Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elfap

Рычаг передней подвески

Рекомендованные сообщения

Откручивал гайку крепления растяжки рычага к крабу, а от проворачивания рычага ключом не держал :)

Рычаг провернулся с характерным резиновым скрипом, как будто рвалась она, в смысле резина :)

В конце концов отвернул, сделал, что хотел и собрал все назад.

Теперь при повороте круто на малой скорости, при раскачивании кузова на малой скорости (в смысле на колдобинах), при резком торможении опять же на малой скорости слышен скрип такой резиновый, РАЗДРАЖАЕТ :)

Что? я загубил сайлент-блок крепления растяжки к рычагу? при его проворачивании могло там все порваться? как точно продиагносцировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивал гайку крепления растяжки рычага к крабу, а от проворачивания рычага ключом не держал :)

Рычаг провернулся с характерным резиновым скрипом, как будто рвалась она, в смысле резина :)

В конце концов отвернул, сделал, что хотел и собрал все назад.

Теперь при повороте круто на малой скорости, при раскачивании кузова на малой скорости (в смысле на колдобинах), при резком торможении опять же на малой скорости слышен скрип такой резиновый, РАЗДРАЖАЕТ :)

Что? я загубил сайлент-блок крепления растяжки к рычагу? при его проворачивании могло там все порваться? как точно продиагносцировать?

Самое простое ,но опасное.Наклониться обхватить ( попытаться мах) резиновую обойму "краба".Товарища попросите покачать эту сторону авто(товарищ не должен напоминать Геракла в зашушенном виде). Также надо поступить и в районе с/б"ромашка".Где ГРОМЧЕ, там и ищите, скорее всего вы провернули один из с/б,впереди или сзади.Совсем забыл сказать в чем опасность: при качании авто, можно повредить руку или удариться головой об бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое ,но опасное.Наклониться обхватить ( попытаться мах) резиновую обойму "краба".Товарища попросите покачать эту сторону авто(товарищ не должен напоминать Геракла в зашушенном виде). Также надо поступить и в районе с/б"ромашка".Где ГРОМЧЕ, там и ищите, скорее всего вы провернули один из с/б,впереди или сзади.Совсем забыл сказать в чем опасность: при качании авто, можно повредить руку или удариться головой об бампер

Самое простое ,но опасное.Наклониться обхватить ( попытаться мах) резиновую обойму "краба".Товарища попросите покачать эту сторону авто(товарищ не должен напоминать Геракла в зашушенном виде). Также надо поступить и в районе с/б"ромашка".Где ГРОМЧЕ, там и ищите, скорее всего вы провернули один из с/б,впереди или сзади.Совсем забыл сказать в чем опасность: при качании авто, можно повредить( зажать) руку или удариться головой об бампер

Так возможно в принципе порвать сайлент-блок при проворачивании или нет?

Провернулся он в ромашке, это однозначно, и теперь растяжка стоит наверное немного вывернутая вверх и когда кузов играет она пытается встать на место, но сайлент-блок не пускает и возвращает ее на место(неправильное :) ).

Может быть ослабить оба сайлент-блока, поставить растяжку на место и снова затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так возможно в принципе порвать сайлент-блок при проворачивании или нет?

Легко. Короче, поменяй его и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко. Короче, поменяй его и все.

Мне это далось НЕлегко, ломиком упирался :) .

 

Посмотрел по мурзилке замену - всю подвеску надо раскидивать :)

А по другому никак?, хотя запрессовка, выпрессовка - геморррр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по другому никак?, хотя запрессовка, выпрессовка - геморррр :)

Еще раз напиши, где именно навернул саленблок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз напиши, где именно навернул саленблок ?

Место где растяжка рычага соединяется с рычагом передней подвески, на другом конце растяжки(спереди) - соединение с кузовом посредством краба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это далось НЕлегко, ломиком упирался :) .

 

Посмотрел по мурзилке замену - всю подвеску надо раскидивать :)

А по другому никак?, хотя запрессовка, выпрессовка - геморррр :)

Будете делать сами, могу подсказать вариант полегче,чем опухоли в прямой кишке. Приценитесь, вся работа со съемом и установкой и зап частями стоит примерно 800р. А вы потратите как минимум день, еще пиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете делать сами, могу подсказать вариант полегче,чем опухоли в прямой кишке. Приценитесь, вся работа со съемом и установкой и зап частями стоит примерно 800р. А вы потратите как минимум день, еще пиво

Готов потратить день и попить пиво(ну привык я везде лезть сам, в советские времена эксплуатировал Москвич-412, а это еще та машина - кто знает) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять саленблоки не долго. Откручиваешь гайку рычага, что бы рычаг не поворачивался, зажимаешь его разводным ключом. Откручиваешь 3 болта краба и снимаешь рычаг. Выковыриваешь старые саленблоки и запрессовываешь новые. На всю работу у меня ушло часа 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место где растяжка рычага соединяется с рычагом передней подвески, на другом конце растяжки(спереди) - соединение с кузовом посредством краба.

Делай как Швейк написал, ниче сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять саленблоки не долго. Откручиваешь гайку рычага, что бы рычаг не поворачивался, зажимаешь его разводным ключом. Откручиваешь 3 болта краба и снимаешь рычаг. Выковыриваешь старые саленблоки и запрессовываешь новые. На всю работу у меня ушло часа 1,5

Спасибо, методика понятна :)

 

Но сначала есть маленькая надежда что сайлент блоки целые, а просто растяжка провернулась и так как она зажата в сайлент-блоках не может вернуться на свое место, вот при этих попытках и происходит скрип.

Попробую прослабить гайки растяжки в крабе и в с/б рычага, после этого растяжку можно будет вернуть на место, и снова затянуть гайки, дальше послушать скрип :) , или не слышать его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, методика понятна :)

 

Но сначала есть маленькая надежда что сайлент блоки целые, а просто растяжка провернулась и так как она зажата в сайлент-блоках не может вернуться на свое место, вот при этих попытках и происходит скрип.

Попробую прослабить гайки растяжки в крабе и в с/б рычага, после этого растяжку можно будет вернуть на место, и снова затянуть гайки, дальше послушать скрип :) , или не слышать его :)

Вчера вечером посмотрел внимательно на сайлент-блок - РВАНЫЙ :) !

Приговор - менять однозначно :)

В выходные наверное займусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером посмотрел внимательно на сайлент-блок - РВАНЫЙ :) !

Приговор - менять однозначно :)

В выходные наверное займусь...

Не дождался я выходных.

Сделал все вчера.

Делал как советовал Швейк, на все про все ушло часа 2.5, были проблемы с запрессовкой ромашек, решил с помощью длинного болта и больших шайб с растяжки.

Всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дождался я выходных.

Сделал все вчера.

Делал как советовал Швейк, на все про все ушло часа 2.5, были проблемы с запрессовкой ромашек, решил с помощью длинного болта и больших шайб с растяжки.

Всем спасибо за советы :)

Я тоже вчера менял ромашки,яйца и крабы, на все ушло по 30 минут на сторону, но я снимал рычаг и выбивал ромашки зубилом а потом так же запресовывал длинным болтом а проставками служили все те же шайбы и старые ромашки. Самое сложное это было затянуть все с нужным моментом когда машина на колесах и в отсутствии ямы и подьемника, но у меня был динамометрический ключ до 250Н*м и 3 проставки для головок. Вот таким бутербродом и заворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...