Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Первая капиталка

Рекомендованные сообщения

4 дня назад пробило прокладку головки блока.

Средняя стоимость работы по её замене в сервисах СПб на данный момент составляет 4500 - 5000 руб.

 

Поскольку все-равно вскрывать блок цилиндров, решил поменять колечки - дополнительно запросили 2500 за работу.

Пробег машины - 150 ткм, на высоких оборотах мотор кушал прилично масла, примерно 800 грамм на 1500 км пробега.

В спокойном стиле ест гораздо меньше.

 

Запчасти обошлись в 4000 руб:

- Кольца

- Шатунные вкладыши

- Прокладка головки блока

- Прокладка поддона

- Прокладки впускного и выпускного коллекторов

- Кронштейн крепления выпускного коллектора

- Прокладка масляного насоса

- Датчик уровня масла

- Масло

- Масляный фильтр

- Ремень ГРМ

- Антифриз

- Дистиллированная вода

- Расширительный бачек

 

Итого: работа - 7000 руб, запчасти - 4000 руб. Всего - 11 000 руб.

 

Сегодня ездил посмотреть и согласовать работы.

Поверхность "стаканов" цилиндров в отличном состоянии, выработки практически нет, сказали что успею сделать еще одну капиталку без проточки.

Коленвал без задиров и проточек, коренные вкладыши в норме.

Переборку головки блока делали год назад - поменяли только маслосъемные колпачки, все остальное было в рабочем состоянии. Шлифовка головки не требуется.

 

И еще: поршни на 04-е менять не стал (у меня 03-й двигатель), в штатных поршнях есть проточки для клапанов, но они недосточно большие и при обрыве ремня ГРМ клапана, скорее всего, встретятся с поршнями. От замены меня отговорили: если посмотреть в характеристики 3-го и 4-го двигателей, можно обнаружить отличие по степени сжатия - 10.5 у 03 мотора против 9.8 у 04-го. Это объясняется остаточным объемом проточек на поршнях, таким образом, установка 04 поршней приведет к изменению степени сжатия и незначительной потере мощности.

Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.

Фотки:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно решил, менять тпак менять!!! ух у вас и цены я в шоке! у нас да всю эту работу ну максимум 200 баксов! и это у хорошего мастера, движки ходят отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... ну а что делать? Хотел сам вскрытие делать, да времени нет :(

 

у нас да всю эту работу ну максимум 200 баксов!

Да, ты не забудь, что у меня 16V, а у тебя судя по модели авто - 8V. Замена прокладки на 8V стоит 3000. Плюс кольца - 2500 = 5500, т.е. почти ровно 200$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 дня назад пробило прокладку головки блока.

Средняя стоимость работы по её замене в сервисах СПб на данный момент составляет 4500 - 5000 руб.

 

Поскольку все-равно вскрывать блок цилиндров, решил поменять колечки - дополнительно запросили 2500 за работу.

Пробег машины - 150 ткм, на высоких оборотах мотор кушал прилично масла, примерно 800 грамм на 1500 км пробега.

В спокойном стиле ест гораздо меньше.

 

Запчасти обошлись в 4000 руб:

- Кольца

- Шатунные вкладыши

- Прокладка головки блока

- Прокладка поддона

- Прокладки впускного и выпускного коллекторов

- Кронштейн крепления выпускного коллектора

- Прокладка масляного насоса

- Датчик уровня масла

- Масло

- Масляный фильтр

- Ремень ГРМ

- Антифриз

- Дистиллированная вода

- Расширительный бачек

 

Итого: работа - 7000 руб, запчасти - 4000 руб. Всего - 11 000 руб.

 

Сегодня ездил посмотреть и согласовать работы.

Поверхность "стаканов" цилиндров в отличном состоянии, выработки практически нет, сказали что успею сделать еще одну капиталку без проточки.

Коленвал без задиров и проточек, коренные вкладыши в норме.

Переборку головки блока делали год назад - поменяли только маслосъемные колпачки, все остальное было в рабочем состоянии. Шлифовка головки не требуется.

 

И еще: поршни на 04-е менять не стал (у меня 03-й двигатель), в штатных поршнях есть проточки для клапанов, но они недосточно большие и при обрыве ремня ГРМ клапана, скорее всего, встретятся с поршнями. От замены меня отговорили: если посмотреть в характеристики 3-го и 4-го двигателей, можно обнаружить отличие по степени сжатия - 10.5 у 03 мотора против 9.8 у 04-го. Это объясняется остаточным объемом проточек на поршнях, таким образом, установка 04 поршней приведет к изменению степени сжатия и незначительной потере мощности.

Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.

Фотки:

 

 

 

Слушай , говоришь что на высоких оборотах движок масло ел. а если газануть так тысяч под 3-4 синий дым был у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай , говоришь что на высоких оборотах движок масло ел. а если газануть так тысяч под 3-4 синий дым был у тебя?

