Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Jxt

Куда масло девается?

Рекомендованные сообщения

Всем Привет. У меня ВАЗ 21102, пробег 50 тыс, но я думаю скрученный так как я уже 3 хозяин. Проблема в том что масло уходит. И скорее всего его кушает двигатель, так как с наружи не чего не течет и все чисто. Мерил компрессию во всех 4 котлах показал 8 ( кстати это не низкая компрессия?). Подскажите как точно определить куда масло девается, из выхлопной нет не какого серого или сизого дыма?( или выхлоп это не показатель)?? Вроде все нормально, а масло уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кампрессия маленькая.Папробуй раскаксовку если непоможет то движок на вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты свечи смотрел ? первый признак что движок хавает масло - это свечи с нагаром и быстрое потемение масла после замены , так как оно сильно угарает. Могут бежать сальники коленчатого вала , если коробка с низу засрана то мотри сальник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВОздушном фильтре масла нет ?

Воздушный фильтр абсолютно сухой, не капельки масла или еще чего ни будь. Коробка тоже вся чистая, единственное где потеет это фильтр масляный и под фильтром датчик. Во стольном все сухо и чисто. Из выхлопной не какого неприятного запаха нет. Свечи сегодня буду выкручивать. И еще хочу компрессию перемерять, а то мало ли, может замерили не правильно. И подскажите пожалуйста, как правильно мереть компрессию?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр абсолютно сухой, не капельки масла или еще чего ни будь. Коробка тоже вся чистая, единственное где потеет это фильтр масляный и под фильтром датчик. Во стольном все сухо и чисто. Из выхлопной не какого неприятного запаха нет. Свечи сегодня буду выкручивать. И еще хочу компрессию перемерять, а то мало ли, может замерили не правильно. И подскажите пожалуйста, как правильно мереть компрессию?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ , а нормальная компрессия для движка какая должна быть ?

10.5 - 13

Максимальный разброс по цилиндрам - 0.5, но допустимо до 0.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. У меня ВАЗ 21102, пробег 50 тыс, но я думаю скрученный так как я уже 3 хозяин. Проблема в том что масло уходит. И скорее всего его кушает двигатель, так как с наружи не чего не течет и все чисто. Мерил компрессию во всех 4 котлах показал 8 ( кстати это не низкая компрессия?). Подскажите как точно определить куда масло девается, из выхлопной нет не какого серого или сизого дыма?( или выхлоп это не показатель)?? Вроде все нормально, а масло уходит.

Где и кто тебе мерял клмпрессию? может ты просто неправильно её померял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и кто тебе мерял клмпрессию? может ты просто неправильно её померял?

Мерял мне один знакомый, правда это было ночью. Я крутил стартер, а он смотрел на прибор и говорил что показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерял мне один знакомый, правда это было ночью. Я крутил стартер, а он смотрел на прибор и говорил что показывает.

А еще нужно педаль - в пол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще нужно педаль - в пол!

Вот педаль в пол не давил. А к стати для чего нужно педаль газа в пол давить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот педаль в пол не давил. А к стати для чего нужно педаль газа в пол давить????

Честно говоря, не знаю, но надо!

Вы только посмотрите что выдает Гугл: Измерение компрессии, по первой-же ссылке очень много информации на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ в пол для того чтобы включить режим проветривания цилиндров и не залить нейтрализатор бензином, дабы его соты потом не оплавились от высокой температуры. А проверять нету ли масла в воздушном фильтре на впрыске бесполезно. Патрубок вентиляции картера подсоединен к впускному тракту после фильтра. Отсоедини патрубок вентиляции от впускного тракта, обязательно заглуши отверстие в тракте, заведи мотор и посмотри, если, при резких перегазовках, из патрубка вентиляции картера идет дым - кольцам конец. :) Часто бывает, что маслосъемные кольца изнашиваются раньше компрессионных, поэтому при высокой компресии мотор может кушать масло. Если из патрубка дыма нету- тогда хана маслоотражательным колпачкам. Смотри свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем чего то меня смутила низкая компрессия ( 8 во всех котлах, когда я мерил в первый раз), вчера купил компресометр и сам замерял и вот что получилось.

 

Первый замер делал без газа в пол.

1) 12; 2) 9.8; 3) 10.3; 4) 11.5;

 

Второй раз газ в пол.

