Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108?
конечно подойдут!!!

но лучше сразу ставь 4-2-1. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть штаны просто привинчиваются и все?И еще,наверное,среднюю часть глушителя надо тоже 08? А 4-2-1-это что? Прямоток чтоли? И какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть штаны просто привинчиваются и все?И еще,наверное,среднюю часть глушителя надо тоже 08? А 4-2-1-это что? Прямоток чтоли? И какова цена вопроса?
нет, заменой штанов дело не обойдется, придется еще выпускной коллектор менять. поэтому и говорю: покупай паук 4-2-1. -ВЕСЧЬ!!! :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108?

 

Расскажу, как делал я.

У меня тоже 2115, двиг. 2111.

1. Съездил я к Легионеру13 на чип контроллера (Январь 7.2), он мне отрегулировал двиган и залил другую прошивочку, сразу ощутилось, что машина стала работать легче, обороты перестали плавать, ну короч мне понравилось.

2. После этого я купил проставку вместо ката и герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы. Работа по замене катализатора происходила в течение часа, т.к. ямы у меня нет. Теперь совершенно иное ощущение, тачка разгоняется резвее, конечно не Порш, но тем не менее )))

Безусловно, 4-2-1, в народе «Паук» это намного лучше, чем проставка, но и дороже. В Москве, я приценялся, с установкой это стоит 10-11 касарей. Вот такие дела. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу, как делал я.

У меня тоже 2115, двиг. 2111.

1. Съездил я к Легионеру13 на чип контроллера (Январь 7.2), он мне отрегулировал двиган и залил другую прошивочку, сразу ощутилось, что машина стала работать легче, обороты перестали плавать, ну короч мне понравилось.

2. После этого я купил проставку вместо ката и герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы. Работа по замене катализатора происходила в течение часа, т.к. ямы у меня нет. Теперь совершенно иное ощущение, тачка разгоняется резвее, конечно не Порш, но тем не менее )))

Безусловно, 4-2-1, в народе «Паук» это намного лучше, чем проставка, но и дороже. В Москве, я приценялся, с установкой это стоит 10-11 касарей. Вот такие дела. :)

а если просто катализатор выдолбить оттуда?? звук выхлопа не измениться? и ещё хочу прошить под два режима, там тумблер на приборку устанавливается (экономичный и спорт режим)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если просто катализатор выдолбить оттуда?? звук выхлопа не измениться? и ещё хочу прошить под два режима, там тумблер на приборку устанавливается (экономичный и спорт режим)!!!

 

 

Не должен измениться, сам собираюсь выбить.

 

Про два режима в поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должен измениться, сам собираюсь выбить.

 

Про два режима в поиск.

когда выбьешь и проверишь отпишись пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда выбьешь и проверишь отпишись пожалуйста

 

Если так интересно то вот тебе тема http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...t=0&start=0

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря не хрена не понял

 

 

Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться.

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться.

Если просто выбить потроха с катколлектора, то, говорят, он начинает звенеть как консервная банка. Сам не пробовал, выбивать, но считаю что на самом деле так. Ведь сами по себе двигатели с катколлекторами работают намного шумнее чем двигатели с обычными чугунными коллекторами. Это связано с тем, что корпус у катколлектора металлический, а не чугунный. И если из него еще выбить содержимое, то он будет звенеть еще больше. Я тоже задался вопросом замены катколлектора. Правда у меня 16-ти клапанная. Я хочу не покупать паука, а найти коллектор с приемной трубой от 2112. По каталогу должно все подойти и ДК останется на месте, и прошивать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звенеть будет 300 % но звон интересный!!! :) я решил туда трубу на 50 вкорячить, ещё не пробовал но кажеться бут норма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял я я такой коллектор - он уменя рассыпался (раскололся на несколько частей фильтрующий элемент, там что-то типа керамики было и все в дырочку). Под рукой был сварочный аппарат и сварщик :) мы отрезали ушки крепления катализатора и приварили их к трубе нужной длины и диаметра, труба была от старого глушителя газ (грузовой). машинка стала резвее разгоняться и немного шумнее себя вела. не критически, но все же разница была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...