Нет, никакого дыма не было. Это не то количество масла, которое может вызывать заметный дым.

Тысячи под 3-4? Хм... я всегда только так и ездил :) А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу обкатку :)

Проехал пока только 100 км, двигатель работает очень ровно и тише, чем до переборки! Я доволен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :)

Нигх Рейсер себе в подписи так и написал: Компрессомера бояться - движок не крутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигх Рейсер себе в подписи так и написал: Компрессомера бояться - движок не крутить :)

А чего бояться? Кроме зависания клапанов больше ничего случиться не может! Вот обкатку пройду, и............. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, никакого дыма не было. Это не то количество масла, которое может вызывать заметный дым.

Тысячи под 3-4? Хм... я всегда только так и ездил :) А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :)

 

 

7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало.

Некуй снимать ограничение с оборотов, на всех тазиках на 5500 стоит ограничение (была девятка, сча 10ка) ну не крутит он больше)

Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.

Фотки:

 

Скажи пожалуйста, вот у меня 21104, 16V 1.6, так мне что 92й лучше лить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, вот у меня 21104, 16V 1.6, так мне что 92й лучше лить? :)

лей то, что рекомендует производитель - 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лей то, что рекомендует производитель - 95

Производитель рекомендует 92 - 95. А вообще моторы с датчиком детонации работают в более широком диапазоне октановых чисел топлива, чем без него.

 

Некуй снимать ограничение с оборотов, на всех тазиках на 5500 стоит ограничение (была девятка, сча 10ка) ну не крутит он больше)

Штатное ограничение - 6200. Сам не знал, что его сняли - делал просто чиповку.

 

7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало.

Если его оборвало, значит был бракованный ИМХО.

Даже стоковая классика до 6000 крутится.

А у меня на стоковом моторе тяга заметно пропадает только после 90 км/ч на второй передаче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял Вас :)

Он имел ввиду, что когда он заливает 92, то двигло не тянет, как будто якорь сзади привязали :) Согласен с ним. Сколько раз я читал что заливать надо то, что приказано заводом - для данного двигла - 95, я его и заливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду, что когда он заливает 92, то двигло не тянет, как будто якорь сзади привязали :) Согласен с ним. Сколько раз я читал что заливать надо то, что приказано заводом - для данного двигла - 95, я его и заливаю

А я вообще не замечаю разницы 92 или 95.

Лично у меня в паспорте написано что можно лить 92 - 96.

Двигатель у меня не такой как у всех - один из первых 16V-инжекторов без кучи датчиков, которые ставят сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не замечаю разницы 92 или 95.

Лично у меня в паспорте написано что можно лить 92 - 96.

Двигатель у меня не такой как у всех - один из первых 16V-инжекторов без кучи датчиков, которые ставят сейчас.

 

У меня движок 21114, тобиш 8 клапанный, в паспорте написано лить только 95, но на нашем (Украинском) бензине она хуже тянет чем на 92 и хавает больше, кстати и греется тоже чаще и быстрее. Может на Донбассе 92 не разбавляют :) , хотя тяжело вериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня движок 21114, тобиш 8 клапанный, в паспорте написано лить только 95, но на нашем (Украинском) бензине она хуже тянет чем на 92 и хавает больше, кстати и греется тоже чаще и быстрее. Может на Донбассе 92 не разбавляют :) , хотя тяжело вериться.

Просто 95-й бензин получают добавлением октаноповышающих присадок в 92-ой, и если эти присадки не слишком качественные, мотору от этого даже хуже, чем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто 95-й бензин получают добавлением октаноповышающих присадок в 92-ой, и если эти присадки не слишком качественные, мотору от этого даже хуже, чем без них.

не всегда. Сейчас это в основном делают не брэндовые компании. Брэнды следят за бензом и имиджом, например тот же Лукойл, МТК, ВР (о них точно знаю) продают чистый 95. Присадки (моющие) положены по ГОСТ о топливах, + этим же ГОСТом регламентируется количество примесей, содержиние углеводородов. серы и т.д. Так вот по действующему на территории РФ ГОСТу страшные волшебные красные присадки, легко делающие из 92 95 запрещены. В крупных компаниях, типа ТНК, Лука и т.д. на каждом этапе траспортировки топлива, начиная от выхода из трубы завода, топлива (все) сопровождаются паспортом качества, в котором указаны регламентируемые ГОСТом и реальные параметры. Причём на входе нефтебазы + ежедневно проводится экспресс анализ качества топлива, на соотвтетсвие данным параметрам. И нефтебазы выдают каждому бензовозу паспорт качества, который они обязаны сдавать на АЗС (на примере ТНК). Потребитель имеет право ознакомится с данным документом в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...