Александр Т Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???Пробег то какой ? А вообще смысла нету, если топлевный фильтр меяется каждые 16000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать??? просто так? или есть тому причины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Т Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 пробег 20000, топливный фильтр не менял, говорят тянуть будет лучше, хотя я в принципе доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 пробег 20000, топливный фильтр не менял, говорят тянуть будет лучше, хотя я в принципе доволен.Меняй почаще топлевный фильтр и никогда не будешь думать о мойке инжектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 ниразу не чистил, но слышал что чистить форсуны лучше ультразвуком. а все эти промывы как мертвому припарки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 имхо : промывкой мона помыть для профилактики, я мыл один раз на 40 тыс. если ситуация сложная, то лучче и проще купить новые форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???РассказываюПробег 50.000 инж 8 кл.Сделал следующиеПоменял сетку насоса (была забита) и топливн. фильтр и возд. фильтрСнял рампу вынул форсунки отмочил в жидкости для очистки карбюратора и продул под давлениеАккуратно собрал особое внимание на эл. разъемы Выкрутил и почистил РХХ Машину не узнать :) Устойчивые обороты ХХ, отличный прием , устойчивый пуск на холод и гаряч.Бак чистый внутри.Теперь можно использовать присадки в бензин чтобы поддерживать топл. аппаратуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 если ситуация сложная, то лучче и проще купить новые форсунки+1В любом лучше именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???Инжектор нужно промывать каждие 15-20тис. если ездить на хорошему бензине. После чистки стаёт более економичной и динамичной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2008 Инжектор нужно промывать каждие 15-20тис.И к 60000 разьест половину мимбран датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 И к 60000 разьест половину мимбран датчиков.Каких датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Каких датчиков?ДПДЗ, РХХ, фарсунки, да короче все что резиновое в инжекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickpshen Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 ДПДЗ, РХХ, фарсунки, да короче все что резиновое в инжекторе.жидкость проходить тока по рампе-форсунках-цилиндрах. Через РХХ проходит толька воздух а через ДПДЗ вопще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 жидкость проходить тока по рампе-форсунках-цилиндрах. Через РХХ проходит толька воздух а через ДПДЗ вопще ничего.Я имел ввиду через подогрев дросельного узла, там и ДПДЗ и РХХ, пробивается какая нить прокладка и хана датчикам их тупо заливает и разьедает.Для проверки можно налить на ботинок жидкость для прочистки инжектора и все вопросы, вместе с ного :) , отпадут сразу, будет понятно, что твориться внутри инжекторной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 ультразвуком их, ультразвуком. :) береш стиральную машинку "Ритона" и понеслась душа в рай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Я имел ввиду через подогрев дросельного узла, там и ДПДЗ и РХХ, пробивается какая нить прокладка и хана датчикам их тупо заливает и разьедает.Для проверки можно налить на ботинок жидкость для прочистки инжектора и все вопросы, вместе с ного :) , отпадут сразу, будет понятно, что твориться внутри инжекторной системы.Ниче не понял :)..... каким местом подогрев дроссельного узла сообщается с топливной рампой? в дроссельном узле вообще бензина не бывает :) . Только если масло закидывает из вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Ниче не понял :)..... каким местом подогрев дроссельного узла сообщается с топливной рампой? в дроссельном узле вообще бензина не бывает :) . Только если масло закидывает из вентиляции картера.Все, я чето вчера написал, как буд то курил Короче, помимо фарсунок, чиститься и дросельный узел, что бы нагар, там где датчики работают, тот же шток РХХ очистился что бы, вот там и пробивает все прокладки. Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест. Согласен! Так намного правильней и качественней, но дольше и дороже (если в СТО). Если внезапное ухудшение динамики связано с засером форсунок, то это оптимальнейший вариант (не для ленивых). Ну а если машина второй круг мотает, то промывать наверное нужно уже всё. Тут кто на что горазд. Я например пользовался Ликви Моли в безобак - тут же пришёл пипец сеточке и топливному фильтру в/д. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Короче, помимо фарсунок, чиститься и дросельный узел, что бы нагар, там где датчики работают, тот же шток РХХ очистился что бы, вот там и пробивает все прокладки. Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест.Не знаю. Чистил дроссельный узел самым ядреным очистителем карбюратора и ничего с ним не случилось, + ацетоном потом промывал езжу до сих пор и ничего не пробило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Не знаю. Чистил дроссельный узел самым ядреным очистителем карбюратора и ничего с ним не случилось, + ацетоном потом промывал езжу до сих пор и ничего не пробило.Не, ну конечно бывает исключения :) Вообще обычно с первого раза ниче не будет, но тут так, если точно забиты фарсунки, проще их поменять по цене выходит одно и тоже, а дросельный узел можно и не мыть, если менять бензофильтр кадые 16000 км. Я перед продажей на 100000 км пробега снимал РХХ, все внутри чистенько, все фарсунки рабочие, компрессия 13 везде ровно, покупательписал кипятком от счастья :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 а дросельный узел можно и не мыть, если менять бензофильтр кадые 16000 км. может не бензо, а воздушный фильтр ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 может не бензо, а воздушный фильтр ?Причем тут он ? :) Воздушный фильтр и так каждые 8000 км менять лучше, при каждой замене масла, что бы машина гоняла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Причем тут он ? :) Воздушный фильтр и так каждые 8000 км менять лучше, при каждой замене масла, что бы машина гоняла. может я и торможу, но как взаимосвязаны дроссель и бензофильтр ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2008 Бензофильтр фильтрует бензин. А воздушный фильтрует воздух чтоб чистый щёл в двигатель. Причём тут бензофильтр ??? Чёт не то . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...