fry Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 у меня авто ваз-21093Случалась такая проблема: однажды поставил на ночь на ручной тормоз (был ливень), утром завожу авто, начинаю трогаться и чувствую что не едет... выхожу, смотрю под левым задним колесом колея (ставлю на грунте). в итоге оказалось, что колесо заклинило, при этом и ручник заклинило (уже не поднимался) начал снимать... барабан не снимался, ни съемником, никак, начал подстукивать молотком пошли сколы, вобщем с трудом снял его приобретя новый. посмотрел внутренности: колодки постирались, но ресурс ещё не выработан, ступица (или как она называется точно не знаю - к чему болты колеса прикручиваются) крутится без проблем (значит подшипник цел, я так думаю), тормозной цилиндр работает нормально (понажимал на тормоз), ручник сразу расклинило и стал работать лучше чем было до этого случая. ну, думаю, всё ок, ставлю новый барабан, а он лезет с трудом (вроде и колодки свёл максимально), но всё равно не лезет. слегка подстучал по барабану - залез до конца. но в итоге как колесо не крутилось, так и не крутится... я уже незнаю в чем причина... не специалист, да и авто впервые у меня.подскажите, плз, кто что думает, какие варианты вообще могут быть? может я неправильно ставлю барабан? как вообще это делается?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 у меня авто ваз-21093Случалась такая проблема: однажды поставил на ночь на ручной тормоз (был ливень), утром завожу авто, начинаю трогаться и чувствую что не едет... выхожу, смотрю под левым задним колесом колея (ставлю на грунте). в итоге оказалось, что колесо заклинило, при этом и ручник заклинило (уже не поднимался) начал снимать... барабан не снимался, ни съемником, никак, начал подстукивать молотком пошли сколы, вобщем с трудом снял его приобретя новый. посмотрел внутренности: колодки постирались, но ресурс ещё не выработан, ступица (или как она называется точно не знаю - к чему болты колеса прикручиваются) крутится без проблем (значит подшипник цел, я так думаю), тормозной цилиндр работает нормально (понажимал на тормоз), ручник сразу расклинило и стал работать лучше чем было до этого случая. ну, думаю, всё ок, ставлю новый барабан, а он лезет с трудом (вроде и колодки свёл максимально), но всё равно не лезет. слегка подстучал по барабану - залез до конца. но в итоге как колесо не крутилось, так и не крутится... я уже незнаю в чем причина... не специалист, да и авто впервые у меня.подскажите, плз, кто что думает, какие варианты вообще могут быть? может я неправильно ставлю барабан? как вообще это делается?спасибоПрям как я в молодости :) Молотком барабаны забивал :) Короче, тебе нужно ослабить ручник и барабаны легко встанут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 +1 и не ставьте по возможности на ручник на ночь. Колодки прилипают к барабану и каждое утро их придется отрывать с рывка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fry Опубликовано: 10 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 спасибо! вчера как раз вообще снял тросик ручника - и всё встало как по маслу =)севодня займусь регулировкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 у меня авто ваз-21093Случалась такая проблема: однажды поставил на ночь на ручной тормоз (был ливень), утром завожу авто, начинаю трогаться и чувствую что не едет... выхожу, смотрю под левым задним колесом колея (ставлю на грунте). в итоге оказалось, что колесо заклинило, при этом и ручник заклинило (уже не поднимался) начал снимать... барабан не снимался, ни съемником, никак, начал подстукивать молотком пошли сколы, вобщем с трудом снял его приобретя новый. посмотрел внутренности: колодки постирались, но ресурс ещё не выработан, ступица (или как она называется точно не знаю - к чему болты колеса прикручиваются) крутится без проблем (значит подшипник цел, я так думаю), тормозной цилиндр работает нормально (понажимал на тормоз), ручник сразу расклинило и стал работать лучше чем было до этого случая. ну, думаю, всё ок, ставлю новый барабан, а он лезет с трудом (вроде и колодки свёл максимально), но всё равно не лезет. слегка подстучал по барабану - залез до конца. но в итоге как колесо не крутилось, так и не крутится... я уже незнаю в чем причина... не специалист, да и авто впервые у меня.подскажите, плз, кто что думает, какие варианты вообще могут быть? может я неправильно ставлю барабан? как вообще это делается?спасибо тормозной цилиндр верни в исходное положение, только перед этим открути крышку от заливного бочка-находится на ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griha1 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Напрасно ты барабаны порознь меняешь( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rn3qbh Опубликовано: 6 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2008 +1 и не ставьте по возможности на ручник на ночь. Колодки прилипают к барабану и каждое утро их придется отрывать с рывка... машине уже больше года, всегда стоит на ручнике, в любое время года и любую погоду. даже по морозам в -30 никогда не приклинивало барабаны, никогда не примерзали. просто перед постановкой на стоянку, надо тормоза просушить, несколько раз плавно затормозив, это и к зиме относится и к лету, если ездили в дождь. один раз в жизни поставил машину на скорости и забыл.... сел, крутнул стартер.... и завалил не хилую вишню во дворе... :) к счастью отделался только погнутым номером, даже бампер не поломалси :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...