Serg_x Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 4 дня назад пробило прокладку головки блока.Средняя стоимость работы по её замене в сервисах СПб на данный момент составляет 4500 - 5000 руб. Поскольку все-равно вскрывать блок цилиндров, решил поменять колечки - дополнительно запросили 2500 за работу.Пробег машины - 150 ткм, на высоких оборотах мотор кушал прилично масла, примерно 800 грамм на 1500 км пробега.В спокойном стиле ест гораздо меньше. Запчасти обошлись в 4000 руб:- Кольца- Шатунные вкладыши- Прокладка головки блока- Прокладка поддона- Прокладки впускного и выпускного коллекторов- Кронштейн крепления выпускного коллектора- Прокладка масляного насоса- Датчик уровня масла- Масло- Масляный фильтр- Ремень ГРМ- Антифриз- Дистиллированная вода- Расширительный бачек Итого: работа - 7000 руб, запчасти - 4000 руб. Всего - 11 000 руб. Сегодня ездил посмотреть и согласовать работы.Поверхность "стаканов" цилиндров в отличном состоянии, выработки практически нет, сказали что успею сделать еще одну капиталку без проточки.Коленвал без задиров и проточек, коренные вкладыши в норме.Переборку головки блока делали год назад - поменяли только маслосъемные колпачки, все остальное было в рабочем состоянии. Шлифовка головки не требуется. И еще: поршни на 04-е менять не стал (у меня 03-й двигатель), в штатных поршнях есть проточки для клапанов, но они недосточно большие и при обрыве ремня ГРМ клапана, скорее всего, встретятся с поршнями. От замены меня отговорили: если посмотреть в характеристики 3-го и 4-го двигателей, можно обнаружить отличие по степени сжатия - 10.5 у 03 мотора против 9.8 у 04-го. Это объясняется остаточным объемом проточек на поршнях, таким образом, установка 04 поршней приведет к изменению степени сжатия и незначительной потере мощности.Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.Фотки: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Правильно решил, менять тпак менять!!! ух у вас и цены я в шоке! у нас да всю эту работу ну максимум 200 баксов! и это у хорошего мастера, движки ходят отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Да уж... ну а что делать? Хотел сам вскрытие делать, да времени нет :( у нас да всю эту работу ну максимум 200 баксов!Да, ты не забудь, что у меня 16V, а у тебя судя по модели авто - 8V. Замена прокладки на 8V стоит 3000. Плюс кольца - 2500 = 5500, т.е. почти ровно 200$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blens Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Как работает на 92, а пробовал, как с якорем... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Как работает на 92, а пробовал, как с якорем... :)Не понял Вас :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 4 дня назад пробило прокладку головки блока.Средняя стоимость работы по её замене в сервисах СПб на данный момент составляет 4500 - 5000 руб. Поскольку все-равно вскрывать блок цилиндров, решил поменять колечки - дополнительно запросили 2500 за работу.Пробег машины - 150 ткм, на высоких оборотах мотор кушал прилично масла, примерно 800 грамм на 1500 км пробега.В спокойном стиле ест гораздо меньше. Запчасти обошлись в 4000 руб:- Кольца- Шатунные вкладыши- Прокладка головки блока- Прокладка поддона- Прокладки впускного и выпускного коллекторов- Кронштейн крепления выпускного коллектора- Прокладка масляного насоса- Датчик уровня масла- Масло- Масляный фильтр- Ремень ГРМ- Антифриз- Дистиллированная вода- Расширительный бачек Итого: работа - 7000 руб, запчасти - 4000 руб. Всего - 11 000 руб. Сегодня ездил посмотреть и согласовать работы.Поверхность "стаканов" цилиндров в отличном состоянии, выработки практически нет, сказали что успею сделать еще одну капиталку без проточки.Коленвал без задиров и проточек, коренные вкладыши в норме.Переборку головки блока делали год назад - поменяли только маслосъемные колпачки, все остальное было в рабочем состоянии. Шлифовка головки не требуется. И еще: поршни на 04-е менять не стал (у меня 03-й двигатель), в штатных поршнях есть проточки для клапанов, но они недосточно большие и при обрыве ремня ГРМ клапана, скорее всего, встретятся с поршнями. От замены меня отговорили: если посмотреть в характеристики 3-го и 4-го двигателей, можно обнаружить отличие по степени сжатия - 10.5 у 03 мотора против 9.8 у 04-го. Это объясняется остаточным объемом проточек на поршнях, таким образом, установка 04 поршней приведет к изменению степени сжатия и незначительной потере мощности.Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.Фотки: Слушай , говоришь что на высоких оборотах движок масло ел. а если газануть так тысяч под 3-4 синий дым был у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Слушай , говоришь что на высоких оборотах движок масло ел. а если газануть так тысяч под 3-4 синий дым был у тебя?Нет, никакого дыма не было. Это не то количество масла, которое может вызывать заметный дым.Тысячи под 3-4? Хм... я всегда только так и ездил :) А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Прохожу обкатку :)Проехал пока только 100 км, двигатель работает очень ровно и тише, чем до переборки! Я доволен! