Angel_19 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 В основном когда едешь ночью, то лобовое стекло изнутри запотевает, пробовал принудительную вентиляцию на стекло, эффект слабый.Кто как борется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 В основном когда едешь ночью, то лобовое стекло изнутри запотевает, пробовал принудительную вентиляцию на стекло, эффект слабый.Кто как борется?пить меньше надо!!! :) :) :) а если серьезно, то у тебя скорее всего салон сырой. либо воздуховод листвой забит поэтому вентиляция слабовата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 пить меньше надо!!! :) :) :) а если серьезно, то у тебя скорее всего салон сырой. либо воздуховод листвой забит поэтому вентиляция слабовата.Хотел спросить эти анти запотевалки помогают или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Проверь краник отопителя, может тосол сочится. А от него стекла в момент запотевают и вентилятор не особо помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Хотел спросить эти анти запотевалки помогают или нет.когдато я пробовал импортный, классная штука :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 В основном когда едешь ночью, то лобовое стекло изнутри запотевает, пробовал принудительную вентиляцию на стекло, эффект слабый.Кто как борется?Скорее всего это это из-за разницы температур! давно такое началось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2008 +1 как раз из за разницы теператур,лечится либо печкой,либо надо приоткрывать окна :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 +1 как раз из за разницы теператур,лечится либо печкой,либо надо приоткрывать окна :)Либо действительно пить меньше! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Я настраиваю поток тёплого воздуха на лобовуху и на боковые стёкла, вентилятор не включаю(на ходу). И проблем нет даже зимой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Я настраиваю поток тёплого воздуха на лобовуху и на боковые стёкла, вентилятор не включаю(на ходу). И проблем нет даже зимой+1! У "Семерок" проблем нет с обогревом! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Проблема! Включаю вентилятор на полную, подаю горящий(!) воздух, но он свищет со всех щелей, но только не через продувные щели для лобового стекла. Я закупориваю все вентиляционные отверстия, гудение усиливается, а поток воздуха из этих щелей, мне начинает казаться, вообще просто коллапсирует. Итог - стекло запотевает за 30 секунд и ничего не помогает. Что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Наверно придётся лезть в нутро и проверять соединения воздуховодов. Мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 +1! У "Семерок" проблем нет с обогревом! :)+100 юзай рычажки на печке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Наверно придётся лезть в нутро и проверять соединения воздуховодов. Мне кажется. А кудой? Нашёл вот схему.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...nditioning.html Заглянул в машину, а нижний регулятор, который между боковым и передним обдувом, ходит слишком легко. Присмотрелся - а от него нету троса!Как туда добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 19 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2008 Хотел спросить эти анти запотевалки помогают или нет.Я попробовал вот этот антизапотеватель http://www.tkpoisk.ru/uploaded/248dfefb4cc...7232416fbc8.jpgКороче, это просто Запотеватель :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megavolt.sar Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2008 Заглянул в машину, а нижний регулятор, который между боковым и передним обдувом, ходит слишком легко. Присмотрелся - а от него нету троса!Как туда добраться? Если у тебя слетел трос с рычажка на печке то надо залесть рукой подпонель чуть правей и выше подсоса. А если трос отсутствует воше то тогда то надо открутить понель приборов. А впринчипе лучше сразу снять приборныю панель и у тебя перед глазами будут все органы управления печкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Буров Опубликовано: 13 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2009 скинте ссылку на тему, где краник печки вообще находиться и как проверить подтекает ли тосол? а то все перепробовал, все равно потеют, даже когда в машине жара стоит... :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Краник между бардачком и полочкой с левой стороны. Руку вполне можно проверить мокрый он или нет. Проверять желательно на холодную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NickStar Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2010 Такая же фигня, я включаю вентилятор и на пару сантиметров приоткрываю боковое окно - через минуту всё норм :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Pilulkin™ Опубликовано: 16 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 Такая же фигня, я включаю вентилятор и на пару сантиметров приоткрываю боковое окно - через минуту всё норм :)А в салоне сухо? Лечил данную проблему заменой печного краника ну заодно и поставил медный печной радиатор (была течь, причём еле заметная), после проведённой операции всё стало просто Good. А проверить легко, течёт краник или нет, достаточно на пару дней оставить лист бумаги на полке под бардачком. Сейчас в машине Ташкент и стёкла не потеют... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 16 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 Всем доброе время суток! Хочу перед зимой глянуть печку. Может кто подскажет, как правильно приборку снять, ну...чтоб ничего не упустить! И сколько на это может уйти времени? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Pilulkin™ Опубликовано: 16 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Всем доброе время суток! Хочу перед зимой глянуть печку. Может кто подскажет, как правильно приборку снять, ну...чтоб ничего не упустить! И сколько на это может уйти времени? Заранее благодарен!Йа на "семерине" снимаю минут за 5-10 . В "пятёрках" нужно открутить два болта, они стоят за заглушками. А зачем тебе приборку сдёргивать чтоб посмотреть печку? Там же (судя по фото Как выглядит оригинальная торпеда от ВАЗ2105 и ВАЗ2107 нужно бороду снять. Правда геморно потом будет ставить печуру обратно... В этом году, при замене печного радиатора на медный, снимал полностью панель. Снимать 10 минут, а в от ставить... для скорости конечно можно снять бублик, но возиться не очень то хотелось. Впихивал так. По подключениям приборов- перед тем как снять промаркировал. Хотя в моём "Буцефале" это лишнее, приборы на трёх колодках, одна красная, две другие белые, но разного размера. Главное не потерять шплинтик которым шплинтуется тросик сброса спидометра. Изменено 16 ноября 2010 пользователем Dr_Pilulkin™ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 16 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 Спасибо! На буходных буду ломать голову) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Pilulkin™ Опубликовано: 16 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2010 Спасибо! На буходных буду ломать голову)да там сильно то ломать её не нужно... там всё на гайках.. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoulHunter Опубликовано: 29 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2011 А вот если раньше была течь радиатора печки. Заменяли на станции, без моего присутствия. Краник менялся тоже не так давно и он вроде не течёт. А вот испарина на лобовом всё-равно есть, причём похоже, что именно тосол. Нужно воздуховоды как-то промывать? Или может в сервисе радиатор как-нить не так поставили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...