Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergey_gold

Купил новый ВАЗ 21154. Есть проблемы!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, что с машиной.

 

Автомобиль ВАЗ 21154 двигатель 1.6, куплен в апреле в Экспо-Каре, С-Пб. До первого ТО все было нормально, за исключением того, что машинка казалась малость вялой, и немного подтекало масло из поддона. Но списал это на новый, не обкатанный двигатель. В июле прошел ТО1 и началось!!!

 

1. Через несколько дней машина перестала заводиться по утрам с первого раза (только со второго). Потом эта же проблема стала возникать и на не совсем остывшем двигателе после 2-3 и выше часов стоянки. Поехал ремонтировать по гарантии, но там типа нечего не нашли. Говорят все в норме у нас все заводиться. Приезжаю домой с утра та же проблема. Решил поменять свечи, выкрутил 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар. Заменил на свечи NGK, вроде стало лучше, но ненадолго, через несколько дней проблема вернулась.

2. Повышенный расход масла!?. Поддон протянули масло вроде не подтекает, но после 1500 км. пробега после ТО1 масло заметно убыло (немного не доходило до MIN на щупе) долил 200 грамм. Это нормально??? Какой расход на новых движках?

3. После ТО1 машина стала как мне кажется совсем вялой (хотя это может и кажется, просто я ждал от нее большей резвости), а может я уже привык и хочу большего. Но на светофоре меня делают даже «старые классики».

 

На гарантийном СТО говорят плавающий (неявный) дефект, жди пока совсем ж…па будет тогда и обращайся. Типа у нас все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, что с машиной.

 

Автомобиль ВАЗ 21154 двигатель 1.6, куплен в апреле в Экспо-Каре, С-Пб. До первого ТО все было нормально, за исключением того, что машинка казалась малость вялой, и немного подтекало масло из поддона. Но списал это на новый, не обкатанный двигатель. В июле прошел ТО1 и началось!!!

 

1. Через несколько дней машина перестала заводиться по утрам с первого раза (только со второго). Потом эта же проблема стала возникать и на не совсем остывшем двигателе после 2-3 и выше часов стоянки. Поехал ремонтировать по гарантии, но там типа нечего не нашли. Говорят все в норме у нас все заводиться. Приезжаю домой с утра та же проблема. Решил поменять свечи, выкрутил 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар. Заменил на свечи NGK, вроде стало лучше, но ненадолго, через несколько дней проблема вернулась.

2. Повышенный расход масла!?. Поддон протянули масло вроде не подтекает, но после 1500 км. пробега после ТО1 масло заметно убыло (немного не доходило до MIN на щупе) долил 200 грамм. Это нормально??? Какой расход на новых движках?

3. После ТО1 машина стала как мне кажется совсем вялой (хотя это может и кажется, просто я ждал от нее большей резвости), а может я уже привык и хочу большего. Но на светофоре меня делают даже «старые классики».

 

На гарантийном СТО говорят плавающий (неявный) дефект, жди пока совсем ж…па будет тогда и обращайся. Типа у нас все нормально работает.

 

на какой заправке заправляетесь и какой бензин льете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, что с машиной.

 

Автомобиль ВАЗ 21154 двигатель 1.6, куплен в апреле в Экспо-Каре, С-Пб. До первого ТО все было нормально, за исключением того, что машинка казалась малость вялой, и немного подтекало масло из поддона. Но списал это на новый, не обкатанный двигатель. В июле прошел ТО1 и началось!!!

 

1. Через несколько дней машина перестала заводиться по утрам с первого раза (только со второго). Потом эта же проблема стала возникать и на не совсем остывшем двигателе после 2-3 и выше часов стоянки. Поехал ремонтировать по гарантии, но там типа нечего не нашли. Говорят все в норме у нас все заводиться. Приезжаю домой с утра та же проблема. Решил поменять свечи, выкрутил 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар. Заменил на свечи NGK, вроде стало лучше, но ненадолго, через несколько дней проблема вернулась.

2. Повышенный расход масла!?. Поддон протянули масло вроде не подтекает, но после 1500 км. пробега после ТО1 масло заметно убыло (немного не доходило до MIN на щупе) долил 200 грамм. Это нормально??? Какой расход на новых движках?

3. После ТО1 машина стала как мне кажется совсем вялой (хотя это может и кажется, просто я ждал от нее большей резвости), а может я уже привык и хочу большего. Но на светофоре меня делают даже «старые классики».

 

На гарантийном СТО говорят плавающий (неявный) дефект, жди пока совсем ж…па будет тогда и обращайся. Типа у нас все нормально работает.

По поводу вялости: на новых машинах стоит ограничитель газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вялости: на новых машинах стоит ограничитель газа

 

на новых, но не российских машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на Киришах, в Питере считается хорошей заправкой. Лью соответственно 95 бензин. До этого там заправлялся года 3 на классике никаких проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь на Киришах, в Питере считается хорошей заправкой. Лью соответственно 95 бензин. До этого там заправлялся года 3 на классике никаких проблем небыло.