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :)Нигх Рейсер себе в подписи так и написал: Компрессомера бояться - движок не крутить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 14 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Нигх Рейсер себе в подписи так и написал: Компрессомера бояться - движок не крутить :)А чего бояться? Кроме зависания клапанов больше ничего случиться не может! Вот обкатку пройду, и............. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Нет, никакого дыма не было. Это не то количество масла, которое может вызывать заметный дым.Тысячи под 3-4? Хм... я всегда только так и ездил :) А движок вообще запросто крутился и больше 7000 RPM :) 7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало.Некуй снимать ограничение с оборотов, на всех тазиках на 5500 стоит ограничение (была девятка, сча 10ка) ну не крутит он больше)Всвязи с этим, для 03 мотора мне порекомендовали 95-й бензин, а для 04-го - 92-ой. Но ездить и дальше продолжу на 92-ом.Фотки: Скажи пожалуйста, вот у меня 21104, 16V 1.6, так мне что 92й лучше лить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Скажи пожалуйста, вот у меня 21104, 16V 1.6, так мне что 92й лучше лить? :)лей то, что рекомендует производитель - 95 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 лей то, что рекомендует производитель - 95Производитель рекомендует 92 - 95. А вообще моторы с датчиком детонации работают в более широком диапазоне октановых чисел топлива, чем без него. Некуй снимать ограничение с оборотов, на всех тазиках на 5500 стоит ограничение (была девятка, сча 10ка) ну не крутит он больше)Штатное ограничение - 6200. Сам не знал, что его сняли - делал просто чиповку. 7000 RPM :) , я не рисковал более 5000 раскручивать. Думаю на наши двиганы все что выше 6000 положительно на нем не скажется. У меня знакомы на дижке 1,6 8V крутонул до 6500, и все на капиталку - шатут оборвало.Если его оборвало, значит был бракованный ИМХО.Даже стоковая классика до 6000 крутится.А у меня на стоковом моторе тяга заметно пропадает только после 90 км/ч на второй передаче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavologic Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Не понял Вас :)Он имел ввиду, что когда он заливает 92, то двигло не тянет, как будто якорь сзади привязали :) Согласен с ним. Сколько раз я читал что заливать надо то, что приказано заводом - для данного двигла - 95, я его и заливаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Он имел ввиду, что когда он заливает 92, то двигло не тянет, как будто якорь сзади привязали :) Согласен с ним. Сколько раз я читал что заливать надо то, что приказано заводом - для данного двигла - 95, я его и заливаюА я вообще не замечаю разницы 92 или 95.Лично у меня в паспорте написано что можно лить 92 - 96.Двигатель у меня не такой как у всех - один из первых 16V-инжекторов без кучи датчиков, которые ставят сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlxX Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 А я вообще не замечаю разницы 92 или 95.Лично у меня в паспорте написано что можно лить 92 - 96.Двигатель у меня не такой как у всех - один из первых 16V-инжекторов без кучи датчиков, которые ставят сейчас. У меня движок 21114, тобиш 8 клапанный, в паспорте написано лить только 95, но на нашем (Украинском) бензине она хуже тянет чем на 92 и хавает больше, кстати и греется тоже чаще и быстрее. Может на Донбассе 92 не разбавляют :) , хотя тяжело вериться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 У меня движок 21114, тобиш 8 клапанный, в паспорте написано лить только 95, но на нашем (Украинском) бензине она хуже тянет чем на 92 и хавает больше, кстати и греется тоже чаще и быстрее. Может на Донбассе 92 не разбавляют :) , хотя тяжело вериться.Просто 95-й бензин получают добавлением октаноповышающих присадок в 92-ой, и если эти присадки не слишком качественные, мотору от этого даже хуже, чем без них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Просто 95-й бензин получают добавлением октаноповышающих присадок в 92-ой, и если эти присадки не слишком качественные, мотору от этого даже хуже, чем без них.не всегда. Сейчас это в основном делают не брэндовые компании. Брэнды следят за бензом и имиджом, например тот же Лукойл, МТК, ВР (о них точно знаю) продают чистый 95. Присадки (моющие) положены по ГОСТ о топливах, + этим же ГОСТом регламентируется количество примесей, содержиние углеводородов. серы и т.д. Так вот по действующему на территории РФ ГОСТу страшные волшебные красные присадки, легко делающие из 92 95 запрещены. В крупных компаниях, типа ТНК, Лука и т.д. на каждом этапе траспортировки топлива, начиная от выхода из трубы завода, топлива (все) сопровождаются паспортом качества, в котором указаны регламентируемые ГОСТом и реальные параметры. Причём на входе нефтебазы + ежедневно проводится экспресс анализ качества топлива, на соотвтетсвие данным параметрам. И нефтебазы выдают каждому бензовозу паспорт качества, который они обязаны сдавать на АЗС (на примере ТНК). Потребитель имеет право ознакомится с данным документом в любой момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...