1) 13; 2) 10,4; 3) 11; 4) 12.2;

 

все свечи выглядят нормально, кроме одной на ней какой то налет, но масла не на одной свече нет.

Хочу залить раскоксовку и посмотреть, что будет после с компрессией. И стоит ли сделать промывку двигателя????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все свечи выглядят нормально, кроме одной на ней какой то налет, но масла не на одной свече нет.

Хочу залить раскоксовку и посмотреть, что будет после с компрессией. И стоит ли сделать промывку двигателя????

Второй и третий горшки - капут.

 

Промывку чего именно вы хотите сделать?

Системы охлаждения, картера или топливной системы?

 

Лучше сделайте нормальную диагностику, может у Вас тупо клапана притереть надо и колпачки поменять.

 

Фото свечей - в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй и третий горшки - капут.

 

Промывку чего именно вы хотите сделать?

Системы охлаждения, картера или топливной системы?

 

Лучше сделайте нормальную диагностику, может у Вас тупо клапана притереть надо и колпачки поменять.

 

Фото свечей - в студию!

Промывку картера. Фото свечей постораюсь выложить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывку картера. Фото свечей постораюсь выложить завтра.

Промывать бесполезно и нечем - там все отлично отмывается маслом - в нем есть моющие присадки. У меня все блестело, налета не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем чего то меня смутила низкая компрессия ( 8 во всех котлах, когда я мерил в первый раз), вчера купил компресометр и сам замерял и вот что получилось.

 

Первый замер делал без газа в пол.

1) 12; 2) 9.8; 3) 10.3; 4) 11.5;

 

Второй раз газ в пол.

1) 13; 2) 10,4; 3) 11; 4) 12.2;

 

все свечи выглядят нормально, кроме одной на ней какой то налет, но масла не на одной свече нет.

Хочу залить раскоксовку и посмотреть, что будет после с компрессией. И стоит ли сделать промывку двигателя????

Может стоит клапана подрегулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jxt Течь масла может наблюдатся через сальники коленчатого вала, через прокладку поддона картера, через крышку ГРМ. Потеряли упругость или износились маслоотражательные колпачки, износ стержней клапанов или напрвляющих втулок. Потеря подвижности или износ поршневых колец. Канавки поршней прочистите. Износ гильз цилиндров. Цилиндры расточите и отхонингуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jxt Течь масла может наблюдатся через сальники коленчатого вала, через прокладку поддона картера, через крышку ГРМ. Потеряли упругость или износились маслоотражательные колпачки, износ стержней клапанов или напрвляющих втулок. Потеря подвижности или износ поршневых колец. Канавки поршней прочистите. Износ гильз цилиндров. Цилиндры расточите и отхонингуйте.

ООООГО как много всего может быть!!!!! :)

 

Вот что сделал на сегодняшний день. Залил раскоксовку ЛАВР, машина простояла ночь. Поменял масло и свечи (НЖК). Замерял компрессию и вот что получил.

1) 12; 2)11; 3)11,5; 4)12;

вот что было до этого

1) 13; 2) 10,4; 3) 11; 4) 12.2;

 

Теперь посмотрю будет ли есть масло, если да то буду проверять всю выше перечисленную цыпочку. Спасибо за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,а что может кушать масло из-за того что клапана давно не регулировались ?

У меня если честно в последние время тоже стало масло есть на 10000 - 5 литров кушает, переборка двигла была 50000 км назад, у меня в воздушном фильтре немного масла, и на свечах( ну на мотор сверху смотриш свечи в масле , не выкручивая их) , когда делали переборку то меняли маслоотражательные колпачки, когда газуеш то из трубы очень много дыма выходит, раньше не было такого до переборки , тоесть до переборки дыма меньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка клапанов на расход масла не влияет. Через 50тыс. после ремонта, так масло жрать не должно. Либо тебя развели и ничего не делали, либо поставили г-но. На остальные вопросы посмотри мой коментарий в этой теме выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересная проблема: движок 1.8 16 кл., прошел 5000 км, после первой тысячи жрет масло примерно 800-900 грамм на 1000км. На холостых не дымит, стоит газануть до 3000 - 4000 об/мин. валит черный дым. Свечи в порядке, без нагара. Компрессия в норме, течи масла не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...