Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Первый CHECK

Рекомендованные сообщения

Первый чек загорелся где-то на 7 т.км. Пропуски зажигания, от плохого бензина. Глушу и завожу двигатель - помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 18 тык. Вылетел чек: датчик фаз - неверный сигнал. Это что за зверь?

Сбрасываю, он снова вылезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 18 тык. Вылетел чек: датчик фаз - неверный сигнал. Это что за зверь?

Сбрасываю, он снова вылезает...

Этот датчик находится на месте, где у восьмёры трамблёр был. Не знал, что его на 8V стали ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за датчик неровной дороги? :) В первые о нем слышу, на калинах знаю, что стоит. для чего он? За что отвечает и чем управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за датчик неровной дороги? :) В первые о нем слышу, на калинах знаю, что стоит. для чего он? За что отвечает и чем управляет?

Назначение датчика - исключить ложные пропуски зажигания при езде по неровной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 перестал работать спидометр. После замены датчика скорости и обнуления ошибок Чек погас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Check Engine загорелся на второй день после покупки. Пробег был около 30 км. На СТО выяснили, что причиной сигнализатора оказался нерабочий датчик неровной дороги. Теперь всё путём. Калина седан 1,6 8V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка досталась с пробегом 110000, первый чек через 7000 после регулировки клапанов. Датчик детонации, 328 ошибка. Что делать, ума не приложу((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять датчик

Перелопатив кучу форумов, пришел к выводу, что замена датчика помогает в 10% случаев! Логично следует вопрос, а стоит ли? И потом судя по всему, с новым датчиком это ещё бабушка на двое сказала, как повез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще обрыв где

Возможно... Хотелось бы только узнать где...Видел в теме сообщение, что-то типа для проверки датчика можно откинуть от него провода, а что должно произойти после этого действа я что-то не догнал... Ну откину я фишку и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измениться работа мотора или нет,но чек зажгеться

Так-так, т.е. если не измениться, то датчик сдох? А чек то у мя и так горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет, полученный на собственном опыте. Два года менял датчики детонации, промывал форсунки, регулировал клапана, а чек то горит, то не горит, хорошо еще компьютер не сменил. Причина была очень интересной и простой. Замерив напряжение питания на самом контроллере, обнаружил около 11 вольт, причем на аккумуляторе было при заведенном двигателе 14.. Путем последовательного обхода всей цепи питания выяснилось, что основные потери в двух местах - в месте крепления массы АКБ к кузову и на плюсовой клемме генератора. Приведя в порядок контакты уже год чек не горит, один раз было, но отнес к бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чек загорелся на 500 км. Был от СТО достаточно далеко (почти 500 км)+не сразу нашлось для меня время. Ездил и прислушивался и приглядывался к двигателю. Всё обошлось. Приехал в сервис при 1000 км. Говорят, датчик детонации. Сейчас не горит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 56500 вчера первый раз загорелся т.е заморгал "джеки чан" пропуски воспламенения во втором цилиндре поменял В провода полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первый чек был пропуски воспламенения в 3м цилиндре, оказалось сдыхал ВВ провод, заменил

второй чек - сдох датчик фаз, заменил

третий - иногда замыкание на массу датчика РХХ, пока ниче не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чек загорелся на 500 км. Был от СТО достаточно далеко (почти 500 км)+не сразу нашлось для меня время. Ездил и прислушивался и приглядывался к двигателю. Всё обошлось. Приехал в сервис при 1000 км. Говорят, датчик детонации. Сейчас не горит. :)

поменял все - модуль зажигания свечи провода но полдня нормально работает потом начинаеться троение загораеться лампа ошибки. на газу иногда хлопок происходит. редко на скорости чаще на светофоре и глохнет сразу ! правда заводиться без проблем но на бензине после хлопка падают оборы на холостом пока не погазуешь потом вроде не падают но движок работает как жить не хочет . да и на бензине если горит лампа ошибки обороты ни на ходу ни на холостых набирать выше четырех тыщ не хочет ! и не едет как буд то сзади держит кто ! подскажите чо делать новичок я !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. за год было у меня два чека. Первый - датчик фаз. Заменили по гарантии. Второй недавно - бедная смесь, выяснили что подсос воздуха из-за резинок в ресивере. резинок этих нигде нет, ни в магазинах ни у гарантийщиков. написал письмо на завод. жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...