Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр Т

почитка инжектора

Рекомендованные сообщения

Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???

Пробег то какой ?

 

А вообще смысла нету, если топлевный фильтр меяется каждые 16000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???

 

просто так? или есть тому причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 20000, топливный фильтр не менял, говорят тянуть будет лучше, хотя я в принципе доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 20000, топливный фильтр не менял, говорят тянуть будет лучше, хотя я в принципе доволен.

Меняй почаще топлевный фильтр и никогда не будешь думать о мойке инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниразу не чистил, но слышал что чистить форсуны лучше ультразвуком. а все эти промывы как мертвому припарки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо :

 

промывкой мона помыть для профилактики, я мыл один раз на 40 тыс.

 

если ситуация сложная, то лучче и проще купить новые форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???

Рассказываю

Пробег 50.000 инж 8 кл.

Сделал следующие

Поменял сетку насоса (была забита) и топливн. фильтр и возд. фильтр

Снял рампу вынул форсунки отмочил в жидкости для очистки карбюратора и продул под давление

Аккуратно собрал особое внимание на эл. разъемы

Выкрутил и почистил РХХ

Машину не узнать :) Устойчивые обороты ХХ, отличный прием , устойчивый пуск на холод и гаряч.

Бак чистый внутри.

Теперь можно использовать присадки в бензин чтобы поддерживать топл. аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ситуация сложная, то лучче и проще купить новые форсунки

+1

В любом лучше именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли прочищать инжектор, есть ли эффект, и как часто это рекомендуется делать???

Инжектор нужно промывать каждие 15-20тис. если ездить на хорошему бензине. После чистки стаёт более економичной и динамичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжектор нужно промывать каждие 15-20тис.

И к 60000 разьест половину мимбран датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких датчиков?

ДПДЗ, РХХ, фарсунки, да короче все что резиновое в инжекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ, РХХ, фарсунки, да короче все что резиновое в инжекторе.

жидкость проходить тока по рампе-форсунках-цилиндрах. Через РХХ проходит толька воздух а через ДПДЗ вопще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидкость проходить тока по рампе-форсунках-цилиндрах. Через РХХ проходит толька воздух а через ДПДЗ вопще ничего.

Я имел ввиду через подогрев дросельного узла, там и ДПДЗ и РХХ, пробивается какая нить прокладка и хана датчикам их тупо заливает и разьедает.

Для проверки можно налить на ботинок жидкость для прочистки инжектора и все вопросы, вместе с ного :) , отпадут сразу, будет понятно, что твориться внутри инжекторной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ультразвуком их, ультразвуком. :)

 

береш стиральную машинку "Ритона" и понеслась душа в рай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду через подогрев дросельного узла, там и ДПДЗ и РХХ, пробивается какая нить прокладка и хана датчикам их тупо заливает и разьедает.

Для проверки можно налить на ботинок жидкость для прочистки инжектора и все вопросы, вместе с ного :) , отпадут сразу, будет понятно, что твориться внутри инжекторной системы.

Ниче не понял :)..... каким местом подогрев дроссельного узла сообщается с топливной рампой? в дроссельном узле вообще бензина не бывает :) . Только если масло закидывает из вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял :)..... каким местом подогрев дроссельного узла сообщается с топливной рампой? в дроссельном узле вообще бензина не бывает :) . Только если масло закидывает из вентиляции картера.

Все, я чето вчера написал, как буд то курил 1043269172.gif

Короче, помимо фарсунок, чиститься и дросельный узел, что бы нагар, там где датчики работают, тот же шток РХХ очистился что бы, вот там и пробивает все прокладки. Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест.

 

Согласен! Так намного правильней и качественней, но дольше и дороже (если в СТО). Если внезапное ухудшение динамики связано с засером форсунок, то это оптимальнейший вариант (не для ленивых). Ну а если машина второй круг мотает, то промывать наверное нужно уже всё. Тут кто на что горазд. Я например пользовался Ликви Моли в безобак - тут же пришёл пипец сеточке и топливному фильтру в/д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, помимо фарсунок, чиститься и дросельный узел, что бы нагар, там где датчики работают, тот же шток РХХ очистился что бы, вот там и пробивает все прокладки. Если просто снять фарсунки, то конечно ниче не разьест.

Не знаю. Чистил дроссельный узел самым ядреным очистителем карбюратора и ничего с ним не случилось, + ацетоном потом промывал езжу до сих пор и ничего не пробило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Чистил дроссельный узел самым ядреным очистителем карбюратора и ничего с ним не случилось, + ацетоном потом промывал езжу до сих пор и ничего не пробило.

Не, ну конечно бывает исключения :) Вообще обычно с первого раза ниче не будет, но тут так, если точно забиты фарсунки, проще их поменять по цене выходит одно и тоже, а дросельный узел можно и не мыть, если менять бензофильтр кадые 16000 км. Я перед продажей на 100000 км пробега снимал РХХ, все внутри чистенько, все фарсунки рабочие, компрессия 13 везде ровно, покупательписал кипятком от счастья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дросельный узел можно и не мыть, если менять бензофильтр кадые 16000 км.

 

может не бензо, а воздушный фильтр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не бензо, а воздушный фильтр ?

Причем тут он ? :) Воздушный фильтр и так каждые 8000 км менять лучше, при каждой замене масла, что бы машина гоняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут он ? :) Воздушный фильтр и так каждые 8000 км менять лучше, при каждой замене масла, что бы машина гоняла.

 

может я и торможу, но как взаимосвязаны дроссель и бензофильтр ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензофильтр фильтрует бензин. А воздушный фильтрует воздух чтоб чистый щёл в двигатель. Причём тут бензофильтр ??? Чёт не то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...