Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marina_060

измерение компрессии

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я только что зарегистрировалась на форуме и прошу у вас помощи:

купили ОКУ 11113-02, 2001 г.в., пробег 18 000 км ( владельцами были инвалиды и последние 2 года машина стояла - поэтому такой небольшой пробег). Замерили компрессию: прогрели двигатель, вывернули свечи,"воткнули" приборчик, завели стартер. И....

теперь вопрос - надо ли нажимать на газ. Если не нажимать - прибор показывает 8 и 8,5 - совсем плохие показатели по двигателю - в реале - капиталка. А если нажимать - то все замечательно - 14.

Так как правильно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 и 8,5 - это очень неплохие показатели, менее 6 - это капиталка. На 190 бензиновом мерсе, к прмеру, 8.5 - это заводская норма.

А так вообще вот:

Процесс замера выглядит так:

1. Мотор - горячий.

2. Аккумулятор - в порядке, не дохлый.

3. Все свечи - ДОЛОЙ.

4. Ручной газ - полностью вытянут и ЗАКОНТРЕН каким-либо способом, чтоб не съехал.

5. Компрессометр - в 1-й цилиндр (у меня он вворачивается, как свеча, но есть и такие, которые пихаются в свечное отверстие на резинке). Держишь его левой рукой, а правой замыкаешь управляемые контакты доп. реле стартера.

6. Считаешь на слух обороты коленвала. Дай 10 оборотов и посмотри на прибор. Показания- запиши.

7. Повтори еще раз С ТЕМ ЖЕ ЦИЛИНДРОМ. Запиши. Среднее значение - принять за истинное.

8. П.п. 5,6,7 повторить для остальных цилиндров.

9. Проанализировать результаты эксперимента. Критерий УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО состояния цилиндро-поршневой группы - разница наибольшего и наименьшего значения компрессии по цилиндрам НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1 КГс/см2.

10.Если больше - ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

Взято с уазбуки.

 

Так как владельцы ТАЗов всех моделей лишены такой полезной приблуды, как круиз-контроль (ручной газ), то придется просто давить на педальку газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите за непонятливость - т.е.НАДО при измерении компрессии давить на педаль газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, 14 - это много и хорошего в этом мало.

ОКОЛО 14.

Спасибо за ответы.

А почему тогда "масло гонит" в воздушный фильтр в верхней крышке двигателя ( в той, что прикрывает головку блока) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно снять эту крышку. В ней находятся маслоотделительные пластины сапуна. Когда они закоксовываются, то не справляются со своей работой. Желательно их промыть в растворителе.

И каков уровень масла в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли кольца закиснуть. Промой хорошей промывкой, поменяй колпачки на клапанах, залей раскоксовыватель какой-нить. Должно помочь. 18к - это не пробег.

 

З.Ы.

И каков уровень масла в двигателе?

Во! Точно! А то я у одного дельца литров 10-11 литров слил при норме 6. Он говорил, что показометр показывал низкое давление и иногда мигала лампочка. Он доливал, доливал. А потом движок что-то работать плохо стал и синий дым из трубы пошел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, 14 - это много и хорошего в этом мало.

 

Нормально! У ОКИ степень сжатия больше.

Понятно, что газ надо давить до отказа, т.к. иначе нечего сжимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...