Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диман™

Катушки зажигания

Рекомендованные сообщения

На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

3 катухи: 72500 - полёт нормальный, на 4-м горшке поменял примерно на 50-ти. Замена 1-ой не более 5 минут.:Снять плиту, снять разъём, тонкой головкой на 10 открутить бот крепления, вынуть катушку, сборка в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

 

У меня пробег 155 тыс.км. Двигатель 1.6 16кл. 2005г. Первую катушку поменял при пробеге 115 тыс. Менял у официала "Автомир". Мастер сказал, что у них в принципе ресурс большой. Быстро их убивает агрессивная езда. Резкие старты со светофора, раскрутка движка до красной зоны. У официала катушка стоит 1500р, в магазине 1000-1200р. Поменять ее не сложно, если знаешь, что это катушка неисправна. Остерегайся подделок. Один раз напоролся, при нагреве переставала работать. И еще, старую катушку не выбрасывай, может пригодиться. В основном у них летит резиновая нижняя часть, она рвется. Верхняя часть при этом остается рабочей. Если от старой цела нижняя часть, то при выходе из строя еще одной можешь из двух собрать одну рабочую. У меня из 4 стоит до сих пор 1 родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике выявили неработающую (почти не работающую) катушку зажигания на 4-ом цилиндре. И "скоро потребующие замены" на 2-ом и 3-ем.

Кто сталкивался с заменой катушек? На сколько их обычно хватает?

На 1-м цилиндре меняли ещё по гарантии, т.е. где-то при 20 тыщах, на 4-м меняли пол года назад, где-то 65 тыков. надеюсь больше проблем с ними не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал, что у них в принципе ресурс большой. Быстро их убивает агрессивная езда. Резкие старты со светофора, раскрутка движка до красной зоны.

- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

Да уж, такого бреда я еще не слышал.

Одно точно: катушки убивает езда. Если не заводить двигатель, катушка проживет долго :)

Если серьезно, то катушки мрут и не только на ВАЗах. Остается менять. Главная проблема - выявить неисправную, хуже если не одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, такого бреда я еще не слышал.

Одно точно: катушки убивает езда. Если не заводить двигатель, катушка проживет долго :)

Если серьезно, то катушки мрут и не только на ВАЗах. Остается менять. Главная проблема - выявить неисправную, хуже если не одну.

Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 80 т.км. Проблем с катушками еще пока не было.

 

Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же...

А ВВ-провода ни разу не менял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВВ-провода ни разу не менял? :)

ВВ проводов нет на двигателях, где стоят катушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВ проводов нет на двигателях, где стоят катушки!

у него полтораЖка, там модуль и ВВ провода в колодцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него полтораЖка, там модуль и ВВ провода в колодцах

У кого? У Диман™ двиг как у мну 1.6., 16в там нет никаких вв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого? У Диман™ двиг как у мну 1.6., 16в там нет никаких вв

цитата Serg_x: "Да уж, на 1.6 16V катушки - это больное место. Я на своем 1.5 за всю жизнь поменял модуль зажигания всего раз, при этом он умер сразу, и даже вопросов не возникло в чем проблема - определил сразу-же..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 80 т.км. Проблем с катушками еще пока не было.

А ВВ-провода ни разу не менял? :)

Менял вместе с катушкой. До этого менял на втором ТО заводское "Г" на силикон, была зима, не хотелось встрять из-за такой мелочи. Т.е. провода 140 тыс отходили. Да и они под кожухом, че им будет...

 

у него полтораЖка, там модуль и ВВ провода в колодцах

Кстати, ко мне тоже ставятся Ваши катушки :) Вместо модуля подключаются, на авторынке видел переходник с одной клемы на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Бред! :)

Ну и мастера пошли... :)

 

 

Да, сейчас смешно! Когда он мне это сказал,я очень удивился! Спорить не стал, думаю все таки мастер! Когда полетели другие катушки менял в частных сервисах, когда сросил правда ли это, то убедительно не смогли дать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...