после простоя машины ( пол часа и более). Если меньше- гаснет мгновенно. Заметил эту штуку недавно. В процессе работы лампа себя не проявляет.

Меняй фильтр и все. Не есть хорошо для двигателя.

 

Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

Брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена фильтра не поможет, возможно это глюк датчика давления, связанный с его заеданием в определённом положении. Это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена фильтра не поможет, возможно это глюк датчика давления, связанный с его заеданием в определённом положении. Это ИМХО

Проверю сегодня- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=361716 Все, я успокоился.

Полнейшая чушь там написанно. Кого они там слушают ? Официалов ? Они сами не понимают, что они там делают.

Лампа должна тухнуть сразу и все, просто без комметраиев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды перекручивал фильтра уже- про это в курсе. Совпадение?

В позапрошлом году на 7 я сменил 3 фольтра подряд в течение полутора недель. Брал в разных магазинах разных производителей. Удачным оказался самый дешовый Дзержинского завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полнейшая чушь там написанно. Кого они там слушают ? Официалов ? Они сами не понимают, что они там делают.

Лампа должна тухнуть сразу и все, просто без комметраиев.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После суточных проверок, регулировок и рысканий в рунете делаю вывод- на эту шнягу забиваю, но контролирую, если будет прогрессировать. Причина: опять сегодня утром запускаю машину, четко в момент запуска двигателя фиксирую время до того, как лампа погаснет: 1,6 секунды. Вывод: фильтр не сухой, так как призамене масла и перекручивании фильтра на новый, если не заполнить его маслом лампа давления горит 5-6 сек, а зимой до 10-ти. Это проверено неоднократно мною, так как прокладку смазываю, а в фильтр не лью. Ни в предыдущей 4-ке, ни в Калине.Значит редукционный клапан работает. Датчик давления исправен. Ковырять глубже пока не вижу смысла. Можно конечно перепроверить все возможные марки фильтров, но я как-то Ману доверяю. 9лет фильтрами этой конторы пользуюсь, на Классике белым, на этой зеленым. Сколько замен было- не помню, но ни разу не подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такой темой сталкиваюсь постаянно когда масло уже менять надо(после 7-8 тыс пробега)

А масло меняю раз в 10 000! Так что лампочка часто мозги канифолит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После суточных проверок, регулировок и рысканий в рунете делаю вывод- на эту шнягу забиваю, но контролирую, если будет прогрессировать. Причина: опять сегодня утром запускаю машину, четко в момент запуска двигателя фиксирую время до того, как лампа погаснет: 1,6 секунды. Вывод: фильтр не сухой, так как призамене масла и перекручивании фильтра на новый, если не заполнить его маслом лампа давления горит 5-6 сек, а зимой до 10-ти. Это проверено неоднократно мною, так как прокладку смазываю, а в фильтр не лью. Ни в предыдущей 4-ке, ни в Калине.Значит редукционный клапан работает. Датчик давления исправен. Ковырять глубже пока не вижу смысла. Можно конечно перепроверить все возможные марки фильтров, но я как-то Ману доверяю. 9лет фильтрами этой конторы пользуюсь, на Классике белым, на этой зеленым. Сколько замен было- не помню, но ни разу не подводил.

Ну что тебе сказать ? Не любишь ты машину и читаешь глупые статьи :) А вот читал бы инструкцию, думал бы по другому...

Скажу одно, 1,6 секунды в процессе работы двигатлея, у тебя нет смазки, вот и делай выводы, что будет с твоим движком через 30000 км пробега.

Если это не поймешь, тогда ездий дальше и не обращай внимания на лампу и верь в хороший фильтр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе сказать ? Не любишь ты машину и читаешь глупые статьи :) А вот читал бы инструкцию, думал бы по другому...

Скажу одно, 1,6 секунды в процессе работы двигатлея, у тебя нет смазки, вот и делай выводы, что будет с твоим движком через 30000 км пробега.

Если это не поймешь, тогда ездий дальше и не обращай внимания на лампу и верь в хороший фильтр :)

Утром выкрутил фильтр- масло в нем есть! Закрутил его обратно, благо срывал без съемника, так что он целый. До абсурда уже просто доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром выкрутил фильтр- масло в нем есть! Закрутил его обратно, благо срывал без съемника, так что он целый. До абсурда уже просто доходит...

Да причем тут масло в нем ? Видимо сам клапан не до конца открывается или ходит туго. Или, как я выше написал, маслянный насос засорился, но я думаю 99,9% виноват фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в двигле нету герметичности,при любом раскладе давление держаться на 100% не может ни с каким фильтром! насос каждый раз закачивает масло в систему до нужного давления.А в то время когда горит лампа(1-2сек)железки все равно помазаны,ну не могут они высахнуть ни за ночь, ни за неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера масло на Калине пробег 44000т.с. ( мобил синт.) поставил фильтр-чемпион, в течение дня лампочка тухла сразу как только начинал крутил стартер, а утром лампочка потухла через 2 сек. Да нечего страшного нет что в фильтре нет масла, в моторе то оно есть и насос качает это время и движок смазывается, а фильтр тут вообще служит не для давления , а для очистки масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железки все равно помазаны,ну не могут они высахнуть ни за ночь, ни за неделю!

Вспомни или прочитай про принцип работы гидрокомпесаторов, вот после этого подумай, что такое масло под давление и что такое просто смазанно. Должно быть давление, а не смазанная поверхность. Для этого лампу и придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил фильтр-чемпион, в течение дня лампочка тухла сразу как только начинал крутил стартер, а утром лампочка потухла через 2 сек.

Это уже говорит о бракованном фильтре.

Да нечего страшного нет что в фильтре нет масла, в моторе то оно есть и насос качает это время и движок смазывается, а фильтр тут вообще служит не для давления , а для очистки масла .

Фильтр очищает масло, но в тоже время он должен пропускать то колличество, которое положенно и масло в нем всегда.

 

 

З.Ы. Народ, я читаю и поражаюсь Вам всем. ОТКРОЙТЕ КНИГУ и посмотрите принцип смазки двигателя, там все ясно что и куда и зачем по картинкам даже :) И никогда после этого не будет вопросов о горящих лампах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел у друга, у него 11183 2006 года, 20000 пробег. Точно так же тухнет, как и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел у друга, у него 11183 2006 года, 20000 пробег. Точно так же тухнет, как и у меня.

А чего ты хочешь от советской сборки и кривых запчастей ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже говорит о бракованном фильтре.

 

Фильтр очищает масло, но в тоже время он должен пропускать то колличество, которое положенно и масло в нем всегда.

З.Ы. Народ, я читаю и поражаюсь Вам всем. ОТКРОЙТЕ КНИГУ и посмотрите принцип смазки двигателя, там все ясно что и куда и зачем по картинкам даже :) И никогда после этого не будет вопросов о горящих лампах.

Сколько эмоций! 8-ми клапанный Калиновский мотор по принципу смазки от Класики практически не отличается со всеми допусками на помигивание на холостом ходу. Механически давление не проверял, но в работе при любой температуре лампа не дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-ми клапанный Калиновский мотор по принципу смазки от Класики практически не отличается со всеми допусками на помигивание на холостом ходу.

Причем тут это ? И какие еще могут быть доопуски ? :) Даже в классике нет допусков по лампам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...