Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stronger

Двигатель заводится с 3-го раза

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, Уважаемые! Помогите с проблемой. У меня Ваз 2111, двиг.1,5, 16кл. В один прекрасный момент двигатель стал заводиться как то страно (до этого с пол дрына). Заводится со 2-го, 3-го раза, при этом нужно долго крутить стартером. Ухудшилась динамика и подрос расход топлива. Купил БК, ошибок никаких не выдает, но заметил, что в показателе: Напряжение на датчике кислорода всегда 0.00. Не меняется. Помогите плз, не пойму что происходит. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, Уважаемые! Помогите с проблемой. У меня Ваз 2111, двиг.1,5, 16кл. В один прекрасный момент двигатель стал заводиться как то страно (до этого с пол дрына). Заводится со 2-го, 3-го раза, при этом нужно долго крутить стартером. Ухудшилась динамика и подрос расход топлива. Купил БК, ошибок никаких не выдает, но заметил, что в показателе: Напряжение на датчике кислорода всегда 0.00. Не меняется. Помогите плз, не пойму что происходит. Заранее благодарен.

Я думаю впервую очередь нужно смотреть свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, Уважаемые! Помогите с проблемой. У меня Ваз 2111, двиг.1,5, 16кл. В один прекрасный момент двигатель стал заводиться как то страно (до этого с пол дрына). Заводится со 2-го, 3-го раза, при этом нужно долго крутить стартером. Ухудшилась динамика и подрос расход топлива. Купил БК, ошибок никаких не выдает, но заметил, что в показателе: Напряжение на датчике кислорода всегда 0.00. Не меняется. Помогите плз, не пойму что происходит. Заранее благодарен.

катализатор проверять надо. Лямбда зонд мёртвый (назодится в катализаторе), судя по показаниям БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор проверять надо. Лямбда зонд мёртвый (назодится в катализаторе), судя по показаниям БК.

 

Но мне кажется, что во время заводки лямбда зонд не играет ни какой роли. Он включается в работу после прогрева.

ИМХО свечи или давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что во время заводки лямбда зонд не играет ни какой роли. Он включается в работу после прогрева.

ИМХО свечи или давление в топливной рампе

если кат умер, то заметно ухудшается динамика, возрастает расход бензина, +пускается плохо. Попробуй запуститься с заткнутой выхлопухой. А смерть лябда зонда является косвенным показателем смерти ката.

В одном согласен, пока лямбда не прогреется, он в работе не участвует, его сигнал "имулируется"...В совлеменных зондах применяют принудительный подогрев... Короче минут через 5 после пуска зонд должон в работу включиться полюбому, иначе вывод один: Он умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кат умер, то заметно ухудшается динамика, возрастает расход бензина, +пускается плохо. Попробуй запуститься с заткнутой выхлопухой. А смерть лябда зонда является косвенным показателем смерти ката.

В одном согласен, пока лямбда не прогреется, он в работе не участвует, его сигнал "имулируется"...В совлеменных зондах применяют принудительный подогрев... Короче минут через 5 после пуска зонд должон в работу включиться полюбому, иначе вывод один: Он умер...

 

Bach здесь с тобой согласен на 100, но начать лучше с простого, а потом уже пробить катализатор(если сплавилась керамика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиво за советы, но хотелось бы уточнить, что нули на БК (на датчике кислорода) всегда, т.е. даже если я еду целый час. Значит нужно поменять датчик кислорода? И еще вопрос: а почему тогда БК молчит и не выдает никакой ошибки? Сигнала же с датчика не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиво за советы, но хотелось бы уточнить, что нули на БК (на датчике кислорода) всегда, т.е. даже если я еду целый час. Значит нужно поменять датчик кислорода? И еще вопрос: а почему тогда БК молчит и не выдает никакой ошибки? Сигнала же с датчика не поступает.

Какой ЭБУ, и какая прошивка? Может быть программно отключен и не обращаться к нему. Нули не показатель. А ошибка это тупо разрыв цепи.

 

Давление в рампе скока, фильтр сеточку на бензонасосе давно менял? РХХ, ДПДЗ, дросель и задросельное - чистые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра (бензиновый, масляный, воздушный) менял недавно, проехал 5 т.км. РХХ почистил, ДПДЗ поменял. ЭБУ Воsсh 1.5.4., номер прошивки не помню, но он уже перешивался. Ездил на диагностику, сказали, что прошивка хорошая стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра (бензиновый, масляный, воздушный) менял недавно, проехал 5 т.км. РХХ почистил, ДПДЗ поменял. ЭБУ Воsсh 1.5.4., номер прошивки не помню, но он уже перешивался. Ездил на диагностику, сказали, что прошивка хорошая стоит.

 

PinceT спрашивает про сеточку на бензанососе, внутри бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая прошивка :) Клоуны... Ну да ладно.

Скорее всего тады датчик и отключен.

Замерий давление на рампе, если нормально, помой форсунки, поменяй свечки. Да кстати какое напряжение на ДМРВ? Проблему решать нужно планомерно исключая влияющие факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление на рампе получится замерить только завтра - щас нет манометра. Какое напряжение на ДМРВ я не знаю, БК этот параметр не показывает. Есть только "массовый расход воздуха", измеряется в кг/час. На холостом ходу этот показател равен 9 - 10 кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление на рампе получится замерить только завтра - щас нет манометра. Какое напряжение на ДМРВ я не знаю, БК этот параметр не показывает. Есть только "массовый расход воздуха", измеряется в кг/час. На холостом ходу этот показател равен 9 - 10 кг/час.

