Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Перегревается движок

Рекомендованные сообщения

..уезжал за границу, машину отдал брату жены.. в итоге получил ее уже больную с перегревом.

 

В общем начала жрать тосол страшно, бачок за 2 дня.

Разогревается до 80, после начинает парить из под крышки бачка, уровень скачет(явно закипает), на 90 пар еще больше выходит и уровень трясется.. но ничего не выбивает, температура 90-94.. термостат включается вовремя, но картину это не меняет, возвратный патрубок в радиатор раскалённый что можно обжечься.

Движок ужасно дымит или парит.. (ночью не вижу цвет, вроде похоже на пар который выходит столбом - как зимой в сильный мороз). Но пахнет скорее бензином чем тосолом. Поменял уже помпу и термостат, жидкость 2 раза, ничего не изменилось.

При езде движок держит температуру 100-105 градусов, дальше рости ей не дает просто не дает вентилятор. Скорость на охлаждение особо не влияет, может после 80 км/ч температура падает до 98-100гр.

 

Сверху снял патрубок (инжектор машина) с дроссельного узла, но при заводе машины из него не льется тосол, правда при опускании трубки ниже бочка тосол оттуда все же вытекает. Поэтому думал что помпа сдохла, но оказалось с ней все нормально. Может где-нибудь засор?

 

спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греется значит

1) термостат по маленькому кругу гоняет

2) забит радиатор чем небудь

3) забита система охлаждения

4) воздушная пробка

 

Сливай тосол снимай радиатор прочисти под давление обычной водой если с ним все впорядке после чистки ставь обратно залей воды для проверки

 

прочисти всю систему охлаждения заливая воду и гоняя движок до включения вентилятора и сливая воду до 10 раз

 

проверяй термостат нижний патрубок должен постепенно нагреваться потом верний и нижний одинаковой температуры быть

 

встань под горку погазуй может пробка выйдет кстати говорят что пробку можно обнаружить если включить печку на режим обогрева и вентилятор а из сопел пойдет еле прогретый воздух хотя движок нагрет до 90 градусов

 

я бы начал с пункта 4 потом 3 потом 2 потом 1

 

подтяни и проверь все патрубки и хомуты системы охлаждения на предмет износа трещин когда тосол сольешь снимай поочереди и проверяй меняя только на новые хомуты и патрубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..уезжал за границу, машину отдал брату жены.. в итоге получил ее уже больную с перегревом.

 

В общем начала жрать тосол страшно, бачок за 2 дня.

Разогревается до 80, после начинает парить из под крышки бачка, уровень скачет(явно закипает), на 90 пар еще больше выходит и уровень трясется.. но ничего не выбивает, температура 90-94.. термостат включается вовремя, но картину это не меняет, возвратный патрубок в радиатор раскалённый что можно обжечься.

Движок ужасно дымит или парит.. (ночью не вижу цвет, вроде похоже на пар который выходит столбом - как зимой в сильный мороз). Но пахнет скорее бензином чем тосолом. Поменял уже помпу и термостат, жидкость 2 раза, ничего не изменилось.

При езде движок держит температуру 100-105 градусов, дальше рости ей не дает просто не дает вентилятор. Скорость на охлаждение особо не влияет, может после 80 км/ч температура падает до 98-100гр.

 

Сверху снял патрубок (инжектор машина) с дроссельного узла, но при заводе машины из него не льется тосол, правда при опускании трубки ниже бочка тосол оттуда все же вытекает. Поэтому думал что помпа сдохла, но оказалось с ней все нормально. Может где-нибудь засор?

 

спасибо за ответы.

Все, башку повело, дуй на переборку и не ездий пока. Открой маслянную крышку, если эмульсия в масле, то точно не ездий пока не перебирешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, башку повело, дуй на переборку и не ездий пока. Открой маслянную крышку, если эмульсия в масле, то точно не ездий пока не перебирешь.

