glaz Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 ..уезжал за границу, машину отдал брату жены.. в итоге получил ее уже больную с перегревом. В общем начала жрать тосол страшно, бачок за 2 дня. Разогревается до 80, после начинает парить из под крышки бачка, уровень скачет(явно закипает), на 90 пар еще больше выходит и уровень трясется.. но ничего не выбивает, температура 90-94.. термостат включается вовремя, но картину это не меняет, возвратный патрубок в радиатор раскалённый что можно обжечься.Движок ужасно дымит или парит.. (ночью не вижу цвет, вроде похоже на пар который выходит столбом - как зимой в сильный мороз). Но пахнет скорее бензином чем тосолом. Поменял уже помпу и термостат, жидкость 2 раза, ничего не изменилось.При езде движок держит температуру 100-105 градусов, дальше рости ей не дает просто не дает вентилятор. Скорость на охлаждение особо не влияет, может после 80 км/ч температура падает до 98-100гр. Сверху снял патрубок (инжектор машина) с дроссельного узла, но при заводе машины из него не льется тосол, правда при опускании трубки ниже бочка тосол оттуда все же вытекает. Поэтому думал что помпа сдохла, но оказалось с ней все нормально. Может где-нибудь засор? спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 греется значит 1) термостат по маленькому кругу гоняет2) забит радиатор чем небудь3) забита система охлаждения4) воздушная пробка Сливай тосол снимай радиатор прочисти под давление обычной водой если с ним все впорядке после чистки ставь обратно залей воды для проверки прочисти всю систему охлаждения заливая воду и гоняя движок до включения вентилятора и сливая воду до 10 раз проверяй термостат нижний патрубок должен постепенно нагреваться потом верний и нижний одинаковой температуры быть встань под горку погазуй может пробка выйдет кстати говорят что пробку можно обнаружить если включить печку на режим обогрева и вентилятор а из сопел пойдет еле прогретый воздух хотя движок нагрет до 90 градусов я бы начал с пункта 4 потом 3 потом 2 потом 1 подтяни и проверь все патрубки и хомуты системы охлаждения на предмет износа трещин когда тосол сольешь снимай поочереди и проверяй меняя только на новые хомуты и патрубки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 ..уезжал за границу, машину отдал брату жены.. в итоге получил ее уже больную с перегревом. В общем начала жрать тосол страшно, бачок за 2 дня. Разогревается до 80, после начинает парить из под крышки бачка, уровень скачет(явно закипает), на 90 пар еще больше выходит и уровень трясется.. но ничего не выбивает, температура 90-94.. термостат включается вовремя, но картину это не меняет, возвратный патрубок в радиатор раскалённый что можно обжечься.Движок ужасно дымит или парит.. (ночью не вижу цвет, вроде похоже на пар который выходит столбом - как зимой в сильный мороз). Но пахнет скорее бензином чем тосолом. Поменял уже помпу и термостат, жидкость 2 раза, ничего не изменилось.При езде движок держит температуру 100-105 градусов, дальше рости ей не дает просто не дает вентилятор. Скорость на охлаждение особо не влияет, может после 80 км/ч температура падает до 98-100гр. Сверху снял патрубок (инжектор машина) с дроссельного узла, но при заводе машины из него не льется тосол, правда при опускании трубки ниже бочка тосол оттуда все же вытекает. Поэтому думал что помпа сдохла, но оказалось с ней все нормально. Может где-нибудь засор? спасибо за ответы.Все, башку повело, дуй на переборку и не ездий пока. Открой маслянную крышку, если эмульсия в масле, то точно не ездий пока не перебирешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 все хана брату жены :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Все, башку повело, дуй на переборку и не ездий пока. Открой маслянную крышку, если эмульсия в масле, то точно не ездий пока не перебирешь. Багз, можешь чуток поточнее, менять нужно головку цилиндров или могло рубашку пробить в самом движке, в районе сливного винта?Ремонту поддается или нужно полюбому новую голову брать?Посоветуй где можно купить покачественнее детальки если уж совсем всё так плохо (буду наверное брать всё в сборе с распредвалом и прочими кишками).Вечерком попробую чуток погонять, посмотрю что за пар или дым валит из выхлопухи и эмульсию.. Еще добавлю что печь вообще нехрена не топит горячим в салон даже при перегазовках, и в верхних шлангах(в районе дросселя) нет движения.. вот думаю может внатуре где-то забило по-полной. С термостатом все в порядке, нижний шланг нагревается после 90гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Багз, можешь чуток поточнее, менять нужно головку цилиндров или могло рубашку пробить в самом движке, в районе сливного винта?Ремонту поддается или нужно полюбому новую голову брать?Посоветуй где можно купить покачественнее детальки если уж совсем всё так плохо (буду наверное брать всё в сборе с распредвалом и прочими кишками).Вечерком попробую чуток погонять, посмотрю что за пар или дым валит из выхлопухи и эмульсию..Рубашку никак не поменяешь, это дырки внутри двигателя :) Если рубашка лопнула, то 100% замена головы, если блоке целиндров, то замена двигателя, если ниче не лопнуло, то можно башку отшлифовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Рубашку никак не поменяешь, это дырки внутри двигателя :) Если рубашка лопнула, то 100% замена головы, если блоке целиндров, то замена двигателя, если ниче не лопнуло, то можно башку отшлифовать. если ничего не лопнуло, то зачем бошку шлифовать? есть ли способы как проверить и прочистить систему ОЖ на засоры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 если ничего не лопнуло, то зачем бошку шлифовать?