marina_060 Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Добрый день!Я только что зарегистрировалась на форуме и прошу у вас помощи:купили ОКУ 11113-02, 2001 г.в., пробег 18 000 км ( владельцами были инвалиды и последние 2 года машина стояла - поэтому такой небольшой пробег). Замерили компрессию: прогрели двигатель, вывернули свечи,"воткнули" приборчик, завели стартер. И....теперь вопрос - надо ли нажимать на газ. Если не нажимать - прибор показывает 8 и 8,5 - совсем плохие показатели по двигателю - в реале - капиталка. А если нажимать - то все замечательно - 14.Так как правильно?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 8 и 8,5 - это очень неплохие показатели, менее 6 - это капиталка. На 190 бензиновом мерсе, к прмеру, 8.5 - это заводская норма.А так вообще вот:Процесс замера выглядит так:1. Мотор - горячий.2. Аккумулятор - в порядке, не дохлый.3. Все свечи - ДОЛОЙ.4. Ручной газ - полностью вытянут и ЗАКОНТРЕН каким-либо способом, чтоб не съехал.5. Компрессометр - в 1-й цилиндр (у меня он вворачивается, как свеча, но есть и такие, которые пихаются в свечное отверстие на резинке). Держишь его левой рукой, а правой замыкаешь управляемые контакты доп. реле стартера.6. Считаешь на слух обороты коленвала. Дай 10 оборотов и посмотри на прибор. Показания- запиши.7. Повтори еще раз С ТЕМ ЖЕ ЦИЛИНДРОМ. Запиши. Среднее значение - принять за истинное.8. П.п. 5,6,7 повторить для остальных цилиндров.9. Проанализировать результаты эксперимента. Критерий УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО состояния цилиндро-поршневой группы - разница наибольшего и наименьшего значения компрессии по цилиндрам НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1 КГс/см2.10.Если больше - ПРИНЯТЬ МЕРЫ.Взято с уазбуки. Так как владельцы ТАЗов всех моделей лишены такой полезной приблуды, как круиз-контроль (ручной газ), то придется просто давить на педальку газа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marina_060 Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 простите за непонятливость - т.е.НАДО при измерении компрессии давить на педаль газа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Кстати, 14 - это много и хорошего в этом мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marina_060 Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Кстати, 14 - это много и хорошего в этом мало.ОКОЛО 14.Спасибо за ответы.А почему тогда "масло гонит" в воздушный фильтр в верхней крышке двигателя ( в той, что прикрывает головку блока) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Для начала нужно снять эту крышку. В ней находятся маслоотделительные пластины сапуна. Когда они закоксовываются, то не справляются со своей работой. Желательно их промыть в растворителе.И каков уровень масла в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barin Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Могли кольца закиснуть. Промой хорошей промывкой, поменяй колпачки на клапанах, залей раскоксовыватель какой-нить. Должно помочь. 18к - это не пробег. З.Ы.И каков уровень масла в двигателе?Во! Точно! А то я у одного дельца литров 10-11 литров слил при норме 6. Он говорил, что показометр показывал низкое давление и иногда мигала лампочка. Он доливал, доливал. А потом движок что-то работать плохо стал и синий дым из трубы пошел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Колпачки, к сожалению, здесь не причем. Тогда бы шел дым из выхлопушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Кстати, 14 - это много и хорошего в этом мало. Нормально! У ОКИ степень сжатия больше.Понятно, что газ надо давить до отказа, т.к. иначе нечего сжимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...