 

На Киришиах нормально топливо, выкрути все новые свечи, проверь на наличие нагара.

Поменяй топлевный фильтр, для успокоения души, ценя 100 рэ, 5 минут работы, проверь состояние воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, что с машиной.

 

Автомобиль ВАЗ 21154 двигатель 1.6, куплен в апреле в Экспо-Каре, С-Пб. До первого ТО все было нормально, за исключением того, что машинка казалась малость вялой, и немного подтекало масло из поддона. Но списал это на новый, не обкатанный двигатель. В июле прошел ТО1 и началось!!!

 

1. Через несколько дней машина перестала заводиться по утрам с первого раза (только со второго). Потом эта же проблема стала возникать и на не совсем остывшем двигателе после 2-3 и выше часов стоянки. Поехал ремонтировать по гарантии, но там типа нечего не нашли. Говорят все в норме у нас все заводиться. Приезжаю домой с утра та же проблема. Решил поменять свечи, выкрутил 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар. Заменил на свечи NGK, вроде стало лучше, но ненадолго, через несколько дней проблема вернулась.

2. Повышенный расход масла!?. Поддон протянули масло вроде не подтекает, но после 1500 км. пробега после ТО1 масло заметно убыло (немного не доходило до MIN на щупе) долил 200 грамм. Это нормально??? Какой расход на новых движках?

3. После ТО1 машина стала как мне кажется совсем вялой (хотя это может и кажется, просто я ждал от нее большей резвости), а может я уже привык и хочу большего. Но на светофоре меня делают даже «старые классики».

 

На гарантийном СТО говорят плавающий (неявный) дефект, жди пока совсем ж…па будет тогда и обращайся. Типа у нас все нормально работает.

Масла ушло много. Пустьменяют прокладку паддона. Далее регулировка клапанов, замена бензофильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручивал, все тоже самое - 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар.

Еще появилась такая фигня, дня два назад: при заводе машины (со второго раза) она схватывает, двигатель колбасит секунд 5, после чего дальше все работает ровно. А бортовой комп. пишет ошибка, но когда я захожу в ошибки системы ошибок нет (компьютер мультитроникс).

 

Клапана регулировали на ТО1 (во всяком случае так говорят на СТО), с поддона вроде не подтекает, хотя точно не сказать, там потеки от старой протечки, во всяком случае на асфальте с утра нет следов масла. А на другое СТО ехать не охота «типа потеря гарантии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкручивал, все тоже самое - 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар.

Еще появилась такая фигня, дня два назад: при заводе машины (со второго раза) она схватывает, двигатель колбасит секунд 5, после чего дальше все работает ровно. А бортовой комп. пишет ошибка, но когда я захожу в ошибки системы ошибок нет (компьютер мультитроникс).

 

Клапана регулировали на ТО1 (во всяком случае так говорят на СТО), с поддона вроде не подтекает, хотя точно не сказать, там потеки от старой протечки, во всяком случае на асфальте с утра нет следов масла. А на другое СТО ехать не охота «типа потеря гарантии».

 

Походу дела какой то из датчиков сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу дела какой то из датчиков сдох.

Обкатка приблиз. 2.000-3.000 км

Потом если клапана отрегулированы нормально,

померяй компрессию на цилиндрах (особенно там где нагар на свече)

и проверь форсунки замером сопротивления на каждой

ВВ провода поменять или взять у товарища и попробовать

потом переходить к датчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, что с машиной.

 

1. Через несколько дней машина перестала заводиться по утрам с первого раза (только со второго). Потом эта же проблема стала возникать и на не совсем остывшем двигателе после 2-3 и выше часов стоянки. Поехал ремонтировать по гарантии, но там типа нечего не нашли. Говорят все в норме у нас все заводиться. Приезжаю домой с утра та же проблема. Решил поменять свечи, выкрутил 1,2,3 в норме, на 4-ой черный нагар. Заменил на свечи NGK, вроде стало лучше, но ненадолго, через несколько дней проблема вернулась.

2. Повышенный расход масла!?. Поддон протянули масло вроде не подтекает, но после 1500 км. пробега после ТО1 масло заметно убыло (немного не доходило до MIN на щупе) долил 200 грамм. Это нормально??? Какой расход на новых движках?

3. После ТО1 машина стала как мне кажется совсем вялой (хотя это может и кажется, просто я ждал от нее большей резвости), а может я уже привык и хочу большего. Но на светофоре меня делают даже «старые классики».

1. ВВ провода поменяйте на другие.

2. На новой машине ничего течь не должно.

3. Чинить машину надо.

На гарантийном СТО говорят плавающий (неявный) дефект, жди пока совсем ж…па будет тогда и обращайся. Типа у нас все нормально работает.

 

Езжайте от этого СТО подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...