нормальное значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление на рампе получится замерить только завтра - щас нет манометра. Какое напряжение на ДМРВ я не знаю, БК этот параметр не показывает. Есть только "массовый расход воздуха", измеряется в кг/час. На холостом ходу этот показател равен 9 - 10 кг/час.

БК вообще ниче не показывает ценного кроме напряжения в бортовой сети. Поэтому замерь, расскажешь. На самом деле все это можно найти в книжке, цена 200 руб. Наверно, давно не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду замерю давление в рампе и поменяю датчик фаз. У меня вчера загорелась ошибка датчика. Как сделаю, отпишу. Еще вопрос: сверху регулятора давления выходит шланчик (у меня белый), и лежит он у меня между заливной горловиной масла и трубой, по кот. идет воздух в двигатель(извиняюсь, не знаю как называется). Так вот: он там помоему пережат, может конечно не наглухо, но поджат хорошо(щель там очень маленькая+ температура). Вопрос: это может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поеду замерю давление в рампе и поменяю датчик фаз. У меня вчера загорелась ошибка датчика. Как сделаю, отпишу. Еще вопрос: сверху регулятора давления выходит шланчик (у меня белый), и лежит он у меня между заливной горловиной масла и трубой, по кот. идет воздух в двигатель(извиняюсь, не знаю как называется). Так вот: он там помоему пережат, может конечно не наглухо, но поджат хорошо(щель там очень маленькая+ температура). Вопрос: это может быть причиной?

Датчик фаз хм - не у всех он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил давление в рампе, все плохо. Показало 2.2атм. на ХХ, когда снимал шланг с регулятора давления, то оно поднималось до 2.9атм. Хочу заменить регулятор, если ничего не изменится, то тогда насос придется заменить. Поменял еще и датчик фаз, но ошибка все равно выскакивает. Может надо скинуть управляющую программу? Кто нибудь прокоментируйте мою ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил давление в рампе, все плохо. Показало 2.2атм. на ХХ, когда снимал шланг с регулятора давления, то оно поднималось до 2.9атм. Хочу заменить регулятор, если ничего не изменится, то тогда насос придется заменить. Поменял еще и датчик фаз, но ошибка все равно выскакивает. Может надо скинуть управляющую программу? Кто нибудь прокоментируйте мою ситуацию.

проверь ГРМ, может зубья перескочили, регулятор менять, ИМХО... Для обнуления мозгов на время более получаса клеммы скинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял регулятор давления на рампе и УРА, заводится стала с пол дрына, как и раньше. Вчера я при замере заметил, что когда машина работала на ХХ давление было 2.2 атм., а когда я ее глушил, то сразу падало на 1атм. Следовательно, когда насос накачал и реле отщелкнулось, давление сразу падало на 1атм. Поэтому и не заводилась. Приходилось маслать стартером пока насос снова не накочает. Но снова неудача: после замены регулятора, давление в системе хоть и держится после остановки двигателя, но его значение так и держится на отметке 2.2 атм., как при заведенном, так и при заглушенном двигателе. Эх, придется менять насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял регулятор давления на рампе и УРА, заводится стала с пол дрына, как и раньше. Вчера я при замере заметил, что когда машина работала на ХХ давление было 2.2 атм., а когда я ее глушил, то сразу падало на 1атм. Следовательно, когда насос накачал и реле отщелкнулось, давление сразу падало на 1атм. Поэтому и не заводилась. Приходилось маслать стартером пока насос снова не накочает. Но снова неудача: после замены регулятора, давление в системе хоть и держится после остановки двигателя, но его значение так и держится на отметке 2.2 атм., как при заведенном, так и при заглушенном двигателе. Эх, придется менять насос.

погоди менять. Перед пуском движку дай насосу отработать положенное, нагнать в систему топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееет, Васh, ты не понял. До замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2 атм. 2 - на заглушенной движке = 1 атм. Теперь после замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2атм. 2 - на заглушенной движке = 2.2 атм. Вывод: т.е., если раньше, после остановки движке, давление падало до 1атм, то сейчас оно не падает. Но значение 2.2атм помоему слишком маленькое. По книге должно быть 2.9 - 3.2атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееет, Васh, ты не понял. До замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2 атм. 2 - на заглушенной движке = 1 атм. Теперь после замены регулятора: 1 - на работающей движке = 2.2атм. 2 - на заглушенной движке = 2.2 атм. Вывод: т.е., если раньше, после остановки движке, давление падало до 1атм, то сейчас оно не падает. Но значение 2.2атм помоему слишком маленькое. По книге должно быть 2.9 - 3.2атм.

действительно маловато, должно быть так

а тут как насос отдиагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, спасибо за советы! Побороли проблему общими силами! Все в поряде! Поменял топливный насос и все наладилось. Теперь заводится с пол дрына, заметен прирост в динамике, расход пока не проверял, но думаю проблем не будет! Тьфу - тьфу - тьфу, через левое плечо! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...