nikola66 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 со 124 мотора поршни ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 со 124 мотора поршни ставь.А я тут в другой теме писал вот чтоИ еще: поршни на 04-е менять не стал (у меня 03-й двигатель), в штатных поршнях есть проточки для клапанов, но они недосточно большие и при обрыве ремня ГРМ клапана, скорее всего, встретятся с поршнями. От замены меня отговорили: если посмотреть в характеристики 3-го и 4-го двигателей, можно обнаружить отличие по степени сжатия - 10.5 у 03 мотора против 9.8 у 04-го. Это объясняется остаточным объемом проточек на поршнях, таким образом, установка 04 поршней приведет к изменению степени сжатия и незначительной потере мощности.Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.Первая капиталка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikola66 Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 А я тут в другой теме писал вот что Первая капиталка тоесть ставлю поршня со 124,и клапана негнет,я правельно понял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 тоесть ставлю поршня со 124,и клапана негнет,я правельно понял!Да. Но с небольшой потерей степени сжатия и мощности.Вообще, (если по-честному) при этом нужно прошивку другую ставить.Я не стал ставить 124 поршня, т.к. ничего лучше родных поршней нет, и подобрать нужные по допуску будет очень сложно. Но если точить блок, то тогда можно и поменять, размер будет известен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Да. Но с небольшой потерей степени сжатия и мощности.Вообще, (если по-честному) при этом нужно прошивку другую ставить.Я не стал ставить 124 поршня, т.к. ничего лучше родных поршней нет, и подобрать нужные по допуску будет очень сложно. Но если точить блок, то тогда можно и поменять, размер будет известен.толи 3, толи 4 лошади. Мощность 124 мотора составляет по паспорту 89,5 против 93, если не ошибаюсь. Если челу такая потеря мощности приемлема - то поршни от 124 мотора ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 толи 3, толи 4 лошади. Мощность 124 мотора составляет по паспорту 89,5 против 93, если не ошибаюсь. Если челу такая потеря мощности приемлема - то поршни от 124 мотора ставитьНет, на самом деле 89 и 91. С помощью чиповки и вырезания лишнего 1.5 идет до 94 лс, а 1.6 - до 96. А на 1.5 с поршнями 124 будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikola66 Опубликовано: 15 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 всем большое спасибо.буду пробовать,уменя двигатель прошол 240 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...