Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ZEvS-master

Куда девается тосол?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Недавноначал убывать тосол, недели 3 назад.. Заметил сыро возле расширительного бочка, у радиатора никаких течей нет, собрался ехать в магаз за бочком, припарковываюсь, минуты 3 сижу докуриваю сигаретку, выхожу, а там... под машиной лужа, хотя на улице жарища, заглядываю под капот бачёк полностью сухой (слава богу около магазина)и всё под ним сыро. Купил бачёк, заменил покатался малость убавилось, долил.. может воздушная пробка.., потом проехал ещё километров 50, приехал домой, открываю капот, вроде нормально, думаю открою крышку, должен быть пшик, но никакого пшика и в помине нет, хотя движок горячий, по бортовику 91.. значит где-то дыра... Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи.. :)

Мы-то по интернету не найдем.

Посмотри не мокрый ли низ радиатора и не идет-ли оттуда пар. Вообще зимой все замечательно просматривается, а летом сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по любому на горячей машине с места подтёка должен пар идти?

Если давления в бачке нет, то да. Закрути крышку бачка посильнее, грей машину и смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вопрос? слышал какие-то присадки есть, залатывающие дыры в системе охлождения... Что можете посоветовать? и потянет ли это средство у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое страшное если продавило головку блока. Тогда тосол будет уходить либо в картер двигателя, либо в выхлопную трубу. Признаки первого- повышение уровня масла, второе- чистая выхлопная труба с белым налетом. Бывает, что на холодной машине бурлит тосол в расширителе - это тоже прокладка. Но надеюсь что у тебя дело не в прокладке. Может просто клапан крышки расширителя не держит давление, и выкидывает тосол. У меня такое было на 21099.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое страшное если продавило головку блока. Тогда тосол будет уходить либо в картер двигателя, либо в выхлопную трубу. Признаки первого- повышение уровня масла, второе- чистая выхлопная труба с белым налетом. Бывает, что на холодной машине бурлит тосол в расширителе - это тоже прокладка. Но надеюсь что у тебя дело не в прокладке. Может просто клапан крышки расширителя не держит давление, и выкидывает тосол. У меня такое было на 21099.

 

Уух, признаков самого страшного нет! А крышка меняная и там точно не выгоняет.. Сыро под бачком =( Буду проверять завтра паром, разогрею её и буду смотреть откуда пар повалит =(

 

Кстати, насчёт крышки у 99-й.. Быстро тосол уходил?

 

И кстати, не подскажите работу расширительного бачка? ТАм должно как заведусь сразу литься из маленьких трубок?

 

И ещё: где находится помпа? Может там где-нить течь?

 

Да и ещё вот что: сейчас изучаю форум.. нашёл, что тосол нужно заливать в расширительный бачёк между двух меток, а я почти до горловины заливаю =(( эт плохо? что могло лопнуть/треснуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавноначал убывать тосол, недели 3 назад.. Заметил сыро возле расширительного бочка, у радиатора никаких течей нет, собрался ехать в магаз за бочком, припарковываюсь, минуты 3 сижу докуриваю сигаретку, выхожу, а там... под машиной лужа, хотя на улице жарища, заглядываю под капот бачёк полностью сухой (слава богу около магазина)и всё под ним сыро. Купил бачёк, заменил покатался малость убавилось, долил.. может воздушная пробка.., потом проехал ещё километров 50, приехал домой, открываю капот, вроде нормально, думаю открою крышку, должен быть пшик, но никакого пшика и в помине нет, хотя движок горячий, по бортовику 91.. значит где-то дыра... Где?

90 процентов что полетел розшерительный бачок. о на самарах и 110 летит очень часто. мои друзья их меняют каждий год. больш всево что в незу бачка иза температуры деформировался бачок и тепер сифонит маленькой дырочкой. у меня ниделю назад такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ты заливал под горловину, сам как раз и убил бочок, при нагревании жидкость то расширяется, тем более у тебя под горловину было, вот и деформировал весь бочек...(на бочке даже нарезки есть мин и макс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел, из бачка фигарит... во я идиот, ну что ж на ошибках учимся, всем спасибо, пойду за новым бачком =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос6 каким герметиком смазывать соединения трубок?

