n6233 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108?конечно подойдут!!!но лучше сразу ставь 4-2-1. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n6233 Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 То есть штаны просто привинчиваются и все?И еще,наверное,среднюю часть глушителя надо тоже 08? А 4-2-1-это что? Прямоток чтоли? И какова цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 То есть штаны просто привинчиваются и все?И еще,наверное,среднюю часть глушителя надо тоже 08? А 4-2-1-это что? Прямоток чтоли? И какова цена вопроса?нет, заменой штанов дело не обойдется, придется еще выпускной коллектор менять. поэтому и говорю: покупай паук 4-2-1. -ВЕСЧЬ!!! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Limon Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Собираюсь сделать чип-тюнинг(машина 2115, евро3,движка11183-1,6L)хочу убрать катколлектор. Вопрос: вместо него подойдут обычные штаны глушителя от 2108? Расскажу, как делал я.У меня тоже 2115, двиг. 2111.1. Съездил я к Легионеру13 на чип контроллера (Январь 7.2), он мне отрегулировал двиган и залил другую прошивочку, сразу ощутилось, что машина стала работать легче, обороты перестали плавать, ну короч мне понравилось. 2. После этого я купил проставку вместо ката и герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы. Работа по замене катализатора происходила в течение часа, т.к. ямы у меня нет. Теперь совершенно иное ощущение, тачка разгоняется резвее, конечно не Порш, но тем не менее )))Безусловно, 4-2-1, в народе «Паук» это намного лучше, чем проставка, но и дороже. В Москве, я приценялся, с установкой это стоит 10-11 касарей. Вот такие дела. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Расскажу, как делал я.У меня тоже 2115, двиг. 2111.1. Съездил я к Легионеру13 на чип контроллера (Январь 7.2), он мне отрегулировал двиган и залил другую прошивочку, сразу ощутилось, что машина стала работать легче, обороты перестали плавать, ну короч мне понравилось. 2. После этого я купил проставку вместо ката и герметик для ремонта и монтажа выхлопной системы. Работа по замене катализатора происходила в течение часа, т.к. ямы у меня нет. Теперь совершенно иное ощущение, тачка разгоняется резвее, конечно не Порш, но тем не менее )))Безусловно, 4-2-1, в народе «Паук» это намного лучше, чем проставка, но и дороже. В Москве, я приценялся, с установкой это стоит 10-11 касарей. Вот такие дела. :)а если просто катализатор выдолбить оттуда?? звук выхлопа не измениться? и ещё хочу прошить под два режима, там тумблер на приборку устанавливается (экономичный и спорт режим)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 а если просто катализатор выдолбить оттуда?? звук выхлопа не измениться? и ещё хочу прошить под два режима, там тумблер на приборку устанавливается (экономичный и спорт режим)!!! Не должен измениться, сам собираюсь выбить. Про два режима в поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 Не должен измениться, сам собираюсь выбить. Про два режима в поиск.когда выбьешь и проверишь отпишись пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 когда выбьешь и проверишь отпишись пожалуйста Если так интересно то вот тебе тема http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...t=0&start=0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 честно говоря не хрена не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 честно говоря не хрена не понял Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2009 Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться.спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Вот флудера, такую тему споганили, ладно выброшу отпишусь, у меня машина под Е-2, обойдусь без прошивки, по идее должно немного приёмистости прибавиться. Звук должен примерно ттаким же остаться.Если просто выбить потроха с катколлектора, то, говорят, он начинает звенеть как консервная банка. Сам не пробовал, выбивать, но считаю что на самом деле так. Ведь сами по себе двигатели с катколлекторами работают намного шумнее чем двигатели с обычными чугунными коллекторами. Это связано с тем, что корпус у катколлектора металлический, а не чугунный. И если из него еще выбить содержимое, то он будет звенеть еще больше. Я тоже задался вопросом замены катколлектора. Правда у меня 16-ти клапанная. Я хочу не покупать паука, а найти коллектор с приемной трубой от 2112. По каталогу должно все подойти и ДК останется на месте, и прошивать ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly_V Опубликовано: 18 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2009 Звенеть будет 300 % но звон интересный!!! :) я решил туда трубу на 50 вкорячить, ещё не пробовал но кажеться бут норма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
witalik Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2009 менял я я такой коллектор - он уменя рассыпался (раскололся на несколько частей фильтрующий элемент, там что-то типа керамики было и все в дырочку). Под рукой был сварочный аппарат и сварщик :) мы отрезали ушки крепления катализатора и приварили их к трубе нужной длины и диаметра, труба была от старого глушителя газ (грузовой). машинка стала резвее разгоняться и немного шумнее себя вела. не критически, но все же разница была! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...