ded_macsim Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Вчера регулировал клапаны на своей машине. Кому интересно, можете взглянуть, какие зазоры устанавливают на заводе и сделать выводы. И это при том, что машина пробежала 14000 км. и клапаны немного «прибились», т.е. заводские зазоры могли быть еще меньше. Реальным кандидатом на прогар был выхлопной клапан первого цилиндра. А всасывающие клапаны второго и четвертого цилиндров наверняка «на горячую» подтравливали на всас в сторону инжекторов. А это уже снижение КПД и, как следствие, увеличение расхода топлива.Сегодня после регулировки проехался по городу до работы. Ощущение – движок стал работать ровнее и увереннее. Про расход пока говорить рано. Покатаюсь – сообщу. Цилиндры 1 2 3 4 Клапаны Выхлоп Всас Всас Выхлоп Выхлоп Всас Всас ВыхлопЗазор до 0.25 0.15 0.07 0.32 0.31 0.17 0.13 0.3Регулировки Толщина 3.52 3.8 3.75 3.82 3.65 3.77шайбы Новая 3.4 3.7 3.67 3.75 3.62 3.67шайба Зазор после 0.4 0.15 0.17 0.38 0.38 0.17 0.17 0.4регулмровки P.S. Мой вывод такой – на новой машине клапаны надо проверять однозначно. Регулировку доверять только знающим специалистам.К сожалению редактор не дает растянуть таблицу. Но, я думаю, и так понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 ded_macsim А какой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...