 

Багз, можешь чуток поточнее, менять нужно головку цилиндров или могло рубашку пробить в самом движке, в районе сливного винта?

Ремонту поддается или нужно полюбому новую голову брать?

Посоветуй где можно купить покачественнее детальки если уж совсем всё так плохо (буду наверное брать всё в сборе с распредвалом и прочими кишками).

Вечерком попробую чуток погонять, посмотрю что за пар или дым валит из выхлопухи и эмульсию..

 

Еще добавлю что печь вообще нехрена не топит горячим в салон даже при перегазовках, и в верхних шлангах(в районе дросселя) нет движения.. вот думаю может внатуре где-то забило по-полной. С термостатом все в порядке, нижний шланг нагревается после 90гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Багз, можешь чуток поточнее, менять нужно головку цилиндров или могло рубашку пробить в самом движке, в районе сливного винта?

Ремонту поддается или нужно полюбому новую голову брать?

Посоветуй где можно купить покачественнее детальки если уж совсем всё так плохо (буду наверное брать всё в сборе с распредвалом и прочими кишками).

Вечерком попробую чуток погонять, посмотрю что за пар или дым валит из выхлопухи и эмульсию..

Рубашку никак не поменяешь, это дырки внутри двигателя :) Если рубашка лопнула, то 100% замена головы, если блоке целиндров, то замена двигателя, если ниче не лопнуло, то можно башку отшлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубашку никак не поменяешь, это дырки внутри двигателя :) Если рубашка лопнула, то 100% замена головы, если блоке целиндров, то замена двигателя, если ниче не лопнуло, то можно башку отшлифовать.

 

если ничего не лопнуло, то зачем бошку шлифовать? есть ли способы как проверить и прочистить систему ОЖ на засоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ничего не лопнуло, то зачем бошку шлифовать?

Потому что ее повело, и между бошко и блоком зазоры, и рубашка разьеденина, вот и хлещет тосол в целиндры.

есть ли способы как проверить и прочистить систему ОЖ на засоры?

Тока почитстить принудительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ее повело, и между бошко и блоком зазоры, и рубашка разьеденина, вот и хлещет тосол в целиндры.

Мож не все так грустно, а всего лиш прокладку под головой пробило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно капитал... :)

 

я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно.

 

Попробую разобраться сам, а там посмотрим, все же не так сложно и много там возиться... За 6 часов я спокойно менял распредвал со всеми регулировками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно.

Ну это не факт что тебе про температуру не наврали. Прокладку просто так не пробивает обычно. В любом случае конгда головку скинешь, можно проверить не повело ли голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вчера пообщался с техником, он сказал что нужно просто поменять прокладку, потому что движок не прегревался выше 110 градусов, а предел у него 120-130 градусов и повести ничего было не должно.

 

Попробую разобраться сам, а там посмотрим, все же не так сложно и много там возиться... За 6 часов я спокойно менял распредвал со всеми регулировками..

 

Как говорится "вскрытие покажет", возможно тосол прокладку "сьел" + брата жены в помощники бери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится "вскрытие покажет", возможно тосол прокладку "сьел" + брата жены в помощники бери :)

 

ага, возьми его в помощники, потом вообще машину не соберешь..

в общем диагноз ясен, наигрался я уже на всю жизнь вперед, надо брать иномарку )) достало уже в железе копаться.. денег бы еще найти ;))

год поезжу на метро, глядишь и на рено хватит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, возьми его в помощники, потом вообще машину не соберешь..

в общем диагноз ясен, наигрался я уже на всю жизнь вперед, надо брать иномарку )) достало уже в железе копаться.. денег бы еще найти ;))

год поезжу на метро, глядишь и на рено хватит ))))

 

продай брата жены =))

а про помощника, так этот работник называется "дай, подай, иди нах., не мещай" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продай брата жены =))

а про помощника, так этот работник называется "дай, подай, иди нах., не мещай" :)

 

в общем разобрал почти движок, действительно тосол гнало в масло, масло превратилось в желе светло-коричневого цвета, которое еще хрен чем вытащишь из движка, открутил пробку, а оттуда как-будто мёд со сгустками вываливается... я бы даже не назвал это вытеканием..

