Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ozav

Температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Вчера ехал по трассе и заметил,что температура двигателя при скорости за 100км/ч поднимается до 95 гр. Раньше не поднималась больше 89гр. При сбрасывании скорости до 90 км/ч опускается до 89гр. С чем зто может быть связанно? Радиатор чистый(новый),помпа и термостат менял месяц назад. Нижний патрубок греется при температуре 87-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал по трассе и заметил,что температура двигателя при скорости за 100км/ч поднимается до 95 гр. Раньше не поднималась больше 89гр. При сбрасывании скорости до 90 км/ч опускается до 89гр. С чем зто может быть связанно? Радиатор чистый(новый),помпа и термостат менял месяц назад. Нижний патрубок греется при температуре 87-90.

дык вчера 30 градусов на улице было.

 

А ваапще, я бы проверил систему охлаждения на герметичность. ИМХО давление не создается в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вчера 30 градусов на улице было.

 

А ваапще, я бы проверил систему охлаждения на герметичность. ИМХО давление не создается в системе.

При чем тут герметичность?

Герметичность создается для того чтобы тосол не кипел при 105гр.

На температуру в двигателе никак не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно такое бывает, когда ОЖ попадает в небольших количествах в камеру сгорания - или из-за дефекта прокладки ГБЦ, или же (что гораздо вероятнее, к сожалению) - из-за дефекта самого блока или его головки. Тут в общем, можно посоветовать только лишь снять ГБЦ, тщательно проверить привалочные плоскости блока и ГБЦ, в случае необходимости применить холодную сварку (у себя так делал - пробег уже 1000 после ремонта, замечаний пока нет). Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по городу сегодня ездил и никаких нарекани не было. Температуру держит 87-89гр.

 

эта из-за жары, не обращай внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига не из-за жары! Вчера была такая баня а я весь день за рулём. На ходу выше 88 не поднималась. Была ИМХа что помпа плохо качает, поддерживаю. Не ездий в натяг, 100 км/ч на пятой это 2000 об. Здесь лучше на 4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига не из-за жары! Вчера была такая баня а я весь день за рулём. На ходу выше 88 не поднималась. Была ИМХа что помпа плохо качает, поддерживаю. Не ездий в натяг, 100 км/ч на пятой это 2000 об. Здесь лучше на 4-й.

 

Смотря на каком ходу, в городе/на трассе, разные условия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на каком ходу, в городе/на трассе, разные условия...

 

Он же пишет что при 100 км/ч греется. Причём здесь городские условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта из-за жары, не обращай внимания.

+1

 

 

С чем зто может быть связанно?

Жара, с учетом что рабочий диапазон двигателя 103-105С, а у тебя 95С, так что не парь мозг. Вот когда выше 105-110С будет, тогда и паникуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Жара, с учетом что рабочий диапазон двигателя 103-105С, а у тебя 95С, так что не парь мозг. Вот когда выше 105-110С будет, тогда и паникуй.

+1 Я бы тоже туда не лазил лишний раз, жара спадет тогда ... и посмотришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу при 170 у меня стрелка чуть в красную зону не зашла)))

 

а вот это уже на не работающую помпу/термостат похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это уже на не работающую помпу/термостат похоже...

+1

Точнее термостат или засор в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...