Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vikk

Вольтметр врет или еще что то?

Рекомендованные сообщения

На машине 21043 стоит новый генератор 37 37 01, напряжение на вольтметре 8-10 вольт, в сервисе сказали поездишь, притрутся щетки и все будет хорошо, проехал около 1000км, но вольтметр так и не ушел из красной зоны((( что мне делать???в чем может быть проблема, да я недавно поменял все реле в монтажном блоке?? может дело в них???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе просто отговорились. Генератор должен работать сразу и никакой приработки у него не бывает.

Замена реле в монтажном блоке никак не влияет на работу генератора.

В данной ситуации скорее всего виноват реле-регулятор. Он встроен в генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле само я так понял откручивается, пластмассовая черная вставка с круглым основанием ...да еще когда покупал генератор то в магазине мне показалось он крутиться не легко а с небольшими затруднениями, я не придал этому внимания, в сервисе спросил, сказали все гуд....притрется....и фигня а самое обидное скоро надо ехать далеко(((.надо менять этот регулятор??? сложно??...проверил заряд при включенном двигателе + все приборы, 12.7 при оборотах 1200-1500...

 

хотел уточнить от 12 до 12.7вольт...больше не дает даже при 3500 оборотах.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому менять реле-регулятор не сложно, только неудобно там.

Напряжение на хх при выключенных потребителях должно быть примерно 13,5 в. При увеличении оборотов - до 14,2. Но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор поменяю...хотя генератор ж новый он тока 452 км прошел..., регулятор поменяю!, меня еще очень беспокоит стрелка вольтметра, она показывает 8-10 вольт в сети, у меня вопрос, Вольтметр показывает сколько вольт в системе или сколько выдает генератор ,акаммулятор. Раньше стролка была на зеленом фоне и показывала 12-13 вольт....может сам вольтметр накрыться?????

 

а может дело быть в проводах??? плохой контакт...я почитал форум....у мя провода тоже старинные....все жесткие...и на вид уж совсем старые....может дело в них?....Помогите.... я так понял в сервисах не все говорят или не хотят говорить....и наверно многие мастера делают на "отье.....сь...а жаль конечно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисах с мелкими и нудными работами стараются не заморачиваться. Времени много занимает, а стоит не очень дорого.

Что бы проверить штатный вольтметр нужно сравнить его показания с показаниями другого прибора, типа тестер.

Вольтметр показывает напряжение в бортсети. Провода, думаю, не причем. Если бы они были виноваты, то или обрыв был бы или КЗ и горели бы предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера промерил тестером напряжение, 13,2-13,5 максимум при 2500.оборотах и включенных фарах, печки и обогреве заднего стекла..... при выключеном двигателе показывает 12.5...а постоит показывает 12.2....ну вот так примерно, проверил ремень, натянут как струна-мож даже сильно, точно не знаю как должен быть натянут...., проверил контакты все...все дердиться хорошо и зачистил клеммы на АКБ, а вольтметр в машине показывает меджу 8 и 12на красной зоне....((( это меня и раздрожает....вот и думаю что делать...может попробывать поставить с другой машины АКБ и проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли на работу штатного вольтметра что то влиять....скажем контакты в приборной панели, предохранители....может сам прибор занижает????можно ли как нить самому проверить вольтметр??

 

 

сам вольтметр можно тестером проверить и как??? Да предохранители в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера промерил тестером напряжение, 13,2-13,5 максимум при 2500.оборотах и включенных фарах, печки и обогреве заднего стекла..... при выключеном двигателе показывает 12.5...а постоит показывает 12.2....ну вот так примерно, проверил ремень, натянут как струна-мож даже сильно, точно не знаю как должен быть натянут...., проверил контакты все...все дердиться хорошо и зачистил клеммы на АКБ, а вольтметр в машине показывает меджу 8 и 12на красной зоне....((( это меня и раздрожает....вот и думаю что делать...может попробывать поставить с другой машины АКБ и проверить???

13,5 это нормальное напряжение, значит штатный врет.

Ремень очень сильно натягивать не нужно, от перетяжки быстрее вырабатываются подшипники самого генератора и помпы.

 

может ли на работу штатного вольтметра что то влиять....скажем контакты в приборной панели, предохранители....может сам прибор занижает????можно ли как нить самому проверить вольтметр??

сам вольтметр можно тестером проверить и как??? Да предохранители в норме.

Электрика - наука о контактах.

Плохой контакт запросто занизит показания штатного вольтметра. Можно снять приборную панель и подключившись тестером непосредственно к контактам штатного, сравнить показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО точно , спасибо, как я раньше не дошел до этого....седня сниму панель и померию!сам вольтметр....

