Sancho55 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 На сколько плохо может повлиять на двигатель и кпп, то если на 1й передаче разгоняться до 40км/час, на 2й до 65 км/час, а на 3й до 80 км/час?? не постоянно, но изредка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Если изредка и недолго, то никак. Кстати, на шестерочном двигателе больше 5 тыс. заводить тахометр нельзя, на троечном -- 5600. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 Разгон до 40 на первой - это один из тестов мощности двигателя. Но заниматься этим часто не надо, т.к. это изнашивает двигатель. При этом нагрузка на двиг мала и большую и отрицательную роль начинает играть инерция поршней, например.Тогда как на трансмиссию (вторичный вал КПП, кардан, мост) и колеса передается очень большой момент, что тоже не полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho55 Опубликовано: 11 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 ...Кстати, на шестерочном двигателе больше 5 тыс. заводить тахометр нельзя, на троечном -- 5600.А почему так??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 А почему так???Я вот тоже первый раз слышу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Я вот тоже первый раз слышу...надо сменить название на " кто и как выкручивает двигатель"все зависит от манеры езды, если надо разогнаться, тогда крутить с запасом, чтобы компенсировать падение оборотов на момент переключения, а если комфортная езда, то можно переключаться на малой скорости 0-10 первая,10-20 вторая,20 - 40 третья, 40-60 четвертая, или 40- 50 - 60третья, и на пятую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho55 Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Кстати я не ожидал от своей машины такой резвой езды... На оборотах где то до 3500 разгоняется так себе, а на оборотах свыше 3500 разгон намного быстрее, почему так?? Объясните мне плиз, я пока еще новичок в этом деле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 А почему так???у них максимальная мощность развивается на этих оборотах. То есть это пик оборотов.а на оборотах свыше 3500 разгон намного быстрее, почему так??практически у каждого двигателя существует тяговый "подхват" в месте максимального крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho55 Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Теперь более менее понятно.. пасиб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Кстати я не ожидал от своей машины такой резвой езды... На оборотах где то до 3500 разгоняется так себе, а на оборотах свыше 3500 разгон намного быстрее, почему так?? Объясните мне плиз, я пока еще новичок в этом деле) начинает работать вторая камера карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимчег Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 у классики на 3500 - максимальный крутящий момент, а на 5500 макс. л.с. это на обычном моторе.... Уменя друг пошаманил над мотором, карбом, валом, головой - то он крутит его до 7500. каждые выходные на драг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...