Потому что ее повело, и между бошко и блоком зазоры, и рубашка разьеденина, вот и хлещет тосол в целиндры.есть ли способы как проверить и прочистить систему ОЖ на засоры?Тока почитстить принудительно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Потому что ее повело, и между бошко и блоком зазоры, и рубашка разьеденина, вот и хлещет тосол в целиндры.Мож не все так грустно, а всего лиш прокладку под головой пробило? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Мож не все так грустно, а всего лиш прокладку под головой пробило? все равно капитал... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 все равно капитал... :) я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно. Попробую разобраться сам, а там посмотрим, все же не так сложно и много там возиться... За 6 часов я спокойно менял распредвал со всеми регулировками.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно.Ну это не факт что тебе про температуру не наврали. Прокладку просто так не пробивает обычно. В любом случае конгда головку скинешь, можно проверить не повело ли голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно. Попробую разобраться сам, а там посмотрим, все же не так сложно и много там возиться... За 6 часов я спокойно менял распредвал со всеми регулировками.. Как говорится "вскрытие покажет", возможно тосол прокладку "сьел" + брата жены в помощники бери :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 Как говорится "вскрытие покажет", возможно тосол прокладку "сьел" + брата жены в помощники бери :) ага, возьми его в помощники, потом вообще машину не соберешь..в общем диагноз ясен, наигрался я уже на всю жизнь вперед, надо брать иномарку )) достало уже в железе копаться.. денег бы еще найти ;))год поезжу на метро, глядишь и на рено хватит )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 15 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2008 ага, возьми его в помощники, потом вообще машину не соберешь..в общем диагноз ясен, наигрался я уже на всю жизнь вперед, надо брать иномарку )) достало уже в железе копаться.. денег бы еще найти ;))год поезжу на метро, глядишь и на рено хватит )))) продай брата жены =))а про помощника, так этот работник называется "дай, подай, иди нах., не мещай" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 продай брата жены =))а про помощника, так этот работник называется "дай, подай, иди нах., не мещай" :) в общем разобрал почти движок, действительно тосол гнало в масло, масло превратилось в желе светло-коричневого цвета, которое еще хрен чем вытащишь из движка, открутил пробку, а оттуда как-будто мёд со сгустками вываливается... я бы даже не назвал это вытеканием.. возьмет ли такую фигню промывка? эти сгустки везде - начиная от патрубков воздушного фильтра и заканчивая паддоном.. и вылезают очень неохотно.тосол на вид не очень подпорчен, но всё равно буду его менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 в общем разобрал почти движок, действительно тосол гнало в масло, масло превратилось в желе светло-коричневого цвета, которое еще хрен чем вытащишь из движка, открутил пробку, а оттуда как-будто мёд со сгустками вываливается... я бы даже не назвал это вытеканием.. возьмет ли такую фигню промывка? эти сгустки везде - начиная от патрубков воздушного фильтра и заканчивая паддоном.. и вылезают очень неохотно.тосол на вид не очень подпорчен, но всё равно буду его менять.Киросин возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Киросин возьмет.советуешь залить в систему керосин, или ты имел ввиду промывать вручную детали?я слышал что в промывках есть определенный процент керосина.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 советуешь залить в систему керосин, или ты имел ввиду промывать вручную детали?я слышал что в промывках есть определенный процент керосина..В ручную конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 В ручную конечно :) я не настолько маньяк чтоб весь движок разбирать )) то что сниму промою, остальное промывкой ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 я не настолько маньяк чтоб весь движок разбирать )) то что сниму промою, остальное промывкой )Да там даже когда башку сдернешь, достаточно все что можно помыть и все. Никаких промывок не лей, если только Вд-шку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Да там даже когда башку сдернешь, достаточно все что можно помыть и все. Никаких промывок не лей, если только Вд-шку вчера до двух ночи бился, снял бошку... коллекторы настолько прикепели и сделаны по дурацки что пришлось с ними биться 3 дня по вечерам. Многие гайки пришлось откручивать наощупь дабы не подлезать снизу машины. Процесс снятия опишу как-нибудь в отдельной статье. Короче 1ый цилиндр заполнен тосолом, остальные в нормальном состоянии.. не без нагара, но в целом хорошие. А на этом даж отложения жесткие.фото прилагается...