ozav Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Вчера ехал по трассе и заметил,что температура двигателя при скорости за 100км/ч поднимается до 95 гр. Раньше не поднималась больше 89гр. При сбрасывании скорости до 90 км/ч опускается до 89гр. С чем зто может быть связанно? Радиатор чистый(новый),помпа и термостат менял месяц назад. Нижний патрубок греется при температуре 87-90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Вчера ехал по трассе и заметил,что температура двигателя при скорости за 100км/ч поднимается до 95 гр. Раньше не поднималась больше 89гр. При сбрасывании скорости до 90 км/ч опускается до 89гр. С чем зто может быть связанно? Радиатор чистый(новый),помпа и термостат менял месяц назад. Нижний патрубок греется при температуре 87-90. дык вчера 30 градусов на улице было. А ваапще, я бы проверил систему охлаждения на герметичность. ИМХО давление не создается в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ev-geniy Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 дык вчера 30 градусов на улице было. А ваапще, я бы проверил систему охлаждения на герметичность. ИМХО давление не создается в системе.При чем тут герметичность? Герметичность создается для того чтобы тосол не кипел при 105гр. На температуру в двигателе никак не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Обычно такое бывает, когда ОЖ попадает в небольших количествах в камеру сгорания - или из-за дефекта прокладки ГБЦ, или же (что гораздо вероятнее, к сожалению) - из-за дефекта самого блока или его головки. Тут в общем, можно посоветовать только лишь снять ГБЦ, тщательно проверить привалочные плоскости блока и ГБЦ, в случае необходимости применить холодную сварку (у себя так делал - пробег уже 1000 после ремонта, замечаний пока нет). Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozav Опубликовано: 16 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Но по городу сегодня ездил и никаких нарекани не было. Температуру держит 87-89гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Но по городу сегодня ездил и никаких нарекани не было. Температуру держит 87-89гр. эта из-за жары, не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozav Опубликовано: 16 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 эта из-за жары, не обращай внимания.Спасибо огромное.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Ни фига не из-за жары! Вчера была такая баня а я весь день за рулём. На ходу выше 88 не поднималась. Была ИМХа что помпа плохо качает, поддерживаю. Не ездий в натяг, 100 км/ч на пятой это 2000 об. Здесь лучше на 4-й. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Ни фига не из-за жары! Вчера была такая баня а я весь день за рулём. На ходу выше 88 не поднималась. Была ИМХа что помпа плохо качает, поддерживаю. Не ездий в натяг, 100 км/ч на пятой это 2000 об. Здесь лучше на 4-й. Смотря на каком ходу, в городе/на трассе, разные условия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Смотря на каком ходу, в городе/на трассе, разные условия... Он же пишет что при 100 км/ч греется. Причём здесь городские условия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 эта из-за жары, не обращай внимания.+1 С чем зто может быть связанно?Жара, с учетом что рабочий диапазон двигателя 103-105С, а у тебя 95С, так что не парь мозг. Вот когда выше 105-110С будет, тогда и паникуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 +1Жара, с учетом что рабочий диапазон двигателя 103-105С, а у тебя 95С, так что не парь мозг. Вот когда выше 105-110С будет, тогда и паникуй.+1 Я бы тоже туда не лазил лишний раз, жара спадет тогда ... и посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 в субботу при 170 у меня стрелка чуть в красную зону не зашла))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozav Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 спасибо всем за ответы. Подожду пока похолодает немного,а там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 в субботу при 170 у меня стрелка чуть в красную зону не зашла))) а вот это уже на не работающую помпу/термостат похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 а вот это уже на не работающую помпу/термостат похоже...+1Точнее термостат или засор в радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...