kenni Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Существует такая проблема: Авто ВАЗ 21093 1.5 инжектор, мозги Bosh (Рязань), но это не главная проблема :-)) В момент движения с включенной передачей машина глохнет и около 10 минут не заводится... Происходит следующее: при повороте ключа на массу не гудит бензонасос, реле (под высокой панелью) менял, предохранители смотрел.... Стоим курим, ждем, материмся, потом заводит и едем дальше. Сламал всю голову, помогите кто чем может. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Существует такая проблема: Авто ВАЗ 21093 1.5 инжектор, мозги Bosh (Рязань), но это не главная проблема :-)) В момент движения с включенной передачей машина глохнет и около 10 минут не заводится... Происходит следующее: при повороте ключа на массу не гудит бензонасос, реле (под высокой панелью) менял, предохранители смотрел.... Стоим курим, ждем, материмся, потом заводит и едем дальше. Сламал всю голову, помогите кто чем может. Заранее благодарен.Смотри массу бензанасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenni Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 А мозги шалить не могут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 А мозги шалить не могут? наврятли, простой принцип подкачки топлева, скорее всего Не контакт где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 наврятли, простой принцип подкачки топлева, скорее всего Не контакт где то.+1 Бывает подгорает контакт в самом бензонасосе. Как сдесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renegat Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Смотри массу бензанасоса +1 Долгое время,у меня также машина отрубалась на ходу.При ремонте выяснилось,что были проблемы с проводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masik59 Опубликовано: 27 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2008 Фильтр в баке давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reWORKER Опубликовано: 28 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2008 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Существует такая проблема: Авто ВАЗ 21093 1.5 инжектор, мозги Bosh (Рязань), но это не главная проблема :-)) В момент движения с включенной передачей машина глохнет и около 10 минут не заводится... Происходит следующее: при повороте ключа на массу не гудит бензонасос, реле (под высокой панелью) менял, предохранители смотрел.... Стоим курим, ждем, материмся, потом заводит и едем дальше. Сламал всю голову, помогите кто чем может. Заранее благодарен.Смотри контакты БН. Неплохо напругу померять и при этом замеры сделать. Сразу видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2009 1)Скожите пожалусто есть ли разница если поставить бензанасос от 2110 на 2113-2115.2) есть несколько видов бензанасоа бошь-китай , бошь-турция-может ошибаюсь, и бошь-оригинал.Разница только в цене?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 1)Скожите пожалусто есть ли разница если поставить бензанасос от 2110 на 2113-2115.2) есть несколько видов бензанасоа бошь-китай , бошь-турция-может ошибаюсь, и бошь-оригинал.Разница только в цене??????Поставить можно, для v8 и менно для нужного объема движка, потому что давление разное. Бош оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Gоставить можно, для v8 и менно для нужного объема движка, потому что давление разное. Бош оригинал.вот имено что на 2110 давление больше чем у 2115. вот и спрашиваю возможно поставить от дисятки,но не будут ли потом проблемы.????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 вот имено что на 2110 давление больше чем у 2115. вот и спрашиваю возможно поставить от дисятки,но не будут ли потом проблемы.?????С каким двигателем была десятка у которой меряли давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Devil~ Опубликовано: 15 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2009 С каким двигателем была десятка у которой меряли давление?десятый бензаносос больше дает давление чем ваз 2113-15,? на десятки я не чего не мерел!просто продовец мне говорит возми дисятый бензаносос, мол мошина будет резвей, у него на девятки стоит ему нравится,вот я и задумался какой брать , хотел плучить правельный ответ, чтобы гемороя небыло потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 15 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2009 десятый бензаносос больше дает давление чем ваз 2113-15,? на десятки я не чего не мерел!просто продовец мне говорит возми дисятый бензаносос, мол мошина будет резвей, у него на девятки стоит ему нравится,вот я и задумался какой брать , хотел плучить правельный ответ, чтобы гемороя небыло потомДа одинаковое давление, есть разница только в обемах двигателей (1,6 и 1,5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VezunchiK Опубликовано: 16 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2009 У меня похожая ситуация была. При долгом стоянии в пробке, при нагрузке (на любой передаче), начанала глохнуть. Авто 21099i. Сегодня поменял бензонасос с фильтром (сеточка), думаю что можно было ограничеться одним фильтром. Достал старый насос и ужаснулся.... :) Качество нашего бензина оставляет желать лучшего.... (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 вот имено что на 2110 давление больше чем у 2115. вот и спрашиваю возможно поставить от дисятки,но не будут ли потом проблемы.?????Не, проблем не будет. Она и правда резвей будет, тока поовина бензина в трубу просто улетать будет и все :) Для того что бы было все хорошо, нужно еще и мозги шить, вот тогда все будет как надо. Ну а так, это не законченный тюнинг будет просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gennady fd Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 У меня тоже была такая же проблема. не работал бензонасос. сняли, проверили а он работает(использовали отдельное питание). поставил обратно, а он опять не работает.... все перепроверили, а оказалось проблема в самом штекере наружнего разьема бензонасоса. то ли он криво встает, то ли он не до конца встает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lumoder Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Присоединяюсь к gennady. У меня на новая пятнашка однажды заглохла и перестала заводиться. Выяснилось - контакт питания бензонасоса от тряски отваливался. Его просто не возжелали воткнуть нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toha86 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Всем привет подскажите пожалуйста в чем проблема загорелся датчик топливного насоса на приборной панеле и что делать горит уже наверно неделю а машина вроде как ездила так и ездит!:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 Всем привет подскажите пожалуйста в чем проблема загорелся датчик топливного насоса на приборной панеле и что делать горит уже наверно неделю а машина вроде как ездила так и ездит!:(ты уверен, что так называется датчик, я что то такого не припомню. может чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toha86 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 ты уверен, что так называется датчик, я что то такого не припомню. может чек горит?ну перед дачиком ручника!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 ну перед дачиком ручника!!!!если на высокой панели, то там чек энджин, можно попробувать ЭБУ сбросить, скинь клемму минусовую на несколько минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 если на высокой панели, то там чек энджин, можно попробувать ЭБУ сбросить, скинь клемму минусовую на несколько минутА если загорится на постоянку снова, то скачками на диагностику. Вопрос "А чё может быть?" не рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А если загорится на постоянку снова, то скачками на диагностику. Вопрос "А чё может быть?" не рулит.+Если нету БК, то на диагностику, там посмотрят, какие ошибки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey62ru Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 +1 Бывает подгорает контакт в самом бензонасосе. Как сдесь блин у меня такая же шняга, как это лечится? поскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...