Андрей2008 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Всем здравствуйте! Вот столкнулся с такой проблемой. Постепенно стал уходить тосол (понемного, доливал не чаще раз в неделю). Как раз решил поменять стойки и заодно разобраться с системой охлаждения. Что было сделано: 1) поменял термостат (весь был в разводах ОЖ)2) поменял помпу (тоже были видны разводы)3) поставил новые хомуты. При этом ВСЕ работало нормально (термостат, помпа и т.д.) Машина не греется, вентилятор включается. Но после замены всего этого заметил, что после того, как радиатор нагреется, начинает НЕМНОГО ДЫМИТЬ около пластин. Так должно быть? Это обгорает грязь? Или это течь? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelegal.surgeon Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Понюхай так называемый "дым",и сразу поймешь что это такое. На 90 процентов уверен,что это течь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 скорее всего течь запаявай либо меняй на новый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 меняй радиатор, пока тепло!!!при первых же холодах останешься без тосола Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Но после замены всего этого заметил, что после того, как радиатор нагреется, начинает НЕМНОГО ДЫМИТЬ около пластин. Так должно быть? Это обгорает грязь? Или это течь? Спасибо заранее!РАдиатор лопнул. Покупай медный Иранский и все, фактически вечный + остужается быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей2008 Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Понюхай так называемый "дым",и сразу поймешь что это такое. На 90 процентов уверен,что это течь. Самое интересное, я сегодня дыма и не обнаружил. Может, это все-таки были испарения воды (недавно прошел дождь). Если тосол не будет уходить, тогда все нормально! Спасибо за совет! РАдиатор лопнул. Покупай медный Иранский и все, фактически вечный + остужается быстрей. Спасибо! Но, думаю, может все-таки не лопнул, т.к. этот дымок я видел всего 1 раз. Сегодня не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Спасибо! Но, думаю, может все-таки не лопнул, т.к. этот дымок я видел всего 1 раз. Сегодня не обнаружил.А это у тебя будет дымить только тогда, когда большой круг будет работать. Короче, к зиме разорвет :) А это у тебя будет дымить только тогда, когда большой круг будет работать. Короче, к зиме разорвет :)Так что как мотор сильно нагреется, то тогда смотри подтеки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тритонио Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Можно попробовать исправить малыми жертвами, без замены радиатора (если мли пока дырочка не большая), есть присадки по устранению течи, мне как-то помогло, правда на НИВЕ, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 химия это временно до сервиса доехать, сам пробывал, заливал держало но все равно уходил уровень потихоньку, однажды пришлось слить тосол залил свежий а изо всех щелей потекло т.к. химия вышла со старым тосолом, поставил новый радиатор теперь все гуд. с химией можно к примеру если дырки небольшие зимой до весны продержаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelegal.surgeon Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 я на своей тоже химией справился. Правда есть подозрение,что некоторые трубки в нем она тоже законопатила так,за компанию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 Проверяются течи очень просто - создаем насосом давление системе охлаждения. Примерно 1 ... 1,2 атм (больше не надо - может лопнуть расширительный бачок). Все течи вмиг себя проявят. Можно даже на холодном моторе. Попробуйте - будете очень довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...