 

возьмет ли такую фигню промывка? эти сгустки везде - начиная от патрубков воздушного фильтра и заканчивая паддоном.. и вылезают очень неохотно.

тосол на вид не очень подпорчен, но всё равно буду его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем разобрал почти движок, действительно тосол гнало в масло, масло превратилось в желе светло-коричневого цвета, которое еще хрен чем вытащишь из движка, открутил пробку, а оттуда как-будто мёд со сгустками вываливается... я бы даже не назвал это вытеканием..

 

возьмет ли такую фигню промывка? эти сгустки везде - начиная от патрубков воздушного фильтра и заканчивая паддоном.. и вылезают очень неохотно.

тосол на вид не очень подпорчен, но всё равно буду его менять.

Киросин возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киросин возьмет.

советуешь залить в систему керосин, или ты имел ввиду промывать вручную детали?

я слышал что в промывках есть определенный процент керосина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советуешь залить в систему керосин, или ты имел ввиду промывать вручную детали?

я слышал что в промывках есть определенный процент керосина..

В ручную конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручную конечно :)

 

я не настолько маньяк чтоб весь движок разбирать )) то что сниму промою, остальное промывкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не настолько маньяк чтоб весь движок разбирать )) то что сниму промою, остальное промывкой )

Да там даже когда башку сдернешь, достаточно все что можно помыть и все. Никаких промывок не лей, если только Вд-шку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там даже когда башку сдернешь, достаточно все что можно помыть и все. Никаких промывок не лей, если только Вд-шку

 

вчера до двух ночи бился, снял бошку... коллекторы настолько прикепели и сделаны по дурацки что пришлось с ними биться 3 дня по вечерам. Многие гайки пришлось откручивать наощупь дабы не подлезать снизу машины. Процесс снятия опишу как-нибудь в отдельной статье.

 

Короче 1ый цилиндр заполнен тосолом, остальные в нормальном состоянии.. не без нагара, но в целом хорошие. А на этом даж отложения жесткие.

фото прилагается...

прокладка в норме, видимо повело бошку. Видно как тосол из рубашки поступает в 1ый цилиндр по следу. (бошка лежит к верху ногами для тех кто не знает где первый цилиндр - он самый чёрный).

 

Багз, там такие отложения кругом.. да к тому же я не знаю какое масло в тачке залито, (машина куплена с рук), поэтому без промывки не обойтись ;) К тому же в багажнике уже валяется канистра спектрола. Чего-то так впадлу откручивать постели распредвала, а без них сложно будет промыть бошку.. думаешь можно это все дело вд-шкой сверху опрыскать? На машине похоже масло редко меняли, там даже песок какой-то слоёный приличной толщены в ваннах где шайбы.

 

Зы. по ошибке выкрутил датчик детонации (думал будет мешать), а на вкручивание смотрю у него гайка может по разному контриться, его надо до упора вкручивать а потом контрить гайкой? или там сложность какая с регулировкой?

post-6384-1219903597_thumb.jpg

post-6384-1219903635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера до двух ночи бился, снял бошку... коллекторы настолько прикепели и сделаны по дурацки что пришлось с ними биться 3 дня по вечерам. Многие гайки пришлось откручивать наощупь дабы не подлезать снизу машины. Процесс снятия опишу как-нибудь в отдельной статье.

 

Короче 1ый цилиндр заполнен тосолом, остальные в нормальном состоянии.. не без нагара, но в целом хорошие. А на этом даж отложения жесткие.

фото прилагается...

прокладка в норме, видимо повело бошку. Видно как тосол из рубашки поступает в 1ый цилиндр по следу. (бошка лежит к верху ногами для тех кто не знает где первый цилиндр - он самый чёрный).

