Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Первый CHECK

Рекомендованные сообщения

Осталось выяснить тип ЭБУ...

Вот слил картинки проблемы,там схема с одной стороны на 3-х фотках,и там видно,что дорожки повреждены,если две дырки соединить между собой,на фото тоже видно,то вентилятор работает,если повернуть ключ зажигания,но не заводиться,и выключается если его вытащить,если двигатель работает то вентилятор работает тоже,вроде(точно не проверял ещё)есть другие варианты,если другие дырки соединять то либо вообще не работает,либо включается и не выключается совсем.что с чем соединять уже не знаю

post-149752-0-96383000-1408888219_thumb.jpg

post-149752-0-55511200-1408888221_thumb.jpg

post-149752-0-81844100-1408888229_thumb.jpg

post-149752-0-73518800-1408888235_thumb.jpg

post-149752-0-05827700-1408888239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот слил картинки проблемы,там схема с одной стороны на 3-х фотках,и там видно,что дорожки повреждены,если две дырки соединить между собой,на фото тоже видно,то вентилятор работает,если повернуть ключ зажигания,но не заводиться,и выключается если его вытащить,если двигатель работает то вентилятор работает тоже,вроде(точно не проверял ещё)есть другие варианты,если другие дырки соединять то либо вообще не работает,либо включается и не выключается совсем.что с чем соединять уже не знаю

Вообще, я не увидел большого криминала в плате. Кстати там не надо ставить было никаких перемычек - это обычная, теперь уже, двухсторонняя плата. Надо убрать ваши перемычки и просто хорошо пропаять среднюю точку с кольцом дорожки, потому, что через неё должна быть связь с этой же точкой на другой стороне платы, а её как раз наверное и нет. На рисунке эта точка показана желтеньким цветом:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "Январь 7.2" и похоже что он "утопленник".   Такие ЭБУ могут потом себя проявить не хорошо.

Здесь есть фото платы. Но ЭБУ от Калины несколько отличается от аналогичных ЭБУ от "переднего привода". Поэтому на 100% картинка может не совпадать.

J72_SE_R11_114.ZIP

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, я не увидел большого криминала в плате. Кстати там не надо ставить было никаких перемычек - это обычная, теперь уже, двухсторонняя плата. Надо убрать ваши перемычки и просто хорошо пропаять среднюю точку с кольцом дорожки, потому, что через неё должна быть связь с этой же точкой на другой стороне платы, а её как раз наверное и нет. На рисунке эта точка показана желтеньким цветом:attachicon.gif2014-08-25_09h37_53.png

просто пропаять и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто пропаять и всё?

В общем-то  - да. Только ещё после этого надо проверить именно металлическую связь между точками двух сторон (очень малое сопротивление, ноль по вдоль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну никак не хочет он включаться,перепаял эту дырку,всё равно не включается...

А с чем должна соединяться дорожка от последней дырки?она просто обрывается и всё,я на картинке дорожку с дыркой отметил.

А на другой картинке 3 дырку отметил,может что-то всё таки с ней?когда её замыкаю с любой другой дырой вентиль врубается 

post-149752-0-66423400-1408968220_thumb.jpg

post-149752-0-01332300-1408968282_thumb.jpg

Изменено пользователем Эрик2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То, что я считал, я уже написал, а почему он не включается - тут уже возможно и контроллер "крякнул" сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чек не загорелся, но после того как выехал вылезла ошибка на ММС

               "Р0523 

Цепь датчика давления масла

высокий уровень сигнала"

Кто что скажет? До диагностики пока не добраться, время нет.

Может ли из-за этого не запускаться авто с дистанционного запуска (потому что с ключа запуск идет всегда, а с дистанционного иногда не идет)?

post-66732-0-21537800-1452542688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От датчика давления в принципе дистанционный пуск не должен зависеть, как и всё остальное, это просто индикатор того, что не в порядке либо сам датчик, что вероятно с вероятностью 80%, либо присутствует банальный обрыв в цепи датчика давления масла, либо присутствуют неполадки в масляной системе двигателя. Проверьте для начала уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что контакт плохой, ну или датчик хурмит. А машина новая, год всего. Масло присутствует, не ест.

Я было подумал, что во второй Калине что-то сверхъестественное решили сделать. Это вообще первая ошибка, да еще без чека. Вылезла и ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых ладах сейчас идёт полным ходом бракованная партия именно датчиков давления масла, я у тёщи сразу же поменял, разобрал его, а там банальный неконтакт контактов внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла итак работает на размыкание цепи.  Если есть "неконтакт" то контрольная лампа при вкл. зажигания не светит.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла итак работает на размыкание цепи.  Если есть "неконтакт" то контрольная лампа при вкл. зажигания не светит.

Тогда объясни, почему при обрыве цепи провода этого датчика загорается лампочка "проверьте двигатель"? Хотя спорить не буду, может и разомкнут нормально, летом это было, я не могу всё точно помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни, почему при обрыве цепи провода этого датчика загорается лампочка "проверьте двигатель"?

Элеметарно Ватсон: в системах "Е-газ" датчик давления масла подключен к ЭБУ.

Granta WD1.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элеметарно Ватсон: в системах "Е-газ" датчик давления масла подключен к ЭБУ.

Привет! Ты меня не понял, я знаю, что он заведён на ЭБУ. Я про то, что если у тебя в проводе, который идёт на датчик, обрыв, то система начинает казать "Проверьте двигатель", но если бы контакт был нормально разомкнут, то уже с новым датчиком всегда бы горела лампочка "Джеки Чана", поэтому он должен быть нормально замкнут, тогда есть и условие одновременно проверять как контроль целостности проводки до датчика, так и его положение контактов при снижении давления масла. Я разбирал датчик, там банально либо пружинка зависает, либо контакты не сходятся, вот он и гореть начинает, а мсала при этом - до ж.... А при нормально замкнутом контакте достаточно во входной цепи ЭБУ поставить дополнительнвй нагрузочный резистор, а с него делителем снимать потенциал, он и будет служить задающим опорным сигналом для ЭБУ.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но если бы контакт был нормально разомкнут, то уже с новым датчиком всегда бы горела лампочка "Джеки Чана", поэтому он должен быть нормально замкнут,

ЭБУ "видит" когда работает мотор, когда нет , поэтому может смело различать отсутствие ( датчик замкнут) или наличие давления (датчик разомкнут) при определенных условиях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...