Никаким. Используй хорошие хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно была похожая проблема. Дело оказалось в потрепанной прокладке датчика уровня в бачке (сифонил тосол из-под нее). К тому-же обнаружил, что сам датчик дохлый. Купил новый, завернул плотненько - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может из партрубка который отходит от печки ( не тонкий из бачка ) а толстый который идет из печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и столкнулся с такой проблемой... уходит тосол... проехал 100км, а бочок сухой, ничего нет, всё проверил, везде нечем не пахнет, признаков вышеперечисленного не наблюдается, но заметил что вся защита мокрая со стороны помпы?! если это она реально ли самому поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки откуда надо, то поменять помпу ничего сложного. Главное, перед тем как снимать ремень выставь валы по меткам. Я даже на 99 менял не саму помпу, а сальник. Не знаю, есть ли сейчас в продаже сальники. Советую менять самому. Я стараюсь все делать сам, не доверяю сервисам и нравится покопаться в машине, да и сэкономленные денги монжно потратить на какой-нибудь "прибамбас". Кстати, если будешь менять сам, не ставь сильно толстую прокладку между помпой и блоком. Чтобы была не толще той, что стояла, а то не будет греть печка( проверено на себе). Читай "камасутру", там все понятно. УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если руки откуда надо, то поменять помпу ничего сложного. Главное, перед тем как снимать ремень выставь валы по меткам. Я даже на 99 менял не саму помпу, а сальник. Не знаю, есть ли сейчас в продаже сальники. Советую менять самому. Я стараюсь все делать сам, не доверяю сервисам и нравится покопаться в машине, да и сэкономленные денги монжно потратить на какой-нибудь "прибамбас". Кстати, если будешь менять сам, не ставь сильно толстую прокладку между помпой и блоком. Чтобы была не толще той, что стояла, а то не будет греть печка( проверено на себе). Читай "камасутру", там все понятно. УДАЧИ.

 

Вчера до 3х ночи колупался с корешем, вроде всё сделали, осталось тока проверить покататся, посмотреть чего к чему =)... меняли: помпу, 2 ролика (т.к. 2 вала), и ремень ГРМ сразу, чтоб всё там было гуд, ток вот из вышесказанного "не ставь сильно толстую прокладку между помпой и блоком. Чтобы была не толще той, что стояла, а то не будет греть печка" - это к чему? если у помпы задача гонять антифриз а не печку греть... том же свой мотор стоит в печке и заслонка температур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ставь сильно толстую прокладку между помпой и блоком. Чтобы была не толще той, что стояла, а то не будет греть печка" - это к чему? если у помпы задача гонять антифриз а не печку греть... том же свой мотор стоит в печке и заслонка температур...

Потому что производительность помпы зависит от толщины этой прокладки. В идеале зазор между крыльчаткой и поверхностью блока должен быть минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что производительность помпы зависит от толщины этой прокладки. В идеале зазор между крыльчаткой и поверхностью блока должен быть минимален.

 

Ну там прокладка шла в комплекте менее миллиметра, + герметик намазал чтоб вообще гуд было, такой ещё вопросик, в чем разница помпы, - есть с пластиковыми лепистками а есть с чугунными, я взял с чугунными порекомендовали вроде как... фирма чет типа ..HUP..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Меняй пробку бочка. а лутше всего,разбираешь пробку и проверяешь пружину на давление динамометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позади помпы идет магистраль(толстая мет.труба). если при неаккуратной замене термостата ее качнуть, то пысать начинает из под соединения у помпы. течь увидеть можно только на эстокаде. а через верх только нащупать. крепление там очень слабенькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...