Есть у меня еще один момент, купил этой весной зеркала заднего вида с подогревом, сложно ли их самому подключить? может есть схема и еще думаю поставить противотуманки, кнопка на них, у меня занята под вентилятор (аварийное включение из салона) Сложно ли подключить противотуманки и зеркала...я не особо разбираюсь с электрикой(...но по схеме подключу! есть ли такая схема, напомню у меня 4, 97г выпуска. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

а ремень я ослаблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промерил напряжение на вольтметре, снял приборную доску, те провода с клемои которые идут к вольтметру зачистил и померил....вышло 11.8 в итоге вольтметр не врет или с маленькой погрешностью, померил ток на клемах АКБ 12.9-13.1 такоеже напряжение и в прикуривателе. ВОПРОС: почему на вольтметре (11.8в)меньшее напряжение чем в основной цепи(акамуляторе)...где еще смотреть....контакты зачистил хорошо, думаю их и на зоводе так не зачищали....смотрел схему....не особо понял куда провода идут от вольтметра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промерил напряжение на вольтметре, снял приборную доску, те провода с клемои которые идут к вольтметру зачистил и померил....вышло 11.8(стрелка в красной зоне) в итоге вольтметр не врет или с маленькой погрешностью, померил ток на клемах АКБ 12.9-13.7 такоеже напряжение и в прикуривателе. ВОПРОС: почему на вольтметре (11.8в)меньшее напряжение чем в основной цепи...(аккамуляторе)...где еще смотреть....контакты зачистил хорошо, думаю их и на зоводе так не зачищали....смотрел схему....не особо понял куда провода идут от вольтметра.... как проверить и как наладить что б вольтметр работал как раньше...

 

да машина 4 выпуск 97 года....генератор новый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На щиток провода идут из монтажного блока. Можно попробовать передернуть разъемы под бардачком.

Еще нужно замерить напряжение на выходе с замка зажигания. Бывает, что в нем контакты подгорают и идет подсадка напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! в выходные буду чистить контакты....Да когда почистил контакты на АКБ и - на движке...напряжение на АКБ выросло на 0,5-0,6!!!

 

а как мерить напряжение с замка зажигание,где?? там много проводов...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни провода подводят напргу к замку, а другие от него к потребителям. Вот и померь сначала не включая зажигание между массой и проводами. Определи какие под напряжением и какое на них напряжение. Потом тоже самое сделай включив зажигание. Движок можно не заводить, если на эту операцию потребуется тебе минут 5-10. Если больше, то между контактами трамблера вставь бумажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил контакты идущие от блока, сам блок...поменял предохранители...,зачистил клеммы(какие нашел) где бардачек...и сами клеммы у всех приборов...а вольтметр показывает все 11,4-11,8...а на АКБ 13,5-13,8...ВЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да смотрел там как на АКБ 13,5. даж интересно в чем дела.....а тем временем стрелка на вольтметре приближается к 8((((....на холостых с включенными фарами...почти ложиться...........а на след. недели ехать далеко........

 

может еще где глянуть...седня купил надшильки тоненькие..ими еще раз проиду контакты все.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь еще два разъема в моторном отсеке. Они снизу монтажного блока и ближние к крылу. В них по одному толстому розовому проводу. Бывает что они подгорают.

 

Возможно дело и не в плюсовых проводах, а в плохой массе на щиток приборов. Можно попробовать подать отдельно массу на минус штатного вольтметра.

 

Раз во все бортсети, кроме вольтметра, напряжение в норме, то, думаю, нужно искать где-то от монтажного блока до вольтметра и на зарядку АКБ это никак не влияет.. А подсветка приборов нормально горит? Не тускловато?

Попробуй замерить напряжение между массой и разными концами 10-ого предохранителя. Может у него плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, я когда снимал панель с приборами, открутил трос спидометра, так удобнее чистить провода...а вот где МИНУС на приборке я не знаю(( я еще нашел 2 релюшки...хз от чего они...но тоже почистил все...а - от приборки может идет общий...где его найти???. Панель гори и работает реастат в подсветки, но как горел так и горит не угас!...это точно.А можете мне подсказать какая фишка по цвету...идет на вольтметр....от монтажного блока....Да предохранители я заменил... и №10 тока я не знал с какой стороны отсчет по этому заменил оба №10 с лево и с право.....вольтметр не отреагировал((((

 

сегодня прозвоню и монтажный блок! СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva, у меня еще один наболевший вопрос, не знаю где тему разместить, может сталкивались и поможете. Я купил прицеп, он зарегистрирован на человека который умер, сын сказал что можно снять с учета...и ему все не когда..еее. уже 4 месяца..... Как мне быть, пойти к натариусу с вдовой и что б она сделала на меня ген. доверенность, смогу ли я его потом снять с учета сам и переустановить у ся по месту...ЕСЛИБ знал что он такой му...дак не связывал ся б.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Protva, у меня еще один наболевший вопрос, не знаю где тему разместить, может сталкивались и поможете. Я купил прицеп, он зарегистрирован на человека который умер, сын сказал что можно снять с учета...и ему все не когда..еее. уже 4 месяца..... Как мне быть, пойти к натариусу с вдовой и что б она сделала на меня ген. доверенность, смогу ли я его потом снять с учета сам и переустановить у ся по месту...ЕСЛИБ знал что он такой му...дак не связывал ся б.

СПАСИБО.

Если с дня смерти не прошло 6 месяцев, то ни вдова ни сын не имеют права распоряжаться имуществом умершего. После истечения 6 месяцев наследник должен вступить в право наследования, после чего переоформить прицеп на свое имя, а потом уже может продавать или давать ген.доверенность. Похоже продавец водит тебя за нос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...