Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс2115

Глохнет при включении вентилятора

Рекомендованные сообщения

Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Массу контроллера проверьте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера утром был на стенде, вся электроника кроме ДХХ была в порядке. Ну, по крайней мере диагност так сказал :) А ещё при выключении зажигания слышен странный звук справа сзади, похоже моторчику насоса плохо. А что я должен увидеть, проверяя массу контроллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда плохая масса на контроллере машина глохнет и загорается чек с ошибкой "отсутсвует питание на ЭБУ" У меня была такая фигня. Снял разъём и вставил обратно, все нормально теперь. Скорее всего клеммник окислился. Может плохая масса на самом карлсоне. А как ты описываешь похоже на перегрев, надо датчик ОЖ проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вчера же проверял датчики, нормально вроде всё было. Никаких ошибок.

Поменял фильтр - ничего не изменилось. По прежнему падают обороты при включении вентилятора. Заметил ещё, что при пользовании стеклоподъёмником тоже слегка проседают обороты. Может быть сдох аккум и мощщи не хватает?

Выяснил что звук идёт не из бензонасоса, а из цз задней двери. Звук похож на скрип, длится около секунды.

Сейчас поеду на работу по пробкам, посмотрю заглохнет или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вчера же проверял датчики, нормально вроде всё было. Никаких ошибок.

Поменял фильтр - ничего не изменилось. По прежнему падают обороты при включении вентилятора. Заметил ещё, что при пользовании стеклоподъёмником тоже слегка проседают обороты. Может быть сдох аккум и мощщи не хватает?

Выяснил что звук идёт не из бензонасоса, а из цз задней двери. Звук похож на скрип, длится около секунды.

Сейчас поеду на работу по пробкам, посмотрю заглохнет или нет :)

 

Проверте массу на карлосоне, а заодно надежность крепления клем АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы закреплены надёжно. Есть подозрение что гдето коротит. Только что сосед сказал - не горят фонари заднего хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё при выключении зажигания слышен странный звук справа сзади, похоже моторчику насоса плохо.

Это наоборот - он живой и качает бензин, а вот если жужать не будет, то все, ему хана.

 

Случилась какаято фигня. Стоял в пробке и заглох!! Поехал на сервис, сделали диагностику, по результатам поменяли ДХХ. Но это не помогло. Когда машина стоит с работающим двигателем, и включается вентилятор, падают обороты до 5-7. При этом раз на раз может заглохнуть а может и нет. Ещё если завожусь, а двигатель ещё горячий, тоже самое. Кто нибудь сталкивался с подобным?

 

UPD: Ехал ща по мкаду сначала тоже была пробка, потом кончилась, жму на газ машина не едет. Постоял дал остыть на 2й передаче дополз домой. Зато теперь почти уверен что знаю в чём дело. Сдаётся мне что это либо топливный фильтр забился либо бензнонасос накрывается. Завтра утром поменяю.

Первым делом меряем напряжение на заведенной машине. Далее мерием давление в топливной рампе. Если давление плохое, то чистим сеточку бензанасоса. Если напряжение низкое, меняем таблетку генератора. Есди все в норме, то снимаем вентилятор, разбираем и все смазываем.

 

З.Ы. Воздушный фильтр и свечи когда менял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр менял вместе с топливным сегодня утром, не помогло. Свечи менял месяц назад. За советы спасибо, опробую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашли, что при горячем двигателе начинает иногда сбоить датчик расхода воздуха. Завтра утром поменяю - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашли, что при горячем двигателе начинает иногда сбоить датчик расхода воздуха. Завтра утром поменяю - посмотрим.

А как проявляется это сбоение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не присутствовал при диагностике. Когда забирал машину, сказали что он отживает своё и его надо заменить. Сказали что ошибку выдаёт при горячем двигателе. Вчера купил новый сейчас вот пойду поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил, отрегулировал. Ничего не изменилось. Стрелка тахометра дрожит, при пуске/включении вентилятора провал оборотов, на 1-2 передаче при нажатии - отпускании газа дёргается.

UPD: выкрутил свечу посмотреть, она вся чёрная. Фотку не могу разместить, т.к. с мобилы не плохо получается. Вобщем резьба в масле, по кругу чёрный нагар, внешний электрод снизу чёрный, сверху серый, центральный - чёрный, юбка белая. Свечи менял два месяца назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё решилось. Знакомый дядка послушал и сказал поменять ремень ГРМ, отрегулировать клапана, перебрать КПП.Сделал всё как он сказал, кроме КПП, её пока финансы не позволяют, - мотор работает тише вентилятора :)

 

Зато теперь я знаю откуда берутся рассказы о ненадёжности и плохой работе наших машин. От бестолковых "мастеров" в сервисах. Один мне датчики менял, другой CO CH регулировал, и все убеждали что для пятилетки такая работа это нормально, ничего мол не поделаешь, ездий, всё нормально... Надо было сразу к дядьке ехать. У него менее минуты на правильный диагноз ушло. У сервисников же из пяти где я побывал догадался в чём дело только один, и то через почти час возни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...