_banderas_ Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Сегодня приобрел БСЗ (трамблер 38.3706, коммутатор 36.3734, катушку 27.3705, провода, свечи BRISK)Все поставил как в инструкции... Пробую завестись... не выходит. Выкручиваю свечу искра есть (зазор 0,8). Вобщем крутил вертел, посадил аккумулятор :(В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Anderson Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 может трамблер не так поставил, в смысле угол опережения не тот. я на первый цилиндр ставил, не завелся, приходилось снимать, шток поворачивать, я поворачивал против часовой стрелки(у меня метки на шкиве не совпадают), пока не зачихал, попробуй туда-сюда. Не поможет - коммутатор - искра визуально может и быть, а не заводится. :)(провода к свечам правильно присоединил, так на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Неправильно установлено опережение. При совмещении метки на шкиве и крышке бегунок должен точно указывать на контакт 1 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ирина 25 Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Неправильно установлено опережение. При совмещении метки на шкиве и крышке бегунок должен точно указывать на контакт 1 цилиндра. +1зажигание выставляй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Неправильно установлено опережение. При совмещении метки на шкиве и крышке бегунок должен точно указывать на контакт 1 цилиндра.Что имеется ввиду под словами - метка на крышке?Если просто ориентироваться на метку на шкиве, то бегунок может смотреть и на 1 и 4. Так не определишь. Нужно еще или совмещать метку на звездочке распредвала, но тогда бегунок должен смотреть на провод 4-ого цилиндра. Или выкручивать свечу 1 цилиндра и искать сжатие. Тогда бегунок действительно должен смотреть на провод 1-ого цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik_2 Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Совмещай метки на шкиве и на крышке распределительного вала, бегунок должен смотреть на контакт 1 цилиндра, при этом поршень 1 цилиндра не дойдет до верхней мертвой точки 7,5 град. Метка на шкиве дожна совпасть со второй меткой на крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Совмещай метки на шкиве и на крышке распределительного вала, бегунок должен смотреть на контакт 1 цилиндра, при этом поршень 1 цилиндра не дойдет до верхней мертвой точки 7,5 град. Метка на шкиве дожна совпасть со второй меткой на крышке.Совершенно не обязательно. Это может быть и 4-ый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Совершенно не обязательно. Это может быть и 4-ый цилиндр. Ясен пень! Если совпадают метки на шкиве и РВ, то бегунок должен быть на 4-ом цилиндре, т.к. там такт сжатия. Если на 1-ом , то это НЕПРАВИЛЬНО.Смотрим тему - Метки на шкивах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 15 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 Снял крышку головки проверил метки и они НЕ СОВПАДАЮТ!!! Т.Е. когда метка на звездочке совмещена с меткой на крышке распреда, метка на шкиве коленвала на 3-4 см ДАЛЬШЕ последней метки!После этого поставил старый трамблер (и катушку) и машина завелась с пол оборота, за тем снова поставил БСЗ кое как завелся, но двигатель троит дергается и все такое! ВОПРОС: Почему старая СЗ работает нормально а БСЗ мягко говоря не очень? Что контактная СЗ менее "чувствительна" к несовпадению меток? Или дело в другом?P.S. Спасибо всем!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мигель Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2008 Я когда себе ставил БСЗ тоже самое было-еле крутило, когда на старом все отлично было. Повернул трамблер против часовой стрелки примерно на сантиметр, может немного меньше-стало отлично работать! Не понятно, принцип работы какой то другой или трамблер убитый был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Не понятно, принцип работы какой то другой или трамблер убитый был.Вот и мне интересно почему на старом контактном все "ОК" а на новом бесконтактном полное... гуано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Вот и мне интересно почему на старом контактном все "ОК" а на новом бесконтактном полное... гуаноВсе дело в том, что на старом трамлере с неправильно установленным узск и болтающимся подшипником просто заворачиваешь трамлер пока не заработает, а тут все -четко, ставь все в метки и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_banderas_ Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Вот заработаю себе на Lexus и будет мне счастье! :) А пока... пойду совмещать метки :) Всем спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...