 

Багз, там такие отложения кругом.. да к тому же я не знаю какое масло в тачке залито, (машина куплена с рук), поэтому без промывки не обойтись ;) К тому же в багажнике уже валяется канистра спектрола. Чего-то так впадлу откручивать постели распредвала, а без них сложно будет промыть бошку.. думаешь можно это все дело вд-шкой сверху опрыскать? На машине похоже масло редко меняли, там даже песок какой-то слоёный приличной толщены в ваннах где шайбы.

 

Зы. по ошибке выкрутил датчик детонации (думал будет мешать), а на вкручивание смотрю у него гайка может по разному контриться, его надо до упора вкручивать а потом контрить гайкой? или там сложность какая с регулировкой?

Еще раз проверь точнее прокладку, может все таки через нее лило, потому что если рубашку прорвало, то все, иди за новой головкой, варить не каждый возьметься, да и варка - мертвому припарки.

Не нужно рабирать распредвал и т.д. Не лазь туда, там все и так вытечет. Помой снизу от нагара порня и целиндры.

Хз про ДД, видимо туда лазили, там смотри по ситуации, должно было все нармально закручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверь точнее прокладку, может все таки через нее лило, потому что если рубашку прорвало, то все, иди за новой головкой, варить не каждый возьметься, да и варка - мертвому припарки.

Не нужно рабирать распредвал и т.д. Не лазь туда, там все и так вытечет. Помой снизу от нагара порня и целиндры.

Хз про ДД, видимо туда лазили, там смотри по ситуации, должно было все нармально закручиваться.

 

не поршня и все тракты я почищу полюбому, кощунство грязь такую обратно ставить )) к тому ж я сам еще туда песку насыпал при разборке.

я имею ввиду что песок в ваннах где шайбы клапанов под распредваломи все это дело постелями закрыто, ну дырки конечно есть, но без разборки там возиться очень долго чтобы прочистить все через тех окна. А песок там конкретный как ил слоем до 1см.. все равно это надо как-то чистить.

А на счет промывки я же говорил что масло в мёд превратилось кое-где в рыжую такую субстанцию, думаю ее полно и в поддоне и в насосе и в окнах и шлангах, поэтому промывать всё же стоит, иначе где-нибудь полюбому рано или поздно забет.

 

Я не про рубашку, а про основание головы говорил что она не ровная и поэтому переливало через прокладку, хотя та и в норме может быть. Я ее еще не отдирал от движка, но разрывов в ней точно нет, это видно и на фото.

Если прорвало рубашку то это было бы видно(дырку в стенке цилиндров), на вид вроде все нормально.

Тосол гнало через прокладку, вижу сам по следу на прокладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поршня и все тракты я почищу полюбому, кощунство грязь такую обратно ставить )) к тому ж я сам еще туда пескну насыпал при разборке.

я имею ввиду что песок в ваннах где шайбы клапанов под распредваломи все это дело постелями закрыто, ну дырки конечно есть, но без разборки там возиться очень долго чтобы прочистить все через тех окна. А песок там конкретный как ил слоем до 1см.. все равно это надо как-то чистить.

А на счет промывки я же говорил что масло в мёд превратилось кое-где в рыжую такую субстанцию, думаю ее полно и в поддоне и в насосе и в окнах и шлангах, поэтому промывать всё же стоит, иначе где-нибудь полюбому рано или поздно забет.

 

Я не про рубашку, а про основание головы говорил что она не ровная и поэтому переливало через прокладку, хотя та и в норме может быть. Я ее еще не отдирал от движка, но разрывов в ней точно нет, это видно и на фото.

Если прорвало рубашку то это было бы видно(дырку в стенке цилиндров), на вид вроде все нормально.

Тосол гнало через прокладку, вижу сам по следу на прокладке.

Ну тогда шлифуц башку, значит повезло что не трещена. Кстати трещена может быть в самой рубашке, там не увидишь.

Откуда у тебя песок там ? :) Промывай все керосином и не морочь голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...