прокладка в норме, видимо повело бошку. Видно как тосол из рубашки поступает в 1ый цилиндр по следу. (бошка лежит к верху ногами для тех кто не знает где первый цилиндр - он самый чёрный). Багз, там такие отложения кругом.. да к тому же я не знаю какое масло в тачке залито, (машина куплена с рук), поэтому без промывки не обойтись ;) К тому же в багажнике уже валяется канистра спектрола. Чего-то так впадлу откручивать постели распредвала, а без них сложно будет промыть бошку.. думаешь можно это все дело вд-шкой сверху опрыскать? На машине похоже масло редко меняли, там даже песок какой-то слоёный приличной толщены в ваннах где шайбы. Зы. по ошибке выкрутил датчик детонации (думал будет мешать), а на вкручивание смотрю у него гайка может по разному контриться, его надо до упора вкручивать а потом контрить гайкой? или там сложность какая с регулировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 вчера до двух ночи бился, снял бошку... коллекторы настолько прикепели и сделаны по дурацки что пришлось с ними биться 3 дня по вечерам. Многие гайки пришлось откручивать наощупь дабы не подлезать снизу машины. Процесс снятия опишу как-нибудь в отдельной статье. Короче 1ый цилиндр заполнен тосолом, остальные в нормальном состоянии.. не без нагара, но в целом хорошие. А на этом даж отложения жесткие.фото прилагается...прокладка в норме, видимо повело бошку. Видно как тосол из рубашки поступает в 1ый цилиндр по следу. (бошка лежит к верху ногами для тех кто не знает где первый цилиндр - он самый чёрный). Багз, там такие отложения кругом.. да к тому же я не знаю какое масло в тачке залито, (машина куплена с рук), поэтому без промывки не обойтись ;) К тому же в багажнике уже валяется канистра спектрола. Чего-то так впадлу откручивать постели распредвала, а без них сложно будет промыть бошку.. думаешь можно это все дело вд-шкой сверху опрыскать? На машине похоже масло редко меняли, там даже песок какой-то слоёный приличной толщены в ваннах где шайбы. Зы. по ошибке выкрутил датчик детонации (думал будет мешать), а на вкручивание смотрю у него гайка может по разному контриться, его надо до упора вкручивать а потом контрить гайкой? или там сложность какая с регулировкой?Еще раз проверь точнее прокладку, может все таки через нее лило, потому что если рубашку прорвало, то все, иди за новой головкой, варить не каждый возьметься, да и варка - мертвому припарки. Не нужно рабирать распредвал и т.д. Не лазь туда, там все и так вытечет. Помой снизу от нагара порня и целиндры.Хз про ДД, видимо туда лазили, там смотри по ситуации, должно было все нармально закручиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glazRR Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Еще раз проверь точнее прокладку, может все таки через нее лило, потому что если рубашку прорвало, то все, иди за новой головкой, варить не каждый возьметься, да и варка - мертвому припарки. Не нужно рабирать распредвал и т.д. Не лазь туда, там все и так вытечет. Помой снизу от нагара порня и целиндры.Хз про ДД, видимо туда лазили, там смотри по ситуации, должно было все нармально закручиваться. не поршня и все тракты я почищу полюбому, кощунство грязь такую обратно ставить )) к тому ж я сам еще туда песку насыпал при разборке.я имею ввиду что песок в ваннах где шайбы клапанов под распредваломи все это дело постелями закрыто, ну дырки конечно есть, но без разборки там возиться очень долго чтобы прочистить все через тех окна. А песок там конкретный как ил слоем до 1см.. все равно это надо как-то чистить.А на счет промывки я же говорил что масло в мёд превратилось кое-где в рыжую такую субстанцию, думаю ее полно и в поддоне и в насосе и в окнах и шлангах, поэтому промывать всё же стоит, иначе где-нибудь полюбому рано или поздно забет. Я не про рубашку, а про основание головы говорил что она не ровная и поэтому переливало через прокладку, хотя та и в норме может быть. Я ее еще не отдирал от движка, но разрывов в ней точно нет, это видно и на фото.Если прорвало рубашку то это было бы видно(дырку в стенке цилиндров), на вид вроде все нормально.Тосол гнало через прокладку, вижу сам по следу на прокладке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 не поршня и все тракты я почищу полюбому, кощунство грязь такую обратно ставить )) к тому ж я сам еще туда пескну насыпал при разборке.я имею ввиду что песок в ваннах где шайбы клапанов под распредваломи все это дело постелями закрыто, ну дырки конечно есть, но без разборки там возиться очень долго чтобы прочистить все через тех окна. А песок там конкретный как ил слоем до 1см.. все равно это надо как-то чистить.А на счет промывки я же говорил что масло в мёд превратилось кое-где в рыжую такую субстанцию, думаю ее полно и в поддоне и в насосе и в окнах и шлангах, поэтому промывать всё же стоит, иначе где-нибудь полюбому рано или поздно забет. Я не про рубашку, а про основание головы говорил что она не ровная и поэтому переливало через прокладку, хотя та и в норме может быть. Я ее еще не отдирал от движка, но разрывов в ней точно нет, это видно и на фото.Если прорвало рубашку то это было бы видно(дырку в стенке цилиндров), на вид вроде все нормально.Тосол гнало через прокладку, вижу сам по следу на прокладке.Ну тогда шлифуц башку, значит повезло что не трещена. Кстати трещена может быть в самой рубашке, там не увидишь.Откуда у тебя песок там ? :) Промывай все керосином и не морочь голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...